Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мысли по анализу у меня такие:

1) Да это точно грамотная прошивка и топлива не налило, и щелочное не упало, и все вроде бы норм. 

2) Вязкость не упала - в пределах нормы - чего обычно боишься от чип тюнинга. Кстати тут немного могла и присадка повлиять на вязкость. 

3) Щелочное упало слабо, не мудрено все таки в инфе легкий режим - большинство трасса. Мало старт стопов и толкатни в пробках... 

4) Кислотное - рано ему еще серьезно расти - все отлично. 

5) Температура вспышки высокая, ПАО масло что тут сказать. В него и топливо попади оно как кряк не просядет во вспышке. 

6) Содержание ВКЩ мало информативный параметр - все таки не нужно было его тестить тратить деньги - это сейчас уже кажется со стороны, когда мы его увидели... :)

7) Коррозия на медной пластинке - ты не заказывал ее, но пусть тебе будет бонусом ;) Правда то же по сути ничего дельного не говорит.

8) Молибден - как то мало его совсем - это чего от присадки что ли? Больше походит что от Amsoil Signature Series 5W-30. 

9) Бор сработался на пополам, в принципе так и должно быть.

10) Для TSI и трассы износ закономерный - без всплесков. 

11) Кремний может быть и от присадки и от силиконового герметика - тут не знаю. 

12) Окисление - эстеры + нормальное окисление отработки. Все в номре.

13) Прирост нитрации для трассы большеват неожиданно, но не криминален. Это как в городе 5000км проехать. 

 

Спасибо за анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А ведь что самое интересное - он же перед этим 7500км проехал на Amsoil SS! То есть было залито маловязкое (по бумаге) масло! Вот его бы анализ было интересно увидеть, дабы понять, настрогало там металла или нет.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы настрогало то мы и здесь бы след увидели... Что у нас текет при низком HTHS? Ни железо, ни хром. А вкладыши, олово свинец :) Тогда бы у него по любому 0ppm не было... :) 

Так что все нормально у него было и на SS 5W30 похоже... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите будет ли интересен анализ масла кастрол с 504 допуском + присадка LM OIL ADDITIV, но с пробегом около 5000? Но летней эксплуатации: много трасс с большой скоростью и много пробок. Или лучше протестить след. Чистое масло без присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлексейА,

Если много пробок, то да, интересно. Если бы вообще без трассы, чисто по центру Москвы, то ещё интереснее.

Присадка - да фиг с ней, заодно её состав мб увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D800E, Чистого города нет, дача 120 от МКАД.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трасса - больше катать просто по км. Режимы легкие - можно позволить. Вот здесь ты откатал 7000км а мог бы 10 тыс км например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, у меня ТО подходит, делаю раз в 15000 у дилера и потом посредине. 10 могу откатать только следующее масло и заменить не через 7500.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такое масло купил. Авто без присадок и чипа,нулевик сухой стоит аем,мотор 1.8 тси 2012 год.

 

Откатаю чисто по городу 7-8 тыс ,без трасс. Так можно такой анализ будет замутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2600 пробега по Москве и пробкам,при заливке масла и 5 кварт ,оставалось от одно чуть меньше половины,так вот на днях долил её до конца(

Хз масло это или мотор 1.8 TSI ся так ведет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :)

есть у меня подозрения что из под патрубка картерных газов запотевание и из за этого(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 23:34, АлексейА сказал:

 

post-2-0-33088400-1467005006_thumb.jpg

почему кальция больше стало? и почему его так много?!

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 20:34, АлексейА сказал:

Промывка промывочным маслом: долгоиграющая промывка ликви моли на 100-150 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...