Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди, ситуация банальна как мир, выражаясь словами одного, ныне покойного, но все еще весьма одиозного политика "хочу как лучше, но что бы не получилось как всегда"(с)

 

В общем, имеем: 

- 2015 Honda Accord Hybrid Touring

- Двигатель: 2.0 L 4-cylinder 16-Valve DOHC i-VTEC® 195 hp @ 6,200 rpm,

- На борту сейчас 15к, 

- ХЗ сколько масла влезает, пока еще сам не менял, но руки чешутся (по паспорту 3.7л)

Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%

- Каталитик есть

- Планируемый интервал смены масла....  производитель рекомендует 16 тыс км на минералку.... но как-то это не внушает доверия, поэтому все же склоняюсь к раз в 10 тыс на синтетике, (либо раз в год, независимо от пробега), хотя и не отказался бы раз в 16 тыс...

- Рекомендованное производителем масло: API Premium-grade 0W-20 детергентное масло

 

 

Ну и суть вопроса, посоветуйте что лить, что бы потом "как всегда" не жалеть о содеянном... Заодно порекомендуйте и фильтр до кучи. 

За любое мнение заранее спасибо!

Изменено пользователем Prapor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil AFE, Ravenol sfe/ecs, Kendall gt1 full syntetic, PetroCanada supreme syntetic, Profix, S-oil dragon

Масла на любой кошелек.

Менять лучше по сезону, независимо от пробега- осенью и весной, у вас небольшой объем масла потому стареть будет интенсивнее.

Внизу страницы есть поиск, можете также зайти в тему Идеальные масла. Также на форуме есть тема по Масляным фильтрам. Читайте, выбирайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... 

 

А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... 

 

А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание?

Автомобильное Детергентное масло -  моторное масло с моющими и диспергирующими присадками. Так все масла из приведённого выше списка удовлетворяют этим условиям)

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG777, хмм спасибо за пояснение. По ходу я просто искал легкие пути в виде надписи соответствующей тех. паспорту. 

А вообще, по интервалам смены, стоит уменьшить интервал от рекомендованного, или раз в 16 тыс вполне себе жизнеспособный вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMG777, хмм спасибо за пояснение. По ходу я просто искал легкие пути в виде надписи соответствующей тех. паспорту. 

А вообще, по интервалам смены, стоит уменьшить интервал от рекомендованного, или раз в 16 тыс вполне себе жизнеспособный вариант?

 

Однозначно уменьшение интервала.

5-10 т.км в зависимости от условий эксплуатации. Если 100% город - то чем меньше, тем лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое 0w20  детергентное ..   а по паспорту "обладает хорошими моющими свойствами "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше дешевый Islac gf-5 менять раз в 5 тыс км!!!! И не забивать голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... 

 

А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание?

Прекрасное масло, если цена устраивает остальные варианты можно не рассматривать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж прям весь из себя гибрид, то можешь заморочитсья   на 0w16.

по фильтрам: свежий пост:http://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-masljanie-filtri/?p=661476

я думаю, у тебя тот же кат номер, но уточни на всякий.

или VIC DC 06 он идет с двумя фильтрами - обычным и тонким. тонкий лучше будет фильтровать особо текучие масла.

опять таки уточни - DC 06 у тебя ,или другой типоразмер. Обычный VIC  идет  C 809, "двухядерный" DC 06.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание?

Тогда уж лучше shell ultra helix SN 0w20, тоже самое только вид с боку, да и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше shell ultra helix SN 0w20, тоже самое только вид с боку, да и дешевле.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...