Prapor 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Люди, ситуация банальна как мир, выражаясь словами одного, ныне покойного, но все еще весьма одиозного политика "хочу как лучше, но что бы не получилось как всегда"(с) В общем, имеем: - 2015 Honda Accord Hybrid Touring - Двигатель: 2.0 L 4-cylinder 16-Valve DOHC i-VTEC® 195 hp @ 6,200 rpm, - На борту сейчас 15к, - ХЗ сколько масла влезает, пока еще сам не менял, но руки чешутся (по паспорту 3.7л) - Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60% - Каталитик есть - Планируемый интервал смены масла.... производитель рекомендует 16 тыс км на минералку.... но как-то это не внушает доверия, поэтому все же склоняюсь к раз в 10 тыс на синтетике, (либо раз в год, независимо от пробега), хотя и не отказался бы раз в 16 тыс... - Рекомендованное производителем масло: API Premium-grade 0W-20 детергентное масло Ну и суть вопроса, посоветуйте что лить, что бы потом "как всегда" не жалеть о содеянном... Заодно порекомендуйте и фильтр до кучи. За любое мнение заранее спасибо! Изменено 31 мая 2016 пользователем Prapor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Mobil AFE, Ravenol sfe/ecs, Kendall gt1 full syntetic, PetroCanada supreme syntetic, Profix, S-oil dragon Масла на любой кошелек. Менять лучше по сезону, независимо от пробега- осенью и весной, у вас небольшой объем масла потому стареть будет интенсивнее. Внизу страницы есть поиск, можете также зайти в тему Идеальные масла. Также на форуме есть тема по Масляным фильтрам. Читайте, выбирайте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prapor 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание? Автомобильное Детергентное масло - моторное масло с моющими и диспергирующими присадками. Так все масла из приведённого выше списка удовлетворяют этим условиям) Изменено 31 мая 2016 пользователем AMG777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prapor 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 AMG777, хмм спасибо за пояснение. По ходу я просто искал легкие пути в виде надписи соответствующей тех. паспорту. А вообще, по интервалам смены, стоит уменьшить интервал от рекомендованного, или раз в 16 тыс вполне себе жизнеспособный вариант? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 AMG777, хмм спасибо за пояснение. По ходу я просто искал легкие пути в виде надписи соответствующей тех. паспорту. А вообще, по интервалам смены, стоит уменьшить интервал от рекомендованного, или раз в 16 тыс вполне себе жизнеспособный вариант? Однозначно уменьшение интервала. 5-10 т.км в зависимости от условий эксплуатации. Если 100% город - то чем меньше, тем лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 любое 0w20 детергентное .. а по паспорту "обладает хорошими моющими свойствами " 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 793 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Лучше дешевый Islac gf-5 менять раз в 5 тыс км!!!! И не забивать голову. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Booster, в списке смущает отсутствие одного из требований на масла, а именно, масло по паспорту должно быть детергентным, а вот в описании к маслам обнаружить этого не удалось... А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание? Прекрасное масло, если цена устраивает остальные варианты можно не рассматривать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 если уж прям весь из себя гибрид, то можешь заморочитсья на 0w16. по фильтрам: свежий пост:http://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-masljanie-filtri/?p=661476 я думаю, у тебя тот же кат номер, но уточни на всякий. или VIC DC 06 он идет с двумя фильтрами - обычным и тонким. тонкий лучше будет фильтровать особо текучие масла. опять таки уточни - DC 06 у тебя ,или другой типоразмер. Обычный VIC идет C 809, "двухядерный" DC 06. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 85 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 А вообще, понравилось 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum... пойдет такое, или надо на что-то еще обратить внимание? Тогда уж лучше shell ultra helix SN 0w20, тоже самое только вид с боку, да и дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Тогда уж лучше shell ultra helix SN 0w20, тоже самое только вид с боку, да и дешевле. +1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.