Перейти к публикации

Jurid - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, advert2 сказал:

Мне тоже можно поставить 312мм диски, но надо скобу другую и колеса мин 16". Правда не уверен что в блоке ABS есть кодировка под такие диски т.к штатно их не было никогда.

 

У меня вообще барабаны сзади, но сколько пробовал Ferodo, был не сильно им рад. В городе они норм работают, а на трассе нагрел чуть сильнее и откровенно плывут. Пылят.

У меня в стоке передние 312x25mm и задние 286x12mm. Тоже хорошо греются и больше всего задние(нагревал их за 5 минут до хорошей температуры когда проверял тормоза без разгонов до 100км/ч)

Менять скобы не бюджетно и тем более без 100% уверенности в результате.

 

P.s. Смотрел технические характеристики Audi TT участвующей в кольцевых гонках и там перед 6 поршневой суппорт и задние простые почти аналоги обычных суппортов. Всё держит всё едет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jura555 сказал:

Менять скобы не бюджетно и тем более без 100% уверенности в результате.

Не только не бюджетно, но и совсем не нужно, т.к эффективность любых тормозов спотыкается на сцепление колес с покрытием. Даже небольшими тормозами можно заблокировать колесо по сухому асфальту, другой вопрос, каким усилием на педали и тут плечо приложения усилия (радиус тор.диска) имеет значение.

Ну а большие тормозные диски - это в первую очередь больше железа = больше теплоемкость и охлаждение.

Как я езжу, мне и 240мм дисков спереди как на Гранте хватает.

17 минут назад, jura555 сказал:

хорошо греются и больше всего задние

Стабилизация через "зад" зачастую работает в первую очередь :mocking:

21 минуту назад, jura555 сказал:

там перед 6 поршневой суппорт и задние простые почти аналоги обычных суппортов. Всё держит всё едет. 

А могло быть по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, advert2 сказал:

Даже небольшими тормозами можно заблокировать колесо по сухому асфальту

 

На гражданских томроза (гтц, вакуумник, поршни) заблокировать колеса на скоростях выше 80-100 км/ч. будет не то что проблематично, маловероятно. Может елси ассистент экстренного торможения будет помогать, то возможно, а рядовой водитель так не сможет придётся со всей дури упираться в руль и сиденье давить на тапку. 

 

38 минут назад, advert2 сказал:

Ну а большие тормозные диски - это в первую очередь больше железа = больше теплоемкость и охлаждение.

 

Да ещё добавь к этому увеличение непордрессоренных масс, что влияет на комфорт по гребенке, неровностям, нагрузку на рулевые, подвеску, аморты. Для трека это не актуально, поэ тому оправдано, но когда я вижу как меняют на Мазде/Форд передние сток суппорта на увеличенные под ди к 300 мм. то это просто руки чешутся и померяьтся писькой. В реальной жизни толка близко к нулю, ибо поршень тот же самый как на 278 мм, а масса скобы и увеличенного диска значительно выше. Вот если ставить от MPS/RS то да, там емнип не толко скоба но и суппорт с поршнем другой. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

Не только не бюджетно, но и совсем не нужно, т.к эффективность любых тормозов спотыкается на сцепление колес с покрытием. Даже небольшими тормозами можно заблокировать колесо по сухому асфальту, другой вопрос, каким усилием на педали и тут плечо приложения усилия (радиус тор.диска) имеет значение.

Ну а большие тормозные диски - это в первую очередь больше железа = больше теплоемкость и охлаждение.

Как я езжу, мне и 240мм дисков спереди как на Гранте хватает.

Стабилизация через "зад" зачастую работает в первую очередь :mocking:

А могло быть по другому?

По теме. У меня задние колодки Jurid White (чтобы не оффтоп).

Стабилизация действительно работает, я её почти никогда не отключаю. 

Я уже писал в теме, что VAG уменьшает задние тормозные диски и суппорта по возможности. По Октавии А5 в фэйслифте уменьшали диск на 14мм диаметр и толщину 2мм и поршень суппорта на 3-4мм( при этом мощность не уменьшали и массу авто)

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Buran сказал:

заблокировать колеса на скоростях выше 80-100 км/ч. будет не то что проблематично, маловероятно.

С увеличением скорости растет как лобовое сопротивление, которое (кажется после 80км/ч) начинает превышать все силы трения в автомобиле, а потом растет по квадрату скорости, так и растет подъемная сила. Наоборот, с ростом скорости на гражданском авто ухудшается управляемость т.к падает сцепление с покрытием и тормоза блокируется с еще большей легкостью. Поэтому по ГОСТ Р4113-99 эффективность торможения проверяется при 80км/ч и усилии на педали 50кг и экстренное торможение при 60км/ч и усилии на педали 70кг.

Цитата

Проблем добавляет и лобовое сопротивление. Область повышенного давления воздушной массы перед машиной прижимает передок к дороге, в то время как разрежение и завихрения позади наоборот – способствуют приподнятию кузова. Подъемная сила, как и лобовое сопротивление, возрастает при увеличении скорости движения.

Негативным фактором от воздействия такой силы является ухудшение устойчивости авто при увеличении скорости и повышение вероятности ухода в занос.

 

a5561b8s-960.thumb.jpg.e4c83e9eb1f76b2ea7c7f1aaa0e87108.jpg

48 минут назад, Buran сказал:

Вот если ставить от MPS/RS то да, там емнип не толко скоба но и суппорт с поршнем другой. 

Там не только суппорт другой, но и ГТЦ другой, а они всегда подбираются вместе, диаметр поршней ГТЦ и площадь поршня РТЦ. Просто может так случится, что на 1мм хода РТЦ, кол-во поступающей ТЖ будет меньше необходимого и педаль нужно будет нажимать больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jura555 сказал:

Я уже писал в теме, что VAG уменьшает задние тормозные диски и суппорта по возможности. По Октавии А5 в фэйслифте уменьшали диск на 14мм диаметр и толщину 2мм и поршень суппорта на 3-4мм( при этом мощность не уменьшали и массу авто)

Да скоро уже действительно, будут продавать новое авто с колодками которые будет невозможно заменить. Кончились колодки (ну и там масло, АКБ, фильтра и тд) - вэлком за новым папелацем. Другого объяснения, кромы наживы и уменьшения веса авто, кроме как в целях снижения потребления топлива = снижения выхлопа другого объяснения не нахожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 21:36, Buran сказал:

 

Я об этом писал еще несколько лет назад. Эта фигня может быть с любыми колодками и дисками. Чем больше температура будет, тем больше шансов получить. Со временем проходит, но до первого отжига. Есть авто, где это лечится только увеличением колесного диска на пару размеров выше (если позволяет), чтобы было лучше охлаждение. А где то не лечится вообще. Причем чем больше диаметр тормозных дисков,тем больше шансов получить это, ибо температура выше, так как охлаждение хуже, ибо меньше места. Те, кто пенсионерят в пробках этого не замечают. А кто ездит по трассе - частенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

После обычного движения город+пригород.

Jurid White+TRW

Максимальна температура диска на фото 107,6 градусов.

 

 

flir_20210512T210747.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2021 в 13:47, Dumus сказал:

Тут проскакивала информация, что

но в описании, например 572577JC есть только упоминание про "Jurid White Low Dust Brake Pad Set", никакой керамики нет. Кто в теме, прошу уточнить.

в старых партиях (на упаковке отсутствует маркировка FM) керамика упаковывалась в обычные желтые коробки.

изображение_viber_2022-04-24_22-42-44-393.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dr.Roman сказал:

в старых партиях (на упаковке отсутствует маркировка FM) керамика упаковывалась в обычные желтые коробки.

изображение_viber_2022-04-24_22-42-44-393.jpg

Я ставил Jurid White и они были в белых коробках. И сейчас идут в белых коробках 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...