T_Y_3 0 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Приветствую, гуру! ) 1) Suzuki Grand Vitara, 2011 г/в (я второй хозяин, купил в 2015 году), АКПП, зимой автозапуск, средний пробег <10 ткм/год, левый руль 2) 2,0 л - J20A (16V DOHC) бензиновый, VIN JSAJTD54V0063**** 3) Моторное масло (замена вместе с масляным фильтром): 4,7 л. 4) Нижнекамск; максимальные среднемесячные температуры -22...+36, пиковые -30...+39 5) По городу 99%, по трассе 0%, горы - <<1% (изредка в сад к любимой теще 200 м. вверх по оврагу по щебеночной дороге), равнины - 0%, бездорожье - >>0% (на открытой придомовой парковке зимой - 1 раз сел брюхом) 6) Планируемый интервал смены масла: после весны или как Вы посоветуете. 7) Катализатор есть, но какой тип не знаю. 8) Все доступно по наличию, но не все по желанию из-за цены ) 9) Оказывается в руководстве: "SAE 5W-20 с точки зрения экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду", но официалы на гарантии лили: 02 ткм - 28.09.11 - 0W-40 SHELL POLAR (!!!) 15 ткм - 27.08.12 - 0W-20 30 ткм - 03.04.13 - 0W-20 SUZUKI 99M00-21R01-200 45 ткм - 26.11.13 - 5W-30 SUZUKI 99M00-21R02-200 (!!!) 60 ткм - 04.08.14 - 0W-20 SUZUKI 99M00-21R01-200 и я один раз залил на хорошей СТО, абсолютно не вдаваясь в эту тему: 76 ткм - 01.06.15 - 0W-20 SUZUKI (p/n не указали) 86 ткм - пора бы уже сейчас... 10) Масло - абсолютно не ест, поэтому, каюсь, смотрю щуп раз в несколько месяцев. Голодание не замечал. Бензин - 92 (строго Лукойл, все чеки есть), расход по компьютеру: при покупке <11 по городу, потом стал <12 стабильно. Из субъективного: - появилась вибрация на горячую (на холодную нет) - не связано ли с маслом или м.б. переходил по километрам? - свист на холодную зимой - думаю не связано с маслом. Есть вопрос по ВСЕМ остальным смазкам/жидкостям, т.к. пора, но это видимо оффтоп... Заранее благодарю за участие. Изменено 2 июня 2016 пользователем T_Y_3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Из субъективного: - появилась вибрация на горячую (на холодную нет) - не связано ли с маслом или м.б. переходил по километрам? - свист на холодную зимой - думаю не связано с маслом. - Помыть дроссель. - Если свист кратковременный при запуске - заменить жидкость в ГУР. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) Не понял, в чём вопрос? какое масло лить? В сааамом низу страницы есть"Google Пользовательский поиск" по форуму - если в строку поиска написать-скопировать "Suzuki Grand Vitara J20A" - ниже этой строки будет много результатов - ибо обсуждалось не раз Изменено 3 июня 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) @T_Y_3, с такими интервалами, да еще на не маленьком джипе с не самым мощным мотором- в картере давно уже кислая среда от перекатов. Если машина надолго, меняйте масло каждые 5000 км.ВОТ СПИСОК с камментами.Как минимум, пара замен с интервалом 3000-4000 км,для промывки, а потом 7500 км, если замена через 5000 км постоянно вас раздражает. Изменено 3 июня 2016 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 В других темах по этому двигателю обсуждали что на J20A - 5тыщ интервал оптимальный.. Максимум 7-8т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_Y_3 0 Опубликовано: 3 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) Не понял, в чём вопрос? какое масло лить? В сааамом низу страницы есть"Google Пользовательский поиск" по форуму - если в строку поиска написать-скопировать "Suzuki Grand Vitara J20A" - ниже этой строки будет много результатов - ибо обсуждалось не раз Вопросов три: 1) Это нормально, что один и тот же официал лил три разных масла? 2) Какое масло лучше лить обычно и как часто менять? В мануале одно, на DRIVE2.RU другое, здесь третье пишут... Если раньше я был уверен, что следует лить 0W-20, то как раз случайно (искал тему про смазки для направляющих и суппортов) "покурив" много форумом на ойл-клубе (и не только) засомневался, тем более официал тоже разные лил... Исходя из принципа не чеши пока не чешется, 0W-20 и следует продолжать лить... 3) Какое масло залить сейчас с учетом того, что я лишка уже поездил на старом? Возможно "пожиже", чтобы "промыть"? Судя по ответу @skorp777, спасибо ему, пару раз нужно "промыть" укоротив пробег до смены до 3-4 ткм. Указанную им тему я читал, но особо не обратил внимание, т.к. там было указано для "Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine", а про Suzuki ни слова, включая комментарии. Изменено 3 июня 2016 пользователем T_Y_3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Указанную им тему я читал, но особо не обратил внимание, т.к. там было указано для "Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine", а про Suzuki ни слова, включая комментарии. Комментарии там были по маслам. [censored] лейте оригинал в фирменных Сузучьих канистрах и не парьте мозг себе и другим. ДОПУСКИ и требуемые вязкости одинаковы, что для Мицу, что для Сузы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 1) Это нормально, что один и тот же официал лил три разных масла? Что было, то и лили, смешивание маслам не вредит. 2) Какое масло лучше лить обычно и как часто менять? По инетрвалу вроде было сказано, сколько раз повторить? Какое- вопрос религии, целый список вам уже был дан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 153 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 @T_Y_3, 0W-20 лейте и меняйте на 5000км все будет отлично хотя для Казани если вы не помешаны на экономии топлива, лучшим выбором чем 0W-20, будет масло 5W-20 круглый год. ***API SN Ilsac GF-5 0W-20*** Gulf Ultrasynth X 0W-20 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 Toyota 0W-20 жестебанка Idemitsu Zepro 0W-20 NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 Moly Green Hybrid-Car 0W-20 Wolf Ecotech 0W-20 FE Profix 0W-20 Unico 0W-20 SN Ravenol ECS 0W-20 Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20 United Eco Elite 0W-20 API SN Valvoline Synpower 0W-20 S-Oil Dragon 0W-20 S-Oil Seven Red1 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 Quaker State Ultimate Durability 5W-20 Quaker State Enhanced Durability 5W-20 Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium NGN Fusion 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Chevron Supreme Synthetic 5W-20 Ravenol SFE 5W-20 Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20 Mobil1 Extended Performance 5W-20 United EcoElite 5W-20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.