Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Какое масло лить в двигатель Subaru SJ FB25B 0W20 0W40

ОД залил 0W40 так и прошел уже 4то а терь задумался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какое масло лить в двигатель Subaru SJ FB25B 0W20 0W40

ОД залил 0W40 так и прошел уже 4то а терь задумался)

 

На двигателе FB и сороковке ждите закоксовывания колец...SAE20 ONLY. В порядке исключения -чуть более вязкое SAE30, причём SAE 30 A5, но не SAE30 A3.

 

Усервис в подобной ситуации три года назад по претензии бесплатно поменял масло с бездумно залитой сороковки на двадцатку.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сороковке ждите закоксовывания колец...SAE20 ONLY. В порядке исключения - SAE30, причём A5, но не A3.

 

Усервис в подобной ситуации три года назад по претензии бесплатно поменял масло с бездумно залитой сороковки на двадцатку.

shell 0в20 а1/в1 а не а5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только 0w-20 (есть дорогие/дешевые - все отличные)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 
Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Ravenol ECS 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

 

не хочу пугать, но почитайте

https://www.drive2.ru/l/10094054

там по ссылке еще ссылки есть - очень развернуто все

 

На самом деле не все так плохо считаю - человеку просто фатально не везет, но выводы сделать можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только 0w-20 (есть дорогие/дешевые - все отличные)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

NGN Future 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

 

не хочу пугать, но почитайте

https://www.drive2.ru/l/10094054

там по ссылке еще ссылки есть - очень развернуто все

 

На самом деле не все так плохо считаю - человеку просто фатально не везет, но выводы сделать можно.

 

да я сам с драйва по таким ссылкам суда пришел)

уже 60 000км на 0в40 проблем нет, но чета очкую

масло 0в40 еще три канистры с хвостиком да и поменчл только 500км назад, вот и думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дилеры, слов нет!!!

Замена хотя через какой пробег выполнялась?

Расхода масла нет?

Если все нормально - докатайте уже интервал, можно укороченный 5000 км.

Я не знаю насчет 0w-40, сюда максимум 5w-30 (ACEA  А1/В1 или А5/В5 или ILSAC - эти масла наименее вязкие).

Но как осуществить переход и надо ли после 60т.км?

Послушаем владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дилеры, слов нет!!!

Замена хотя через какой пробег выполнялась?

Расхода масла нет?

Если все нормально - докатайте уже интервал, можно укороченный 5000 км.

Я не знаю насчет 0w-40, сюда максимум 5w-30 (ACEA  А1/В1 или А5/В5 или ILSAC - эти масла наименее вязкие).

Но как осуществить переход и надо ли после 60т.км?

Послушаем владельцев.

замена было в 5000 15000 30000 43000 55000 ща на спид 55600

расход до 30 0л от 30 до 43 1л от 43 до 55 0,8л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего криминального, но меняли редко. Рекомендованные дилером 15 т.км это жесть конечно.

12-15 т.км на масле много конечно, особенно если чисто город.

Причем думаю, что масло держалось 5000-6000-7000 км и за оставшиеся 6000-7000 км у Вас уровень и уходил (начинало подъедать).

Я бы ездил до 60 т.км, а далее менял масло на менее вязкое.

Может быть 1 интервал (5000-6000 км) на масле 5w-30 осуществить (ACEA  А1/В1 или А5/В5 или ILSAC) - посмотреть как оно поведет себя.

Имейте в виду, что на масле 0w-20 рекомендуемый интервал замены 5000 км (из опыта владельцев и результатов отработок).

 

Отработок чисто по ФБ20(25) еще никто здесь не делал, поэтому выводы делать сложно, тем более после вязкости 0w-40 и как оптимально с нее слезть.

С переходом на менее вязкое масло расход масла возможно будет снижен, может и ничего не поменяться. Наблюдать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего криминального, но меняли редко. Рекомендованные дилером 15 т.км это жесть конечно.

12-15 т.км на масле много конечно, особенно если чисто город.

Причем думаю, что масло держалось 5000-6000-7000 км и за оставшиеся 6000-7000 км у Вас уровень и уходил (начинало подъедать).

Я бы ездил до 60 т.км, а далее менял масло на менее вязкое.

Может быть 1 интервал (5000-6000 км) на масле 5w-30 осуществить (ACEA  А1/В1 или А5/В5 или ILSAC) - посмотреть как оно поведет себя.

Имейте в виду, что на масле 0w-20 рекомендуемый интервал замены 5000 км (из опыта владельцев и результатов отработок).

 

Отработок чисто по ФБ20(25) еще никто здесь не делал, поэтому выводы делать сложно, тем более после вязкости 0w-40 и как оптимально с нее слезть.

С переходом на менее вязкое масло расход масла возможно будет снижен, может и ничего не поменяться. Наблюдать надо.

езжу 90% трасса 100-120 поэтому мож все в порядке. на бездорожье выезжал всего 2-3раза но конечно на хорошее бездорожье)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего криминального, но меняли редко. Рекомендованные дилером 15 т.км это жесть конечно.

12-15 т.км на масле много конечно, особенно если чисто город.

Причем думаю, что масло держалось 5000-6000-7000 км и за оставшиеся 6000-7000 км у Вас уровень и уходил (начинало подъедать).

Я бы ездил до 60 т.км, а далее менял масло на менее вязкое.

Может быть 1 интервал (5000-6000 км) на масле 5w-30 осуществить (ACEA А1/В1 или А5/В5 или ILSAC) - посмотреть как оно поведет себя.

Имейте в виду, что на масле 0w-20 рекомендуемый интервал замены 5000 км (из опыта владельцев и результатов отработок).

 

Отработок чисто по ФБ20(25) еще никто здесь не делал, поэтому выводы делать сложно, тем более после вязкости 0w-40 и как оптимально с нее слезть.

С переходом на менее вязкое масло расход масла возможно будет снижен, может и ничего не поменяться. Наблюдать надо.

наверно так и сделаю, у меня вторая как раз на 5в30 ездит) Edited by alexvun

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу 90% трасса 100-120 поэтому мож все в порядке. на бездорожье выезжал всего 2-3раза но конечно на хорошее бездорожье)

Да именно поэтому и шелл 0-40 не самое густое из сорокушек. Но лучше сделать как посоветовали выше, 5-30 с интервалами 8-10тык так как трассы много. Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то анализов с FB не найти. Вот один на Pennzoil Platinum 0w-20 + 0.5 quarts Castrol Edge 0w-30 (зачем смешивать такие разные масла :unknw: ) и доливкой 1.0 quarts Castrol Edge 0w-30 на 5000 миль. Общий на этом компоте получился 7400 миль/11900 км.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3442424/PP_0w-20_7,400_mi._2013_Subaru

 

2013 Subaru Outback 2.5 7500 миль

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3321427/PP_0W-20,_7464_Mile_OC,_'13_Su

 

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv,как у тебя получается поиском там пользоваться? Я совершено случайно только могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear,  

Оффтоп
Действительно, поиска на бобойле не видел, может плохо искал. Возможно будет доступен, если зарегаться. А эти анализы нашел на профильных забугорных сайтах + гуглпоиск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×