Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.02.2020 в 17:32, ADVICS Rus сказал:

коэффициент трения EF

 

Сразу в мусорку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал, но осуждаю...

 

В России же каждый второй - автоспортсмен.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ADVICS Rus сказал:

Не читал, но осуждаю...

В России же каждый второй - автоспортсмен.

 

Всё прочитал и даже сравнил  

И да, осуждаю.

1. Почему не пишите индекс коэффициента трения на колодках, как на произведенном Адвик оригинале? Может потому что он ещё ниже и вы боитесь судебных разбирательств в случае, если выяснится не соответствие?

2. Почти у всех оригинальных производителей индекс коэффициента трения не ниже FF. Из этого следует, что ваши колодки с оригинальными тормозными дисками не выйдут на заданную производителем тормозную эффективность и, следовательно, не обеспечат заложенную производителем безопасность. Так что автоспорт здесь не причём. У меня на барабанном стенде при техосмотре мастер устно указал на несоответствие то ли тормозных усилий, то ли ещё чего (я тогда не придал этому значения) задней оси с колодками Акебоно автомаркет.

И далеко идущие выводы можно сделать следующие: что ни ваши колодки, ни какие-либо другие, без минимально подтвержденных характеристик на соответствие с характеристиками производителя продавать и ставить должно быть запрещено, так как это на прямую влияет на безопасность дорожного движения. Таким образом, каждый пусть делает выводы сам на основе полноты информации, которую вы не особо обеспечили. И я вас понимаю, ибо вы лицо заинтересованное. У меня всё, всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Highly Likely сказал:

1. Почему не пишите индекс коэффициента трения на колодках, как на произведенном Адвик оригинале? Может потому что он ещё ниже и вы боитесь судебных разбирательств в случае, если выяснится не соответствие?

2. Почти у всех оригинальных производителей индекс коэффициента трения не ниже FF. Из этого следует, что ваши колодки с оригинальными тормозными дисками не выйдут на заданную производителем тормозную эффективность и, следовательно, не обеспечат заложенную производителем безопасность. Так что автоспорт здесь не причём. У меня на барабанном стенде при техосмотре мастер устно указал на несоответствие то ли тормозных усилий, то ли ещё чего (я тогда не придал этому значения) задней оси с колодками Акебоно автомаркет.

И далеко идущие выводы можно сделать следующие: что ни ваши колодки, ни какие-либо другие, без минимально подтвержденных характеристик на соответствие с характеристиками производителя продавать и ставить должно быть запрещено, так как это на прямую влияет на безопасность дорожного движения. Таким образом, каждый пусть делает выводы сам на основе полноты информации, которую вы не особо обеспечили. И я вас понимаю, ибо вы лицо заинтересованное. У меня всё, всем спасибо!

 

Опять все врут, все воруют.

 

1) В Японии маркировки с индексами коэффициентов трения на колодках для рынка послепродажного обслуживания не являются обязательными. Поскольку мы в России предлагаем колодки, сделанные для японского рынка, то и обозначений на большинстве из них тоже нет. Но Вы же хотите, как в Японии, правда?

 

2) А покажите-ка мне официальный документ или стандарт, где строго прописано, что обязательный коэффициент - FF? К тому же, если бы наша продукция не обеспечивала должный уровень безопасности и эффективности торможения, в Японии нам бы просто не позволили её продавать. Думаю, даже Ваш авторитет-механик это должен понимать. Что касается истории с Акебоно - это в другую тему.

 

И выводы из всего этого следующие - не надо себе чего-то придумывать и во всёm видеть подвох. Настоящие японские колодки отличаются от европейских (или типа европейских) в плане культуры производства и материалов, что не всем нравится.

 

Но, если Вам что-то не нравится, то покупать это явно не стоит. Равно как и распространять свой негативный опыт на другие бренды.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Highly Likely сказал:

2. Почти у всех оригинальных производителей индекс коэффициента трения не ниже FF. Из этого следует, что ваши колодки с оригинальными тормозными дисками не выйдут на заданную производителем тормозную эффективность и, следовательно, не обеспечат заложенную производителем безопасность. Так что автоспорт здесь не причём. У меня на барабанном стенде при техосмотре мастер устно указал на несоответствие то ли тормозных усилий, то ли ещё чего (я тогда не придал этому значения) задней оси с колодками Акебоно автомаркет.

У меня с завода на задней оси стояли Nissan Akebono FF. А в настоящий момент там установлены колодки Ate 13.0460-5843.2 (материал ATE-329, EE). Тормозной стенд показал соответствие нормам. Судя по приложенным фото у Вас Nissan с раздельными задними рабочими и стояночными колодками. Так про какую тормозную систему Вам говорил механик? Может речь шла про стояночную? Или про существенную разницу левое-правое колесо? Распечатка с тормозного стенда осталась? Для объективности попробуйте заехать на тормозной стенд после пробега в 1ткм, когда свежеустановленные колодки приработаются.

 

PS Если колодки подклинивают в направляющих пазах скобы, то тормозной стенд и это показывает. А судя по фото старых колодок такое вполне могло быть (ржавые уши колодок без блестящих участков).

 

Удачи! :)

 

https://www.drive2.ru/b/503952359571849275/

https://www.drive2.ru/b/503854777914885176/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ADVICS Rus сказал:

не являются обязательными, где строго прописано, что обязательный коэффициент - FF? Настоящие японские колодки отличаются от европейских

 

Мне без разницы что там в Японии. Мне без разницы где что строго не прописано и позволяет вам пользоваться этими лазейками.  Добавляйте тогда уж: настоящие японские колодки для оригинала, отличаются от настоящих японских колодок для автомаркета. Пишите прям на коробке тормозят на 25% хуже оригинала, произведенного нами же. И не будет к вам вопросов совсем никаких ))

Моё сравнение направленно для людей которые хотят понять почему у них было всё хорошо, а потом поставили Адвик, Акебоно и прочее, не соответствующее характеристикам оригинала, и бац: тормоза ватные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VictorNT сказал:

Так про какую тормозную систему Вам говорил механик?

 

Про основную. Раскучивались барабаны и жал на тормоз. Может быть всё остальное и так как вы сказали, может и подклинивало. Но вата с тормозами у меня случилась как только  я ушел с оригинала, и я около 10 лет  не мог понять в чем дело. И главный мой посыл для людей, интересующихся отличиями.

Изменено пользователем Highly Likely
ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Highly Likely сказал:

Моё сравнение направленно для людей которые хотят понять почему у них было всё хорошо, а потом поставили Адвик, Акебоно и прочее, не соответствующее характеристикам оригинала, и бац: тормоза ватные.

вы мечетесь из темы в тему...прочтите ваше послание внимательно.

Был оригинал, затем хозяин сознательно поставил с ваших слов не соответствующее характеристикам оригинала, к чему тогда это пляска? 

п.с. ну развеж не понятно, что есть оригинальная продукция выпускающая скажем акебоно под брендом ниссан и есть тот же акебоно, но без шильдика..и не всегда они равны. А коли вы купили без шильдика, к кому претензии..к потребителю конечно, который не сумел правильно подобрать продукт. имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ivan90 сказал:

вы мечетесь из темы в тему...прочтите ваше послание внимательно.

Это вы ваши послание читайте внимательно. Я выложил сравнение оригинала и автомаркета одного и того же производителя. Многие автолюбители не понимают отличий и потом удивляются ватным тормозам. Это форум для обмена знаниями и наблюдениями. Если вам изначально всё ясно, так значит это сравнение не вам было адресовано. За сим до свидания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VictorNT сказал:

 

Доскональное погружение в вопрос. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Highly Likely сказал:

Мне без разницы что там в Японии. Мне без разницы где что строго не прописано и позволяет вам пользоваться этими лазейками.  Добавляйте тогда уж: настоящие японские колодки для оригинала, отличаются от настоящих японских колодок для автомаркета. Пишите прям на коробке тормозят на 25% хуже оригинала, произведенного нами же. И не будет к вам вопросов совсем никаких ))

Моё сравнение направленно для людей которые хотят понять почему у них было всё хорошо, а потом поставили Адвик, Акебоно и прочее, не соответствующее характеристикам оригинала, и бац: тормоза ватные.

 

Если Вам было без разницы, Вы бы не прибежали обличать коварных японских производителей аж в две темы сразу. Ну а про 25% конкретно в случае с Адвиксом - Ваши домыслы и ощущения к делу не пришить.

 

Но ничего, бывает - в такие дни Интернет прямо-таки создан для негатива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

Ваши домыслы и ощущения к делу не пришить.

 

Да вы не переживайте, кто захочет разобраться в вопросе, тот пришьет к делу ваше "Состав зовётся VC078, имеет коэффициент трения EF" и точьнёхонько отнимет 25% )) Сделает для себя соответствующие выводы, обладая всей полнотой информации с данного форума и из других источников ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Highly Likely сказал:

Я выложил сравнение оригинала и автомаркета одного и того же производителя. Многие автолюбители не понимают отличий и потом удивляются ватным тормозам. Это форум для обмена знаниями и наблюдениями.

Ваш "афтермаркет", если не ошибаюсь, стоил 500 рублей. Для сравнения  я приводил ссылки на цену этих колодок в Японии.  

Аdvics для вторичного рынка выпускает, к примеру, тормозные колодки SN-135 (подобие  Toyota 04465-42180).

Тут хоть здравый смысл виден в ценообразовании:
хотя SN-135 не имеют сертификации ECE R90.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Highly Likely сказал:

и точьнёхонько отнимет 25%

 

Замеряли на натурном авто со спец телеметрией для ТС ? 

Как объясните что GF автомаркетные с европейской сертификацией у кот больше коэффициент, тормозят субъективно хуже заводских FF ? 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Buran сказал:

Замеряли на натурном авто со спец телеметрией для ТС ? 

 

"Замерял" арифметическими расчетами:

Индекс E  0,25 — 0,35 среднее 0,3
Индекс F  0,35 — 0,45 среднее 0,4

0,4 - 25% = 0,3

 

58 минут назад, Buran сказал:

Как объясните что GF автомаркетные с европейской сертификацией у кот больше коэффициент, тормозят субъективно хуже заводских FF ? 

 

Никак. Могу только говорить за свои ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...