552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th Ссылка на сообщение
Бастион 48 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80 Вы уверены, что не придумали? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: Их не надо спрашивать. Они свою работу знают. ОД LR/Jaguar. Дилер не показатель, гораздо интереснее мнение специализированных сервисов постгарантийного обслуживания. Именно они разгребают все косяки завода-изготовителя. 58 минут назад, СИНТЭКС сказал: Может правильнее авто держать в исправном состоянии, чем гуталинить? Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Бастион Я да! А Вы? Может пример приведёте? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 5 минут назад, avignon сказал: Дилер не показатель С чего это? В ОД работает огромное количество настоящих спецов. Только не в каждом ОД и не всегда их квалификация востребована в силу конфликта интересов потребителя и производителя. 8 минут назад, avignon сказал: Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся... Выбор есть всегда. Люди даже на 10W60 пересаживаются и даже знать ничего не хотят Ссылка на сообщение
Бастион 48 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я да! А Вы? Может пример приведёте? Я не интересовался никогда, но хотите, лично для вас поищу. Авиационные от Шелл подойдут? Или надо строго в автомобильный двигатель? Изменено 27 февраля 2020 пользователем Бастион Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Бастион Я понял - Вы вообще в нулях! Что-то хоть про масла читали? Я написал: 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Мне даже жаль, что ещё не придумали класс вязкости W80 или W90 в SAE J300. На всякий случай выделил жирным. Хотя врядли поможет... Ссылка на сообщение
Бастион 48 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Хотя врядли поможет.. Да, да. Не поможет. Я же не торговец маслами. Мне допуски по барабану. Мне не впаривать людям, мне для себя. Будем считать, что вы меня уели с помощью красивых букв. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 2 минуты назад, Бастион сказал: Да, да. Не поможет. Я же не торговец маслами. Мне допуски по барабану. Я тоже не торговец. Просто я сначала думаю, потом пишу. 3 минуты назад, Бастион сказал: Будем считать, что вы меня уели с помощью красивых букв. Ндааа... МощнА АднакА... Сначала понаписать всякой всячины, потом еще и вокруг всех обвинить в том, что другие буквы используют... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Скрытый текст 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: С чего это? В ОД работает огромное количество настоящих спецов. Только не в каждом ОД и не всегда их квалификация востребована в силу конфликта интересов потребителя и производителя Потому что дилер действует в рамках установок завода-изготовителя и не может делать шаг-вправо шаг-влево. Начиная с элементарного - интервалов замены масла. Что-то сломалось - чинит, в причинах при этом не разбираясь и не устраняя их(имеется ввиду конструктивный дефект). Высокие цены на обслуживания приводят к тому, что люди стараются посещение ОД ограничивать лишь ТО и гарантийным ремонтом, при этом забывая туда дорогу после окончания гарантийного срока - а вышеуказанное приводит к тому, что и коллектив там подбирается с соответствующей квалификацией. Не желая никого обидеть, скажу что спецы там есть, но их немного, и их там не сильно ценят. 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Выбор есть всегда. Люди даже на 10W60 пересаживаются и даже знать ничего не хотят Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно, тут выше уже вопрос поднимался. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 9 минут назад, avignon сказал: Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно Любой мотор чинить не рентабельно, т.к. в результате проведения процедуры Вы не получите прибыль. А также затратно - чинить любой мотор. Здесь LR не уникальны. И вообще, если мотор так долго катает на 10w60 и до сих пор держит давку, то он и на других вязкостях, вплоть до 5w30 будет держать норму. Если у мотора проблема с давлением, то никакой вязкостью это устранить не получится - только закомуфлировать на непродолжительное время. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: И вообще, если мотор так долго катает на 10w60 и до сих пор держит давку, то он и на других вязкостях, вплоть до 5w30 будет держать норму. Если у мотора проблема с давлением, то никакой вязкостью это устранить не получится - только закомуфлировать на непродолжительное время. Насколько я понимаю, время уже достаточно продолжительное. Будет ли нормально работать на сороковках и тридцатках бАААльшой вопрос. Вы же, к примеру в свой мотор не станете 0-16 заливать? Просто руководствуясь аналогичной логикой - "раз столько долго на 5-30 ездит, значит и на 0-16 будет держаться". Скрытый текст Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 6 минут назад, avignon сказал: Вы же, к примеру в свой мотор не станете 0-16 заливать? Просто руководствуясь аналогичной логикой - "раз столько долго на 5-30 ездит, значит и на 0-16 будет держаться С чего Вы взяли, что у меня такая логика? Даже и не близко... Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 9 часов назад, Inflamez сказал: Так как, решилась проблема приворота вкладышей и ломание колена маслом? Конечно 10w-60 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 12 часов назад, Бастион сказал: меня не надо агитировать, я уже давно на 10-60 круглый год http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Замена-масла-на-20w50-или-как-скажут-диванные-спецы-залил-сгущенку.5771/ Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Вот это поворот На паджеро форуме помню ещё темы года 2007-2010 все лили синтетику 10-60 типо гидрики не стучат итд и советовали к примеру шелл 5-40, но затем кто-то достал японские бюллетени на смазку и выложил и народ весь резко по допускам разошёлся и по верным вязкостям Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас