Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как после еврола? Попомер изменения почувствовал какие-нибудь?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно лечил течь форсунки шевроном, наверно поэтому разницу от еврола не понял, но судя по клапанам склонен думать что от него толк есть(но текрон явно круче).

свечи в сентябре менял.это год назад, значит пробег на них~40 ткм.есть слегка рыжеватый оттенок может от присадок каких, а может и ферроцена цепанул где то.

уровень за 3.5 тысячи после смены колпачков ~на 3 мм упал.масло идемитсу зепро 0/20, общий пробег 6500.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,

 

После смены колпачков трасса была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,трассы было не мало.

в городе частенько бодро передвигаюсь.

в принципе расход вроде не большой, но лучше когда его нет :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, но пока сюда напишу.

заинтересовала и была приобретена промывка от еврола , которая на нафтенах и стоит относительно недешево.

что было сделано:

старое масло (идемитсу зепро 0/20,на щупе оно самое) с пробегом 6500 было слито(первый станан), маслофильтр заменен на "биг"( по фото видно почему именно он был использован на промывку).

залито 3 литра промывки "волгаойл", 15 мин. на хх и слито(стакан 2).

залито 2 литра промывки лук,15 мин. на хх и слито(стакан 3).

опять 2 литра промывки лук,15 мин.на хх и слито(стакан 4).

залито моторное тебойл 2 литра,работа на хх 5 минут, откачано немного в стакан(номер 5).

добавлена половина промывки еврол(банка расчитана на 4-6 литров масла, а в картере было ~2).работа на хх 15 минут и слито(стакан 7).

залито еще 2 литра тебойл + половина банки еврол(стакан 8),работа на хх 15 минут,пару раз держал около минуты обороты около 1500.

в стакане "6" чистое масло тебойл.

что то я не увидел какого то изменения цвета масла...

post-16331-0-73264700-1503669623_thumb.jpg

post-16331-0-45761400-1503669647_thumb.jpg

post-16331-0-16949200-1503669689_thumb.jpg

post-16331-0-48560800-1503669710_thumb.jpg

post-16331-0-83010200-1503669730_thumb.jpg

post-16331-0-43511800-1503669744_thumb.jpg

post-16331-0-30554300-1503669781_thumb.jpg

post-16331-0-36763400-1503669792_thumb.jpg

post-16331-0-97998000-1503696737_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, Бик давно скотяшился,так что можно не удивляться такому качеству! Там и внутри скорее всего не айс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри видно что бумага криво уложена.в общем то он у меня на такой случай и хранился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще (дешевле):

1. Слить что было.

2. Завернуть пробку.

3. Через патрубок, куда накручивается масло-фильтр, пролить солярку (сколько не жалко, для начала можно литра 2), слабым потоком (насколько возможно, например используя дозатор ,как у медицинской капельницы).

4. Открутить пробку и слить.

    С большой долей вероятности она (солярка) будет едва прозрачная.

    Пробку не закручивать.

5. Пролить еще солярки, до светлой и прозрачной струйки из сливного отверстия из картера.

6. Опустошить доступным способом остаточное содержимое картера.

7. Закрутить пробку и залить промывочное масло. 

    Применить промывку согласно инструкции.

8. Не заводя двигатель, несколько раз провернуть стартером. 

9. Запустить двигатель. 

 

 

Международная панорама.

Их "промывочные" нравы )

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer он все правильно сделал! Соляру лить  в ДВС 3-ZFFE? Это можно лить в газели  или ВАЗ. Но никак в его ДВС! Насоветуете тут   блин... Мдяя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать будем?

Двигатель на этапе проливки солярой - не заводится при этом, никак. от слова совсем.

Не одна сотня двигателей вымыта.

или там РТИ и сахара? )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz, я то же много чего мудрую со своим  1ZZFE, но мне лень писать все это тут. С моими выходками на своем авто, уже почти пол города  СТО знают!  :DD  Последнее что сделал для себя, насос отсос из двигателя бензонасоса. :crazy: . Высасываю  масло через щупь с картера. ДВС, и смотрю на свет. осадок. То же самое и через шупь АКПП. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать будем?

Двигатель на этапе проливки солярой - не заводится при этом, никак. от слова совсем.

Не одна сотня двигателей вымыта.

или там РТИ и сахара? )

 Очень много есть сводок и видео от последствии   таких промывок солярой. Можно мыть солярой, если разобран ДВС, но заливать,.. все таки у его ДВС  есть система VVT-i !!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё сам делаю в основном. да и тут вопрос не в цене или правильности промывки, а в работоспособности химии промывочной.после всего залил свежее масло и приехал в деревню (200+ км). послезавтра обратно в город и посмотрю, может химия чудным образом работает и масло теперь что то помоет. :)

пока что не вижу причин её покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да прекращай заниматься фигней! Ничего нету лучше промывки маслом! Долго конечно, но зато эффективно! Ни одно промывочное- не дает результата до полной эффективности! Заливать масло с содержанием  щелочности и бора. Я остановился пока на одном. Эффект есть+ Cupper !!!!!  Cupper  у тебя  есть- и эта зелень- реально делает свое дело! В следующем году, перейду на Равенол. Ну как и видиш у меня  0/20, И то смешал 0/20 + 5/30 Идемитсу- получил 2,5/25. Красота...

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,

 

Если есть желание отмыть, то нужно екстримально, с помощью соляры.

Заливаешь под горловину, примерно литров 20. Оставляешь на два-три дня. Потом сливаешь. Промываешь промывочным маслом запустив ДВС. Сливаешь промывку, заливаешь обычное масло.

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...