Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Sour сказал:

от того что не было интенсивных торможений...
в конечном итоге любая колодка почистит диск от ржавчины

Почистит конечно, но когда? 

 В моих условиях эксплуатации 20км по городу не хватает, чтобы вся поверхность тормозного диска участвующая в торможении по всей ее площади очистилась от ржи. 

При прочих равных условиях установкой "жрущих диск колодок" такой трабл иногда можно устанить. 

 

Наверняка с этой ситуацией хорошо знакомы владельцы электромобилей, где рекуперативное торможение сильно "облегчает жизнь" классической штатной  тормозной системе и нередко комплект колодок 100+ ткм ходит

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

 а ржа не вся слетела. 

 

ну это, чтоб так заржавело, надо, по колено в воде,  месяц простоять)))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

25 минут назад, PhD сказал:

Почистит конечно, но когда? 

у меня на новых дисках OZ и колодках Frixa S1 "гладкое зеркало" появилось тысяч ч/з 6-7, до этого была видна станочная фрезеровка диска. По цепкости к колодкам претензий нет

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

ну это, чтоб так заржавело, надо, по колено в воде,  месяц простоять)))

Хватает ночи на улице, вода, реагенты, дождь, высокая влажность и тд и тп. 

Если на втором авто неделю на работу катаю, то на этом диски в хлам зацветают ржой, потом несколько дней эксплуатации не всегда способствуют ее полному устранению. 

Летом с жаркую сухую погоду "зацветания" тормозных дисков ATE и TRW на своих автл видеть не доводилось, а зимой регулярное явление. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, moleggg333 сказал:

Hardon конечно хорошо,

Да ни хрена не хорошо . Взял их три года назад на Санта фе - ни тормозят нифига, и диск жрут. Родные ОЕМ хендай-Mando намного лучше, но начинают плыть после двух оттормаживаний со 100км/ч. Единственный плюс хардронов- не перегреваются так как оем. Но и не тормозят :crazy:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

В моих условиях эксплуатации 20км по городу не хватает, чтобы вся поверхность тормозного диска участвующая в торможении по всей ее площади очистилась от ржи

Странно. Мне до работы ехать 7 км, но диски чистые)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Странно. Мне до работы ехать 7 км, но диски чистые)

Сегодня сухо, после 2х дней  простоя никакой ржи, условия сильно решают что в итоге получишь. Но вода с рассолами собянина убалбешивает тормоза знатно

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Иван Z сказал:

Да ни хрена не хорошо . Взял их три года назад на Санта фе - ни тормозят нифига, и диск жрут. Родные ОЕМ хендай-Mando намного лучше, но начинают плыть после двух оттормаживаний со 100км/ч. Единственный плюс хардронов- не перегреваются так как оем. Но и не тормозят :crazy:

 

Значит Мандо для неспешной езды и нужно брать)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Сегодня сухо, после 2х дней  простоя никакой ржи, условия сильно решают что в итоге получишь. Но вода с рассолами собянина убалбешивает тормоза знатно

У меня иногда 2-3  недели стоит, но ржавчина довольно быстро сходит. Реагентов у нас как минимум не меньше, чем там где вы описываете

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vitaliyyy сказал:

У меня иногда 2-3  недели стоит, но ржавчина довольно быстро сходит. Реагентов у нас как минимум не меньше, чем там где вы описываете

Да хер его знает, ты же химсостав этих рассолов не делал в лабе))) 

Чугуняка при нечастой эксплуатации действительно быстро ржавеет, другой вопрос, что колрдки эту ржу "переваривают" тоже неодинаково

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vitaliyyy сказал:

PhD от интенсивности торможения тоже зависит 

Смысл мусолить одно и тоже, уже не раз и про интенсивность говорили)) 

В сухом остатке в аналогичных условиях предпочтител нее колодки, ко орые пилят диск сильнее, чем тот же hi-q

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

В сухом остатке

 

В сухом остатке - высосанная из пальца проблема. Ни за неделю, ни за две - никакой существенной коррозии на дисках не образуется, "лохмотьев" тем более, иначе элементы подвески давно бы уже в хлам корродировали с такими-то феноменальными темпами. Даже с барабанными тормозами нет такой животрепещущей проблемы. Так, шуршание на несколько торможений. Остается небольшая вероятность, что у любознательного естествоиспытателя - "доктора философии")))  дороги натурально каустиком поливают, но то такое.. Кто их там, индейцев чикагских, знает. Тут колодки из корунда запиливать только, без вариантов.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

PhD не знаю о чем вы, но у себя замечал что при интенсивных торможениях ржавчина сходит значительно быстрее))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...