Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
АлексейА

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

мысли по анализу у меня такие:

1) Да это точно грамотная прошивка и топлива не налило, и щелочное не упало, и все вроде бы норм. 

2) Вязкость не упала - в пределах нормы - чего обычно боишься от чип тюнинга. Кстати тут немного могла и присадка повлиять на вязкость. 

3) Щелочное упало слабо, не мудрено все таки в инфе легкий режим - большинство трасса. Мало старт стопов и толкатни в пробках... 

4) Кислотное - рано ему еще серьезно расти - все отлично. 

5) Температура вспышки высокая, ПАО масло что тут сказать. В него и топливо попади оно как кряк не просядет во вспышке. 

6) Содержание ВКЩ мало информативный параметр - все таки не нужно было его тестить тратить деньги - это сейчас уже кажется со стороны, когда мы его увидели... :)

7) Коррозия на медной пластинке - ты не заказывал ее, но пусть тебе будет бонусом ;) Правда то же по сути ничего дельного не говорит.

8) Молибден - как то мало его совсем - это чего от присадки что ли? Больше походит что от Amsoil Signature Series 5W-30. 

9) Бор сработался на пополам, в принципе так и должно быть.

10) Для TSI и трассы износ закономерный - без всплесков. 

11) Кремний может быть и от присадки и от силиконового герметика - тут не знаю. 

12) Окисление - эстеры + нормальное окисление отработки. Все в номре.

13) Прирост нитрации для трассы большеват неожиданно, но не криминален. Это как в городе 5000км проехать. 

 

Спасибо за анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

А ведь что самое интересное - он же перед этим 7500км проехал на Amsoil SS! То есть было залито маловязкое (по бумаге) масло! Вот его бы анализ было интересно увидеть, дабы понять, настрогало там металла или нет.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы настрогало то мы и здесь бы след увидели... Что у нас текет при низком HTHS? Ни железо, ни хром. А вкладыши, олово свинец :) Тогда бы у него по любому 0ppm не было... :) 

Так что все нормально у него было и на SS 5W30 похоже... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите будет ли интересен анализ масла кастрол с 504 допуском + присадка LM OIL ADDITIV, но с пробегом около 5000? Но летней эксплуатации: много трасс с большой скоростью и много пробок. Или лучше протестить след. Чистое масло без присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АлексейА,

Если много пробок, то да, интересно. Если бы вообще без трассы, чисто по центру Москвы, то ещё интереснее.

Присадка - да фиг с ней, заодно её состав мб увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@D800E, Чистого города нет, дача 120 от МКАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если трасса - больше катать просто по км. Режимы легкие - можно позволить. Вот здесь ты откатал 7000км а мог бы 10 тыс км например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, у меня ТО подходит, делаю раз в 15000 у дилера и потом посредине. 10 могу откатать только следующее масло и заменить не через 7500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе такое масло купил. Авто без присадок и чипа,нулевик сухой стоит аем,мотор 1.8 тси 2012 год.

 

Откатаю чисто по городу 7-8 тыс ,без трасс. Так можно такой анализ будет замутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 2600 пробега по Москве и пробкам,при заливке масла и 5 кварт ,оставалось от одно чуть меньше половины,так вот на днях долил её до конца(

Хз масло это или мотор 1.8 TSI ся так ведет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :)

есть у меня подозрения что из под патрубка картерных газов запотевание и из за этого(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.06.2016 в 23:34, АлексейА сказал:

 

post-2-0-33088400-1467005006_thumb.jpg

почему кальция больше стало? и почему его так много?!

 

Edited by ShukhratM

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2016 в 20:34, АлексейА сказал:

Промывка промывочным маслом: долгоиграющая промывка ликви моли на 100-150 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...