Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Renat сказал:

 какое ещё кольцо?

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Чучундра сказал:

Щас другая проблема, в инете навыкладывали как отрывает тормозное кольцо у диска при торможение.

вот это проблема, поставить новый диск и оказаться с погремушкой на приводе. :))

 

20 минут назад, Reins24 сказал:

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

 

Составные диски, что ли? обычно такие на болтах...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Составные диски, что ли? обычно такие на болтах...

Как я понимаю, речь идет о простых сварных дисках. Оригинальные и более дорогие изготавливаются из цельной болванки, более дешевые - свариваются из двух частей (ступичная часть+тормозное кольцо = меньше отходов при производстве).  Возможно, что низкокачественная сварка в экстремальных условиях разваливается. Хотя таких ужасов не встречал еще

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Жирок на бок сказал:

более дешевые - свариваются из двух частей (ступичная часть+тормозное кольцо = меньше отходов при производстве)

Покажите, если видели, хоть один тормозной диск на сварке. Первый раз слышу о таком и слабо представляю, кому в голову придет делать на сварке тормоза.

 

 

Ссылка на сообщение

Надо Чучундра ждать, с объяснениями. Я только предположение высказал. Тоже не видел такого еще, хотя в этом мире все возможно.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, advert2 сказал:

Покажите, если видели, хоть один тормозной диск на сварке. Первый раз слышу о таком и слабо представляю, кому в голову придет делать на сварке тормоза.

 

 

Я вам скажу больше, большинство именитых брендов производят так диски. Например Акебоно делают из цельной болванки только оригинальные диски на конвейерное производство ОЕМ. Под брендом Акебоно же продаются сварные диски. Сварку вы там конечно не увидите, потому что не дядя Вася в гараже варит, а производство роботизировано. Сварка трением - слышали?

был на семинаре, слушал умных японцев.

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Например Акебоно делают из цельной болванки

Вы должны понимать, что тор.диск не штампованная деталь ни в каком месте и делаются они на литейном пр-ве. Если следовать вашей логике, то надо отлить ротор и отдельно ступицу и потом сварить!?

Первый вопрос - зачем, если это литейка и нет обрубов как на штамповке и остатков как Вы упомянули, не проще ли сразу отливать и не вводить доп.операции?

Второй вопрос - сварка уступает по прочности болтовому соединению (на составных дисках), корродирует активно (чугун варим), не однородна по составу и это все, надо еще совершенно точно приварить и отбалансировать - зачем столько операций и трат ресурсов и денег на дешевый товар? 

Третий вопрос - зачем себя подставлять сваркой в столь ответственном узле производителю?

16 минут назад, Жирок на бок сказал:

Сварку вы там конечно не увидите

На неокрашенных дисках (которых большинство) не увидеть сварку, это как?

1 час назад, Reins24 сказал:

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Да бывает такое, заклинившие направляющие тому вина, когда нагрузка с одной стороны

Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

Первый вопрос - зачем, если это литейка и нет обрубов как на штамповке и остатков как Вы упомянули, не проще ли сразу отливать и не вводить доп.операции?

Какое литье, вы о чем вообще? Я не писал такого. Тормозной диск - это производное токарных работ.

8 минут назад, advert2 сказал:

Второй вопрос - сварка уступает по прочности болтовому соединению (на составных дисках), корродирует активно (чугун варим), не однородна по составу и это все, надо еще совершенно точно приварить и отбалансировать - зачем столько операций и трат ресурсов и денег на дешевый товар? 

Сварка трением - изучите и вопрос отпадет.

9 минут назад, advert2 сказал:

Третий вопрос - зачем себя подставлять сваркой в столь ответственном узле производителю?

Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки.

 

P/S  Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ). 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ). 

Можно ознакомиться с данной информацией? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Можно ознакомиться с данной информацией? 

Информация с семинара Akebono. Можете отправить запрос в Akebono, японцы кстати отвечают всем 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Жирок на бок сказал:

 Какое литье, вы о чем вообще? Тормозной диск - это производное токарных работ.

Из болванки точат? :blink:

13 минут назад, Жирок на бок сказал:

Сварка трением - изучите и вопрос отпадет.

Вы на геометрию диска посмотрите и как сделан переход ступица/диск и ваша сварка трением сама отпадет или где вы там собрались варить?

Даже от сварки трением, остается отлично видимый шов после термовоздействия и наплавление материала в месте соединения - одним словом, видно прекрасно

18 минут назад, Жирок на бок сказал:

Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки.

:Cherna-facepalm:

23 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем

В студию, почитаем все.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, advert2 сказал:

Из болванки точат? :blink:

Вы на геометрию диска посмотрите и как сделан переход ступица/диск и ваша сварка трением сама отпадет или где вы там собрались варить?

Даже от сварки трением, остается отлично видимый шов после термовоздействия и наплавление материала в месте соединения - одним словом, видно прекрасно

:Cherna-facepalm:

В студию, почитаем все.

А может обрабатывают после сварки потом?

Зачем я трачу время, споря с вами...

Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше.

Выхожу из темы.

Добра! с наступающим праздником!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Жирок на бок сказал:

Например Акебоно делают из цельной болванки только оригинальные диски на конвейерное производство ОЕМ. Под брендом Акебоно же продаются сварные диски.

Ничеси = а не подскажите, где приобрести тормозные диски от Akebono?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Зачем я трачу время, споря с вами...

Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше.

Мы им тоже доверяем, но пока окромя ваших слов об Akebono больше здесь никаких доводов, притом еще посылаете куда там обратится, чтобы мы тут ваши слова подтверждали - трольная позиция.

12 минут назад, Жирок на бок сказал:

А может обрабатывают после сварки потом?

Просто посмотрите на автоматическую линию у китайцев

 

13 минут назад, Жирок на бок сказал:

Добра! с наступающим праздником!

Спасибо, взаимно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...