Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Pennzoil Platinum 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

Pennzoil Platinum 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанину 7.45

 

Pennzoil Platinum 5W-20 свежее _VOA light_.pdf

Pennzoil-Platinum-5W-20-свежее-_VOA-light_.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C930-A; GM 6094M and Dexos1

Техническая документация: Pennzoil-Platinum-SAE-5W-20-Full-Synthetic-Motor-Oil.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Dimmy  :bravo:

 

Вернемся на год назад, ты был прав дружище на счет неверно измеренного кальция тогда год назад

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-pennzoil-platinum-5w-20-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5733km/

Этот сегодняшний анализ - тому подтверждение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокое щелочное, молибден,маслу-зачёт. Минус-цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего необычного не вижу, 8.97 это невысокое щелочное. Доступность маленькая, гоняться за ним я не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пакет присадок без бора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что анализ Light. Любопытно было б взглянуть на золу, Ноак и прочее. Хотя, там, наверное, все чики-пуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такой же пакет и у Platinum HM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего необычного не вижу, 8.97 это невысокое щелочное. Доступность маленькая, гоняться за ним я не вижу смысла.

У ILSAC щелочное обычно 8, а тут 9, так что можно сказать высокое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ILSAC щелочное обычно 8, а тут 9, так что можно сказать высокое. :)

:D при этом в америке это масло стоит дешевле в рознице, чем полусинтетический Кендалл, например. Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем понимании щелочное высокое, среднее это 7.5, низкое это 5.5-6.5. Очень высокое это 11-13... 

 

Для ILsac масла как правильно сказали здесь щелочное высокое. Вообще масло хорошее, видно какая то новая это рецептура от Infineum.Что Toyota жестебанка из той же оперы - без бора. Я все гадал зачем Exxon Mobil(Infineum) использует рецептуру Lubrizol. Так вот нефига это не Lubrizol. Это рецептура Infineum без бора похоже... Какая то новая рецептура. Теперь мы ее наблюдаем и в Pennzoil.

 

Вязкость при 100С отличная 8

Щелочное высокое 9

Серы не много 0.276 

фосфор цинк не превышен значит и зольность на уровне 0.9 - то есть в норме.

органический молибден для снижения трения и топливной эффективности. 

 

Отличное масло как всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая низковастую рабочую вязкозть, молибдена могли-б и поболее закинуть.

Масло не для Сибири и ДВ, точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще масло хорошее, видно какая то новая это рецептура от Infineum.Что Toyota жестебанка из той же оперы - без бора. Я все гадал зачем Exxon Mobil(Infineum) использует рецептуру Lubrizol. Так вот нефига это не Lubrizol. Это рецептура Infineum без бора похоже... Какая то новая рецептура. Теперь мы ее наблюдаем и в Pennzoil.

Да не такая уж она и новая, Pennzoil Platinum давным давно по такой рецептуре делается - с молибденом, но без бора. Вот его анализ на Pqiamerica трехлетней давности, а вот анализ уже в канистре нового дизайна, правда все в вязкости 5W-30, но пакет такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не новая, а свежая скажем так, 3 года для меня в маслах это вчера буквально :)

Вроде бы кажется - буквально вчера приняли новую API SN - которой уже около 5 лет :) 

 

Я не думаю что здесь мало молибдена, просто он самый современный трехядерный или они его уменьшили что бы еще улучшить чистоту на поршнях. Короче они знают что делают :D Это мы тут гадаем "почему оно так?"... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток форумчане. Всем спасибо за обсуждение.Вот только Я вообще не шарю,то что вы говорите))). Подскажите это не полёное масло? на дне был осадок!!! Что посоветуйте. Заливаю его в  Рио с движкой Гамма 1.6 ,Пробег 97 500км,бензин сейчас 92, двигатель бывает кручу до упора.Катаюсь на нем 7500км или 250 мото часов. Москва,глухие пробки. Хочется знать это масло достойно для таких нагрузок? или нет? И может что то другое посоветуйте? Но не дороже 800-900 за 946мл. И что бы хватало на 7500км или 250 мото часов.Прошу не куда не отправлять по сылкам,все уже прочитал.В голове каша))) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@7.45, Масло не паленое это точно видно по пакету присадок. :) Это одно из лучших масел в вязкости 5W-20 - конечно самые основные параметры не протестированы, но видимо задача анализа была в том, что бы отличить подделка или нет - поэтому полный анализ не сделан. Задача выполнена - масло нормальное. 

 

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×