Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Драсьте, вопрос к представителю адвикса, a5l101 суппорт для крузака 200 от 15 года на диск 354 мм?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fucking Chelios сказал:

Драсьте, вопрос к представителю адвикса, a5l101 суппорт для крузака 200 от 15 года на диск 354 мм?

 

Шалом алейхем!

 

Таки да, данный суппорт устанавливается на Toyota Land Cruiser с кодами кузова URJ202 и VDJ200 начиная с августа 2015 года, предназначен под тормозной диск диаметром 353 мм (он же A6F535B в нашей номенклатуре).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вас, уважаемый ADVICS Rus , с Днём рождения! Счастья, здоровья, успехов во всех Ваших начинаниях! А нам всем - побольше хорошего, качественного, оригинального Джей-Ди-Эма!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Есть вопрос к представителю ADVICS (ну или к знающим доподлинно).Ищу себе передние колодки, помогите разобраться. Есть несколько номеров для моей машины, судя по Экзисту. Чем отличаются эти артикулы, кроме, разумеется, цены? SN278, SN277, SN297

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ИванБонд сказал:

Всех приветствую! Есть вопрос к представителю ADVICS (ну или к знающим доподлинно).Ищу себе передние колодки, помогите разобраться. Есть несколько номеров для моей машины, судя по Экзисту. Чем отличаются эти артикулы, кроме, разумеется, цены? SN278, SN277, SN297

 

Здравствуйте!

 

У Вас Toyota Rush и поэтому единственно правильный вариант колодок - SN297.

SN277 и SN278 - это колодки для Mitsubishi Lancer / Mirage и у них имеются существенные отличия по форме фрикционного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Здравствуйте!

 

У Вас Toyota Rush и поэтому единственно правильный вариант колодок - SN297.

SN277 и SN278 - это колодки для Mitsubishi Lancer / Mirage и у них имеются существенные отличия по форме фрикционного материала.

Спасибо за быстрый ответ! Получается , что отличия ТОЛЬКО по форме фрикционного материала и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ИванБонд сказал:

Спасибо за быстрый ответ! Получается , что отличия ТОЛЬКО по форме фрикционного материала и все?

 

По большому счёту, да. Однако, следует понимать, что форма фрикционного материала напрямую влияет на тормозные характеристики автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ADVICS Rus сказал:

 

По большому счёту, да. Однако, следует понимать, что форма фрикционного материала напрямую влияет на тормозные характеристики автомобиля.

Что не понял, форма, а не состав влияет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ИванБонд сказал:

Что не понял, форма, а не состав влияет? 

 

Влияет и то, и другое, но в данном случае речь идёт именно о форме, ибо фрикционный материал всех трёх колодок одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADVICS Rus сказал:

 

Влияет и то, и другое, но в данном случае речь идёт именно о форме, ибо фрикционный материал всех трёх колодок одинаковый.

Хмм... Я как раз думал, что есть разница во фрикционном материале, т.к. машины по весу разные, диаметр тормозных дисков тоже отличается, но сам суппорт по посадочному месту одинаковый. По каталогу Nisshinbo вообщемвыдает, что для Тойота и Митсубиси одна колодка. При этом их колодки ставятся на конвейере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ИванБонд сказал:

Хмм... Я как раз думал, что есть разница во фрикционном материале, т.к. машины по весу разные, диаметр тормозных дисков тоже отличается, но сам суппорт по посадочному месту одинаковый. По каталогу Nisshinbo вообщемвыдает, что для Тойота и Митсубиси одна колодка. При этом их колодки ставятся на конвейере.

 

На самом деле. вес у обеих машин примерно одинаковый (~1,200 кг).

 

Относительно каталога Nisshinbo - это их решение и ответственность, у нас подход к разработке колодок отличается. Не говоря уже о том, что у Rush в оригинале спереди стоит тормозная система нашей разработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ИванБонд сказал:

Это ваша колодка? Стояла с завода в Японии

 

Да, наша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый представитель Адвикс.

Будьте добры, можно составы смесей, ну и заодно коэффициенты на следующие колодки:

 - Advics SN595P

 - Advics SN443P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...