Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Parcus сказал:

в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными .

Большая износостойкость

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dumus сказал:

У ножеделов например считается, что клинки из высокоуглеродистых металов лучше и дольше держат заточку.

Скрытый текст

Да, но при этом более хрупкие и менее эластичные. Поэтому  делают хитрые манипуляции с закалкой/отпуском - чтоб внутри был эластичным, а снаружи твердым.

 

Ссылка на сообщение

Я купил очень недорогие передние диски фирмы Miles. Проехал на них уже 230к.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Parcus сказал:

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

 

1 час назад, Parcus сказал:

Тогда подскажите, в чём преимущество  высокоуглеродистых дисков над обычными . 

И  из перечисленных ,на что обратить внимание:

из высокоугродистых -

Скрытый текст

 

 1. TRW               DF 4415S

 2. Bosch             986 479 454
 3. Brembo          09.9817.20
обычные -
 4.  Galfer             B1.G226-0138.1
 5.  COMLINE      ADC01134V
 6.  A.B.S.             17608
 7.  Mountain       TR-155

 

 

 

Всё просто, европейская особенность - специфика: много автобанов и высокие скорости. Высокоуглеровдистые более стойки к нагреву. Фрикционные смеси евро колодок тоже со своей спецификой, для прохождения сертификации и теста подвергают высоким нагрузкам, при этом ещё и экологически трребования присутвуют. 

Галфер из перечисленных вами априори отличные. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

igork тут как повезёт; на прошлое авто купил дешманские NoName - проехал на них больше 100 тыс. - никаких проблем не было, так с ними и продал.

Ссылка на сообщение

Понял.Спасибо.

Круг выбора сокращается и похоже ,что снова прикуплю TRW , на которых за 8 лет 117т. проехал и пока приходиться на них же и ездить. Но 2012 году мне попался английский  производитель, что сейчас приедет ? скорее всего КНР.

20210206_162823.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

 

Галфер из перечисленных вами априори отличные. 

Согласен, но он не из числа высокоуглеродистых.

Изменено пользователем Parcus
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Parcus сказал:

Круг выбора сокращается и похоже ,что снова прикуплю TRW

По крайней мере с покрытием 

Screenshot_1.thumb.png.338a278e3cf99b557696841b08145f19.png

в отличии от Brembo

964412838_h-preview(1).thumb.jpg.cd5ec33af65728944154cbaf152b7cb4.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, shevrick сказал:

По крайней мере с покрытием 

 

А что дает покрыиме?

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

У всех разная эксплуатация авто. Очень много примеров из моей практики, когда замена происходила по причине дичайшей коррозии, а не износа

К примеру, для тебя не важно как будет выглядеть ротор через год, для меня же важно как это будет выглядеть на фоне красивых колесных дисков

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

А что дает покрыиме?

 

Защита от коррозии. Эстетика.

 

9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Все равно диск сточится быстрее, чем сгниёт.

  

Согласись приятнее когда диск даже с большой выработкой, не в лохмотьях от ржи, а нормально выглядит. Особенно печально когда метал кусками крошится с торца. внутренней стороны и в роторе. 

Если колодки органика типа как у Текстара серия e-pad то они мало точат диск. В описании недостатков даже сказано что окислы с поверхности убирает хуже стандартных low met. 

З. Ы. У мня в резерве китайский дешман без покрытия. Хотел Галфер, но сэкономил. Другим такой вариант рекомендовать не буду, и на тормозах экономить считаю не нужно. Но по автобанам ен езжу, если не понравится не жалко будет заменить. Посмотрим. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Buran сказал:

 

Откуда дровишки? 

Ни где в описании не указано ,что высокоуглеродистый вот и решил.

 

диск 1.JPG

Ссылка на сообщение
36 минут назад, shevrick сказал:

 

К примеру, для тебя не важно как будет выглядеть ротор через год, для меня же важно как это будет выглядеть на фоне красивых колесных дисков

Ну если только так))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Parcus сказал:

что сейчас приедет ? скорее всего КНР.

Может оказаться и Германия...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...