Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ага,пользуясь свободным гаражем. 7 часов ушло. в общем ничего сложного. долго потому что первый раз(на вазовском движке от "классики" менял 2 раза,во втором случае часа за три поменял не торопясь)и рассухариватель так себе(дали попользовать самопал переделанный из вазовского). бывало что долго засухарить не получалось.с цепью слегка очковал.в момент провиса цепи поставил свои метки и по ним же с первого раза попал.

при наличии хороших приспособ второй раз эту же процедуру думаю часов за 5 вполне повторю.

кстати у меня на упаковке с колпачками была ошибка-на впускных на этикетке была надпись "выпуск" . они слегка отличаются по формме "стакана".

post-16331-0-23830100-1499679502_thumb.jpg

post-16331-0-89123400-1499679538_thumb.jpg

post-16331-0-67224300-1499679564_thumb.jpg

post-16331-0-61408000-1499679773_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цепь просто проволокой привязал и все? Не перескочила? Чет кажется мотор почище раньше был у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цепь просто проволокой привязал и все? Не перескочила? Чет кажется мотор почище раньше был у тебя.

крючок из проволки сделал и подвесил.но далеко ей все равно не упасть, больше для удобства и спокойствия.когда коленвал проворачивал(за шкив генератора вполне удобно) держал цепь внатяг на пальце. грязнее двиг не стал.последние фото делал в гараже с освещением из лампы "ильича", она желтит,а предыдущие фото на улице.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет. Реально  раньше у тебя ДВС был чище!. Походу масло Cupper все таки засирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас не на Куппере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас не на Куппере

а точно zepro 0w20. Не обратил внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно zepro 0w20. Не обратил внимания.

и до зепро лук кларитек был 10 ткм...

в следубщий раз днем на улице кк сниму для фото. оттенок изменится и будет казаться что чище стало :)

по мне так ничего не изменилось особо.состояние налёта примерно как и 50 тысяч назад...

как оттирался легко тряпкой так и оттирается. не стал этого делать, буду дальше не него смотреть :)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, все-таки 10тык многовато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, все-таки 10тык многовато...

возможно.есть мысль менять масло "как потемнеет"(запасы лука позволяют) и заморочиться на счетчик моточасов(сейчас у меня довольно много трассы и не таксую - их немного должно быть).кстати идемитсу 0/20 у меня довольно быстро темнеет по сравнению с кларитеком и куппером, хотя перед заливом 2 раза по 2 литра промывочное масло заливал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там, как мотор после ремонта? Маслом перестал вонять с утра? Я так понял ты цепь не стал менять? Судя по натяжителю, она еще не сильно вытянулась? Вот мой натяжитель:

post-26849-0-25574300-1484460384_thumb.j

Тоже вроде не сильно еще вылез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.есть мысль менять масло "как потемнеет"(запасы лука позволяют) и заморочиться на счетчик моточасов(сейчас у меня довольно много трассы и не таксую - их немного должно быть).кстати идемитсу 0/20 у меня довольно быстро темнеет по сравнению с кларитеком и куппером, хотя перед заливом 2 раза по 2 литра промывочное масло заливал.

Ну видать есть че помыть. А что у него с щелочным? Может по-выше, чем у кларитека, (лень искать сейчас), поэтому и темнеет быстрее. Я себе сейчас Мотрио 5в30 налил, специально из-за высокого щелочного (12), 2ткм проехал, тоже потемнело прилично, но у меня бенз еще такой - никакой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь не менял , т.к. натяжитель не более половины вышел, а значит и цепь ещё не вытянулась.

запах масла вроде как пропал.теперь интересно что будет с уровнем.после 3000 со старыми мск уровень на максимальной отметке , а был выше примерно на 3 мм.

щелочное между кларитеком и идемитсу ~1 в пользу последнего.

есть в заначке 9 литров люкса 5/30,наверно его и залью следом, посмотрим на интенсивность потемнения.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел триллер на одном дыхании! столько работы и терпения! респект! по внешним первые фото как у кота коки) мое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид впускных после ~3-4ткм на чистом 95-м бензине.

нагар имеется.

post-16331-0-22554200-1503066088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид впускных после ~3-4ткм на чистом 95-м бензине.

нагар имеется.

Как с расходом масла, после замены мск?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...