Нептун 179 Опубликовано: 12 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др. Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку) 151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L 106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) 22 минуты назад, dimonpit сказал: Извините,туплю к вечеру. 1:40 (50) Это 1 литр масла + 40 (50) бензина? Нет, соотношение - это во сколько раз меньше масла 1:40 - 1л бензина и 25 гр масла - в 40 раз меньше масла 1:50 - 1 л бензина и 20 гр масла - в 50 раз меньше масла Или, иначе - на 1 часть масла сколько частей бензина\ ЗЫ - нашёл таблицу Изменено 29 марта 2019 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 237 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 Paulson Вот ты перемудрил 1:50- это и есть=1литр масла и 50л бенза, и получится что на 1л бенза-20мл масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, Иван Z сказал: Paulson Вот ты перемудрил 1:50- это и есть=1литр масла и 50л бенза, и получится что на 1л бенза-20мл масла. Просто дал 2 варианта подсчёта во сколько раз меньше масла - или больше бензина - и то, и другое годится Изменено 30 марта 2019 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 271 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 (изменено) В 29.03.2019 в 14:37, manankoff сказал: Вот разберёмся на примере масла GULF. 1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC 2) Gulf Pride 3000 - TCW3 У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt. Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет? Если масло малодымное, тогда в принципе никак не отразится. Если будет попроще, тогда нагарчик может появиться, который только повредит. Практика что с "сухопутными", что с водными моторами показывает, что лить масла более, чем 1:50 - пустая трата масла. Даже во время обкатки достаточно использовать 1:50. Я как-то разбирал старый движок, эксплуатировавшийся при 1:50 (разбирал по причине замены сальника коленвала) - масла на цилиндре и поршне были полностью в масле. Даже жирнее, чем 4Т :). Масло какое-то более липкое что-ли. Да даже взять инструкцию к Юпитеру 5. При обкатке там предписано лить 1:25 автола, а специализированные 2Т масла типа МГД-14М или импортных 2Т масла - 1:50. Изменено 30 марта 2019 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 В 29.03.2019 в 14:37, manankoff сказал: Вот разберёмся на примере масла GULF. 1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC 2) Gulf Pride 3000 - TCW3 У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt. С концентрацией всё более менее понятно, а вот по другому вопросу? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 271 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) В 02.04.2019 в 12:24, manankoff сказал: С концентрацией всё более менее понятно, а вот по другому вопросу? У Равенола заявлен более высокий класс, чем у Хаволайна. У хавика: • лицензировано по стандарту NMMA TC-W3; • соответствует критериям ISO-L EGB (JASO FB); • соответствует требованиям API TC для охлаждаемых воздухом двухтактных двигателей. Читай характеристики минерального Лукойла :). У равика: Официальная лицензия: NMMA TC-W3 NMMA сертификат RL-30010H Соответствие спецификациям: API TC ISO L-EGC JASO FC Равенол потенциально даст меньше нагара, что положительно скажется на износе. Изменено 3 апреля 2019 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 087 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Zet 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paralon 77 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Что там с Ravenol случилось ? Я пропустил видимо,расскажите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 11 часов назад, SL1 сказал: Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! Вот это интересно, а почему? Странно как-то, вот эти масла обсуждаем, а эти нет. На данный момент, исходя из характеристик меня больше всего заинтересовало именно Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt, но судя по тому, что его обсуждать запрещено я в полной растерянности теперь, значит оно либо полное "Г", либо наоборот. Кто-нибудь, проясните, пожалуйста, можно в личное сообщение, раз нельзя в открытую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 42 минуты назад, manankoff сказал: На данный момент, исходя из характеристик меня больше всего заинтересовало именно Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt, но судя по тому, что его обсуждать запрещено я в полной растерянности теперь, значит оно либо полное "Г", либо наоборот. Кто-нибудь, проясните, пожалуйста, можно в личное сообщение, раз нельзя в открытую. У Равенола были "пляски" с рецептурой и "наезды " на Ойл-клуб 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 2 часа назад, Paulson сказал: У Равенола были "пляски" с рецептурой и "наезды " на Ойл-клуб Теперь понятно, что ничего не понятно А есть другое масло, где нет плясок с рецептурой и есть соответствия API TC ISO L-EGC JASO FC, NMMA TCW3 ? Столько споров в ветке, каждый своё говорит, так и не пришли к единым мнениям. Хотелось бы видеть список из нескольких хороших масел, любое из которых возьмёшь и не прогадаешь. В шапке список обновлён, или он остался на стадии "вопроса" ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Яков 0 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 В 04.04.2019 в 10:14, manankoff сказал: Столько споров в ветке, каждый своё говорит, так и не пришли к единым мнениям ...сколько людей-столько мнений, так будет всегда, выберете себе масло которое лично ВАС устраивает по цене и качеству и будет вам счастье, ведь истина всегда где то посредине. Лично я катал несколько лет Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD, выбирал сам без советов, на основании тех. данных масла. Ничего плохого про него сказать не могу ("сухопутное" оно или "мокрое" это все от лукавого-про экологию не будем спорить, достаточно выйти на берег ЛЮБОГО водоема и все с экологией будет ясно). В этом сезоне решил перейти на другое (более дешевое и отечественного производителя, покатаем-увидим, пока разницы не обнаружил). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 237 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 8 минут назад, Яков сказал: . Лично я катал несколько лет Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD, 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paralon 77 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 В Ашане видел по 110 ₽ - Масло моторное минеральное «Лукойл-Мото» 2Т, 1 л 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 271 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 14 минут назад, Paralon сказал: В Ашане видел по 110 ₽ - Масло моторное минеральное «Лукойл-Мото» 2Т, 1 л Из недостатоков только - надо очень хорошо размешивать и нет красителя. Нет в составе растворителей, облегчающих смешивание с бензином как на дорогих брендах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.