Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kanu, спасибо что подметили, не уточнил. Диски ориг японские родные, они проточены. Колодки нибк. За пять лет они прошли думаю тысяч около 90-100.

Ссылка на сообщение

@kanu, спасибо что подметили, не уточнил. Диски ориг японские родные, они проточены. Колодки нибк. За пять лет они прошли думаю тысяч около 90-100.

Без замен?  :shok: Охереть результат :up:

Ссылка на сообщение

Лично мне, тормозные колодки NiBK понравились в целом - понравилось, что они не пылят. Однако, чтобы хорошо тормозили их нужно немного разогреть, несколькими короткими торможениями.

Ссылка на сообщение

Внесу поправку, в машине глянул бортовик - колодкам 75тык, остаток еще большущий, может половина даже, о замене даже не думаю. Буду перекидывать колеса на летние - могу сделать фото. Об отсутствии пыли верно подмечено, не пылят, не пачкают все вокруг себя, это плюс.

Ссылка на сообщение

думаю тут лотерея

у NIBK очень широкая линейка. это обеспечивается размещением заказов на производство на нескольких заводах.

возможно какие то из заводов совсем неплохие, а какие то совсем ниже плинтуса

в принципе, из-за этого я и планирую далее попробовать заменить их GP1240 SANGSIN, хотя по своим "гламурам" ничего плохого сказать на данный день не могу. Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

Из всего сказанного за последние пару страниц, что-то уже не выглядит продукция данного бренда как совсем говно.

folow me а диски какие стоят? И их тоже не менял?
Ссылка на сообщение
@kanu,я не знаю фирму производитель моих дисков, диски родные, машина японская, для внутреннего рынка, праворулая. Я их не менял, просто проточил.
Ссылка на сообщение

 folow me Понял,спасиб. Просто пишете не пылят и пробег на них большой, обычно значит диски жрет :)  Ведь что-то должно расходоваться при торможении ;) По крайней мере так пишут на профильных форумах :)

Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение
@kanu,ок, я сделаю фото весной при замене колес, там посмотрите остаток и состояние дисков, по моему там даже новый бурт не набился еще. Хз мож я тормозами не пользуюсь. Торможу реверсом и парашютом.
Ссылка на сообщение

Торможу реверсом и парашютом-Грамотно! Я тоже купил диски нибк, но оказалось старые ещё походят, увидел когда менял второй комплект колодок на 76 т.км.( т.е. поставил 3-ий). Колодки Мандо как и с завода), диски родные заводские ещё стоят.

Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение

Мне не понравились колодки Nibk мне как и некоторым знакомым их впарили менедежеры в магазе, мол джапен все дела, на деле тормозят плохо, скрипят!
Работают в паре с дисками Brembo, которые также впарили по моему незнанию, мол джермани берите не пожалеете))

Пожалел... Первые 0,5-1к пробега как положено притер, дальше пошло жогово, диски примерно после 5-6к видимо повело, теперь руль как пулемет, причем на холодную легкая дрожь, после разогрева или жестких оттормаживаний дрожь перерастает в 10-ти бальное землетрясение, все в салоне взлетает))

К слову, на СТО заезжаю каждые полгода для проверки подвески, так что проблема точно в тормозилках!
Сейчас рассматриваю такой комплект АТЕ диски с Текстар колодками  

Ссылка на сообщение

Для жогова покупать такие дешевые колодки наверное глупо. Это бюджет для езды по городу.

Ссылка на сообщение

Сейчас рассматриваю такой комплект АТЕ диски с Текстар колодками

Та же петрушка будет, что и с ранее...

Поменяй проще суппорта на EuroR с 300х28мм диском. Жирный диск - средство от биения, а колодок под этот суппорт полно в т.ч. и более менее бюджетные составы Dixcel ES или Endless SSY (5-5,5к за к-кт)

Изменено пользователем EatYellow
Ссылка на сообщение

Та же петрушка будет, что и с ранее...

Поменяй проще суппорта на EuroR с 300х28мм диском. Жирный диск - средство от биения, а колодок под этот суппорт полно в т.ч. и более менее бюджетные составы Dixcel ES или Endless SSY (5-5,5к за к-кт)

Хороший совет, крч так и поступлю))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Оставлю, также свой субъективный отзыв о колодках NiBK.
Установил их на переднюю ось (машина в профиле), проехал порядка 10 000 км, в основном холодное время года (осень-зима), 60/40 город/трасса.
Впечатления только положительные: не скрипят, не пылят и тормозят цепко. По износу информации пока нет, буду ставить летнюю резину посмотрю заодно износ колодок.
post-4792-0-94023300-1520160222_thumb.jpeg post-4792-0-33845800-1520160247_thumb.jpeg

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...