Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
‎04‎.‎09‎.‎2020 в 19:21, Dmitriy6351 сказал:

Добрый день! Уважаемый Адвикс рус, Купил колодки передние и задние. Не вижу меди. Не подделка ли? Вот фото

 

Здравствуйте!

 

Нет, не подделка. Это колодки, в оригинале выпускаемые по европейским спецификациям, а в них использование меди изначально не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2020 в 02:49, ADVICS Rus сказал:

 

Здравствуйте!

 

Нет, не подделка. Это колодки, в оригинале выпускаемые по европейским спецификациям, а в них использование меди изначально не предусмотрено.

Спасибо большое за ответ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dmitriy6351 сказал:

Спасибо большое за ответ

 

Маркировка тормозных колодок:

https://magistral-perm.ru/маркировка-тормозных-колодок/

 Колодки стандарта ECE R -90  в  продаже :

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?brandNo[0]=1297&sort_categories[0]=402

Некоторые позиции с фото упаковки и самой колодки. При желании можно увидеть то, что необходимо видеть.:Connie_cleaning-glasses:

Какая взаимосвязь между  AISIN и Advics  наверное знаете.

Согласно каталога  тормозные колодки со стандартом ECE R-90  будут  BPTO-1020 и  BPTO-2008:

https://www.pkwteile.de/aisin/12863037#productImageGroup-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 23:15, вцпгтф2 сказал:

Маркировка тормозных колодок:

https://magistral-perm.ru/маркировка-тормозных-колодок/

 Колодки стандарта ECE R -90  в  продаже :

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?brandNo[0]=1297&sort_categories[0]=402

Некоторые позиции с фото упаковки и самой колодки. При желании можно увидеть то, что необходимо видеть.:Connie_cleaning-glasses:

Какая взаимосвязь между  AISIN и Advics  наверное знаете.

Согласно каталога  тормозные колодки со стандартом ECE R-90  будут  BPTO-1020 и  BPTO-2008:

https://www.pkwteile.de/aisin/12863037#productImageGroup-2

Нет, Не знаю какая взаимосвязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос к представителю компании Advics. Почему колодки SS583-S не укомплектованы четырьмя механическими датчиками износа в отличии от оригинальных колодок Nissan и колодок Advics обычной серии? Отдельно эти  элементы не продаются. А помимо акустического оповещения о предельном износе колодок они так же служат креплением для скобок разводящего механизма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎26‎.‎09‎.‎2020 в 15:39, Ajax сказал:

Добрый день! Вопрос к представителю компании Advics. Почему колодки SS583-S не укомплектованы четырьмя механическими датчиками износа в отличии от оригинальных колодок Nissan и колодок Advics обычной серии? Отдельно эти  элементы не продаются. А помимо акустического оповещения о предельном износе колодок они так же служат креплением для скобок разводящего механизма...

 

Здравствуйте!

 

Судя по описанию, в Вашем случае колодки устанавливались либо на Nissan Murano, либо на машину с суппортами от него. Что не совсем верно, ибо колодки SS583-S  специально созданы для Nissan Fairlady Z Z33 / Z34 (350Z / 370Z). У колодок для данных автомобилей “пискунов” нет, да и скобы на суппорте устроены иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Судя по описанию, в Вашем случае колодки устанавливались либо на Nissan Murano, либо на машину с суппортами от него. Что не совсем верно, ибо колодки SS583-S  специально созданы для Nissan Fairlady Z Z33 / Z34 (350Z / 370Z). У колодок для данных автомобилей “пискунов” нет, да и скобы на суппорте устроены иначе.

Исходя из моего описания совершенно не понятно почему у Вас сложилась такая уверенность, что речь зашла именно о колодках для Murano...
Если, как Вы утверждаете.., колодки SS583-S были созданы только для суппортов установленных на Nissan Fairlady, тогда почему электронный каталог ADVICS показывает их применимость и на другие автомобили, на которых штатно установлены суппорта с плавающей скобой и возвратным механизмом колодок.. Например для Infiniti  G25/35, M35/45,  у которых каталожный номер тормозных колодок 41060-EG090 и комплект противоскрипных и монтажных пластин с разводящим механизмом к этим колодкам 41080-0V726 или 41080-AR026 (и это далеко не полный перечень номеров )
И дабы не быть голословным прилагаю скриншот кроссировки колодок 41060-EG090 из каталога ADVICS. Из которого видно что колодки SS583-S можно использовать вместо оригинальных колодок Nissan с номером 41060-EG090, которые в свою очередь штатно оборудованы четырьмя механическими датчиками износа, отсутствующие в комплекте колодок SS583-S. Хотя место для монтажа датчиков износа у данной серии колодок предусмотрено на всех четырёх планках. 

2020-09-28_9-54-26.png

2020-09-28_9-40-24.png

DSC_0535.JPG

Изменено пользователем Ajax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎28‎.‎09‎.‎2020 в 17:13, Ajax сказал:

И дабы не быть голословным прилагаю скриншот кроссировки колодок 41060-EG090 из каталога ADVICS. Из которого видно что колодки SS583-S можно использовать вместо оригинальных колодок Nissan с номером 41060-EG090, которые в свою очередь штатно оборудованы четырьмя механическими датчиками износа, отсутствующие в комплекте колодок SS583-S. Хотя место для монтажа датчиков износа у данной серии колодок предусмотрено на всех четырёх планках. 

 

Тут, похоже, имеет место быть ошибка в каталоге, за что приношу извинения.

Но всё-таки хотелось бы понять, на какую машину Вы устанавливали SS583-S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2020 в 13:08, Владимир09 сказал:

будем пробовать другие - где есть)

можно пластины переставить при замене колодок, я так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

можно пластины переставить при замене колодок, я так делал.

Да и я так делал, но есть колодки точно не хуже качеством, дешевле и с пластинами в комплекте) Да и пластины со временем приходят в некрасивое состояние...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

пластины со временем приходят в некрасивое состояние...

Это да. Прям в очень некрасивое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

Тут, похоже, имеет место быть ошибка в каталоге, за что приношу извинения.

Но всё-таки хотелось бы понять, на какую машину Вы устанавливали SS583-S.

В итоге, на данный момент ни на какую не стали ставить. Поскольку все суппорта современных автомобилей наших клиентов NISSAN и INFINITI, которым могли бы подойти эти колодки, оборудованы скобками с возвратным механизмом колодок в исходное положение.  А колодки  SS583-S в том виде, в котором они поступают для продажи, получается что не предназначены для них. Либо их придётся самостоятельно дооснащать четырьмя механическими датчиками износа. Хотя, если делать подбор колодок в каталоге ADVICS, то колодки SS583-S применимы даже для суппортов Renault Koleos которые тоже штатно оборудованы пластинами с возвратным механизмом.
https://catalogsea.tecalliance.cn/catalog/advics/en/search/1?ltid=27548&ltt=pc&ly=2014
Вам наверное стоило бы, либо дополнительно доукомплектовывать колодки SS583-S скрипунами (тем более, что для их крепления колодки уже подготовлены) Либо внести изменения в каталог. Первый вариант конечно предпочтительней, поскольку, хоть их и не много, но всё таки есть люди, которые хотели бы испытать в деле тормозные колодки серии Street Spec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ajax сказал:

Вам наверное стоило бы, либо дополнительно доукомплектовывать колодки SS583-S скрипунами (тем более, что для их крепления колодки уже подготовлены) Либо внести изменения в каталог. Первый вариант конечно предпочтительней, поскольку, хоть их и не много, но всё таки есть люди, которые хотели бы испытать в деле тормозные колодки серии Street Spec.

 

Благодарю за отзыв. Будет теперь о чем поговорить с хлопцами, отвечающими за спортивное направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Привет всем. Купил колодки  ADVICS   SN255  для машины Ниссан Кашкай на заднюю ось. Пришло время замены...Конструкция посадочного места в суппорте такова, что там нет упорных или посадочных пластин. Там колодка вставляется прямо в само железо, а упорные скобы предусмотрены прямо на торцах колодках. Так вот все разобрав. Все почистив, и в радости что я буду кататься на хваленых колодках ADVICS   вставляю колодочку в посадочное место, а она не лезет…ну не лезет, ну прям совсем не лезет. (Фото не делал, не ожидал такого момента, был злой и голова работала  на выход из этой ситуации).  В таких случаях если бы не было приклепанных скоб,  можно было бы откорректировать торцы колодок на наждаке или болгаркой…Нашел выход: поочередно зажимал в тисках торцы колодок перпендикулярно плоскости колодок, потихоньку, постоянно пробовав запихать ее туда, где она должна быть. Но потихоньку не вышло, пришлось до упора сжимать эти скобы. При этом сломались закругленные концы скобочек (прилагаю фото упаковки колодок, фото оригинальной колодки и конструкцию торцов колодки и отломившиеся детальки) Только тогда колодки встали в посадочное место. Колодки были куплены за ранее иначе пошел бы вернул их в зад…Наверное тормозить они будут хорошо и не испортят диск. Вот такой ADVICS. Удачи всем.

DSCN7026.JPG

DSCN7027.JPG

DSCN7028.JPG

DSCN7029.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на японский дизельный Ярис D4D 2005 года на Autodoc.de айсиновский Advics. Здесь он продаётся под маркой AISIN, коды совпадают по VIN: A1N068 и A2N007. По ходу действительно, без буквы Z в конце с медными включениями. По внешнему виду вполне так ничего, я доволен. Будем ставить на диски ZIMMERMANN. Заводские тормоза отстой полный. АБС как сумасшедшая хрустит при минимальном торможении, 178.000 км машине, а что колодки, что диски ещё изношены только на половину. Достало уже честнаслова... буду ставить. Потом отпишусь, вопросу к дилеру и ко мне потом... Коробочки только закину в сайт, потом их днём с огнём не найду. Коэффициент торможения у обоих EF. Смущает только разная металлическая база, на фото видно. Это как? Нормально???20201023_201035.thumb.jpg.e1ec07d41f00b649cc8cafb8de1d4933.jpg

20201023_201343.jpg

20201023_201325.jpg

20201023_201143.jpg

20201023_201035.jpg

20201023_203957.jpg

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...