Перейти к публикации

Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777 Есть вопросы именно по данному применению. По сути, там жестянка, перекрывающая трубу. Достаточно неплотно, с заметными щелями. Трения по поверхностям трубы именно заслонкой - нет, ибо заслонка подвешена на опорах-подшипниках. Два вопроса:

1. Зачем там так наносимый материал, и может ли он в принципе при такой технологии заполнить щели? Ведь технология не предусматривает подгонки, а просто нанесение слоем, в общем-то, не сильно контролируемой толщины? Либо всё равно будут щели, либо заклинит нафиг.

2. Зачем от этого материала нужны антифрикционные качества? Я ещё понимаю - антиизносные, в принципе поток воздуха с пылью способен создавать приличный абразивный эффект и износ с уходом характеристик... Но для этого дисульфид и графит не нужны, наоборот, нужна как раз твёрдая поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

В первом сообщении темы указан настоящий по параметрам и применению продукт.

Ответ по данному вопросу имеет исчерпывающее значение.

D-321R.thumb.jpg.0fc2fba93c066c222b1b516c90403dc4.jpg

Так же в соответствующих темах подробно описаны и свойства и способы\методы нанесения, применения.

Аналогов, способных полностью заменить оригинальный продукт нет. Выводы давно сделаны. 

Первое сообщение датировано 2015г. За это время уже аналоги вышли. За 4 года много уже  топовые фирмы шагнули вперёд и судя по тому как активна эта тема последнее сообщение 18г то никто аналоги не использует, все используют продукт 4 летней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Хотелось бы хоть 1 мануал увидеть от автопроизводителей. Кто именно регламентирует обновление покрытия ДЗ и через какой период времени- Ауди, БМВ, Мерс, Кия, Порше, кто????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 19:18, Legion777 сказал:

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Так и не дождался  никакого внятного ответа- зачем использовать смазку в электронной заслонке если там есть зазор с новья и смазка зазор не устраняет.Тема так и заглохла на продукте 4 летней давности.  Есть аналог  выпущенный в 2018г но здесь его никто не применял как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg777-79 сказал:

Так и не дождался  никакого внятного ответа- зачем использовать смазку в электронной заслонке если там есть зазор с новья и смазка зазор не устраняет.Тема так и заглохла на продукте 4 летней давности.  Есть аналог  выпущенный в 2018г но здесь его никто не применял как я понимаю

А зачем специально искать повод применить этот дорогущий продукт? Будет для него задача - примените, нет, считайте - сэкономили 2500.

Как по мне - так продукт очень нишевый, и кому-то видимо очень нужен, раз за такую конскую цену до сих пор продается в товарных количествах. Но точно не в электронный дроссель, где ХХ обеспечивается постоянным приоткрытием заслонки, это нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот именно. Создаётся впечатление, что данное применение сухих смазок, во всяком случае, не на производстве - это один большой лохотрон...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил баночку Molykote D-321R для дроссельной заслонки своего старичка. Но спрея там для одной дроссельной заслонки многовато, а я как раз искал чем бы можно было смазать резьбу колесных болтов. Вроде написано в описании про применение на резьбовых соединениях и про "обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений", как считаете, подойдёт? А то и срок годности у спрея не вечный, и много его...

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно, как ось заслонки этим смазывать? разбирать и вытаскивать ось и внутрь втулок заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Газзель! сказал:

не понятно, как ось заслонки этим смазывать? разбирать и вытаскивать ось и внутрь втулок заливать?

Разбирать, всё очищать, обезжиривать, еще желательно поверхность заматировать для лучшей адгезии, наносить и сушить, короче  - всё по инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит тодько для древних карбов, хотямвсеравно неипонимаю, это после "смазки" нужно развернуть отверстия? и сначала нанести на ось и подогнать размер под развертку? смысла никакого, проще сразу  новые втулки или  на краиняк диметом.  створка заслонки хоть разбирать не нада но обычно и она на винтах, можно открутить и за треть суммы вырезать новую с припуском. или оно после сборки само притирается по размеру? тогда не ясно, как оно на оси подсос уберет. ниодного отзыва про ось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Газзель! сказал:

можно открутить и за треть суммы

Ну как я понимаю, никто и не предлагает покупать баллон D-321R ради ремонта одного карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое пособие по применению АФП Моликот на ДЗ....https://www.youtube.com/results?search_query=чистка+дроссельной+заслонки+мазда+3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно вопросы остаются. И главное - зачем там вообще АНТИФРИКЦИОННОЕ покрытие, если там нет трения, а есть зазор заслонка-канал, без которого заслонка застрянет при малейшем прогреве от терморасширения... Чтобы его уменьшить, ну в принципе можно чем-то покрыть, но зачем этому чему-то быть антифрикционным?

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...