Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
jeppsta

Масло для (skyline GT-R) пожилого японского ведра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имеем:

rb26det,чугунный блок, рядная шестерка 
single turbo kinugawa 3076 custom, boost 1.5,
кованые шатуны, поршни (поршневой зазор увеличен), коренные/шатунные вкладыши ACL Race,
маслопомпа N1 на 10-15% увеличена производительность.
маслокулер greddy 16 рядов (большой),
relocation kit масляного фильтра,
только летняя зксплуатация, 20%/80% - трек/город без пробок.
Выше 8000 мотор стараюсь не крутить, езжу (для этого автомобиля) достаточно спокойно.
Цена масла вопрос десятый.
 
вопрос вот в чем:
Заливая гуталин (10-60) я обрекаю себя на частично масляное голодание, надо смазывать многочего 6 горшков в ряд, опять же можно быстро положить турбо - она тоже смазывается маслом, с другой стороны - увеличенный поршневой зазор и условия эксплуатации как бе намекают на то, что HTHS, толщина и "держак" масляной пленки должны быть максимальными,посоветуйте, сломал голову ?!
 
P.S В прошлом сезоне лил Liqui Moly Synthoil 10w-60, скорее всего из-за густоты масла положил турбину.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

HTHS, толщина и "держак" масляной пленки должны быть максимальными

По этому вопросу почитайте ЗДЕСЬ, под спойлером. Там как бэ тоже не совсем стоковый авто, и ездит на 5/30.И табличка прочности масляной пленки у разных масел приведена. Так же гляньте СПИСОК ИДЕАЛЬНЫХ МАСЕЛ, может, из них что подберете. Ну и еще ИНФОРМАЦИЯ к размышлению, на чем ездят реальные гонщики, и как-то не переживают, что 30-ка, это вода.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

Нет там никакого масляного голодания. И турбина сдохла не из за густого масла в принципе, а потому что 10w60 коксовалось в ней. Который раз на те же грабли - нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. Исключение можно сделать только для полностью синтетических масел Redline, Amsoil и возможно Petronas 10w60.

Если стоимость масла не имеет значения, то я бы предложил эстеровый Redline 5w40 или 10w40.

Изменено пользователем D800E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на 5-50 гонял правда DE 2500cc GTS был во Владике, а Gulf  японский был

Изменено пользователем swift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу почитайте ЗДЕСЬ, под спойлером. Там как бэ тоже не совсем стоковый авто, и ездит на 5/30.И табличка прочтонсти масляной пленки у разных масел приведена. Так же гляньте СПИСОК ИДЕАЛЬНЫХ МАСЕЛ, может, из них что подберете. Ну и еще ИНФОРМАЦИЯ к размышлению, на чем ездят реальные гонщики, и как-то не переживают, что 30-ка, это вода.

Очень информативно, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

Нет там никакого масляного голодания. И турбина сдохла не из за густого масла в принципе, а потому что 10w60 коксовалось в ней. Который раз на те же грабли - нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. Исключение можно сделать только для полностью синтетических масел Redline, Amsoil и возможно Petronas 10w60.

Если стоимость масла не имеет значения, то я бы предложил эстеровый Redline 5w40 или 10w40.

Склоняюсь к РедЛайну, Петронас кстати крайне интересен, читал - у него вроде как холодная прокрутка для гуталина очень легкая, кстати как насчет 40го Петронаса, ваши мысли ?

Почему масло могло закоксоваться в турбине ?

Долго искал, на ойлклабе нет никакой информации о маслах RoyalPurple и Penrite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему масло могло закоксоваться в турбине ?
Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

Ты летом ездишь, так что для тебя хороший показатель холодной прокрутки у масла это не плюс, а скорее минус или повод насторожиться. Потому что достигается как правило за счёт маловязкой базы и большого % загустителя (да, он есть и в полностью синтетических маслах).

Анализов Syntium Racer 5w40 нету, состав неизвестен. Потенциально ПАО/эстер синтетика 5w40 с температурой замерзания -36° должна быть очень "крепкой", но там с той же вероятностью может быть и густой гидрокрекинг, как у Мотюля.

Масло коксуется в турбине, потому что в типичных 10w60 и 5w50 очень много полимерного загустителя. А само базовое масло жиденькое.

Про Royal Purple тут немного инфы есть, включая HPS 5w30. У них специфические масла, я например не уверен, что такое количество противоизносной присадки на основе серы это полезно. Старым Феррари или немецким V12TDI с шестерёнчатым ГРМ или американским нижневальникам разве что.

Penrite в Россию вроде не видит никто. Мне они запомнились как производитель гоночного гуталина, друзья дрифтеры в NZ на этом масле гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны.

 

@jeppsta,

Ты летом ездишь, так что для тебя хороший показатель холодной прокрутки у масла это не плюс, а скорее минус или повод насторожиться. Потому что достигается как правило за счёт маловязкой базы и большого % загустителя (да, он есть и в полностью синтетических маслах).

Анализов Syntium Racer 5w40 нету, состав неизвестен. Потенциально ПАО/эстер синтетика 5w40 с температурой замерзания -36° должна быть очень "крепкой", но там с той же вероятностью может быть и густой гидрокрекинг, как у Мотюля.

Масло коксуется в турбине, потому что в типичных 10w60 и 5w50 очень много полимерного загустителя. А само базовое масло жиденькое.

Про Royal Purple тут немного инфы есть, включая HPS 5w30. У них специфические масла, я например не уверен, что такое количество противоизносной присадки на основе серы это полезно. Старым Феррари или немецким V12TDI с шестерёнчатым ГРМ или американским нижневальникам разве что.

Penrite в Россию вроде не видит никто. Мне они запомнились как производитель гоночного гуталина, друзья дрифтеры в NZ на этом масле гоняют.

 

Благодарю, вы вроде как оба сходитесь у одному и тому же, а мне, получается нужно лить "дизельные" масла типа :

Amsoil Premium 15W-40 Synthetic Diesel Oil

CJ-4 Mobil Delvac 1300 Super 15W-40

 CJ-4 Mobil Delvac 1 ESP 5W-40  в чем разница для моего случая ?

Lucas oil  Magnum Synthetic CJ-4 15w-40

Lucas oil 10299-PK4 Synthetic 15w-40 CJ-4 Truck oil

Valvoline Premium Blue - Diesel motor oil 15w-40 (не уверен, что оно CJ-4)

Shell Rotella® T3 15W-40 API CJ-4 

KLONDIKE SAE 15W-40 CJ-4 Full Synthetic Engine Oil - экзотика

 

Виден свет в конце тоннеля...

   

 

 

интересен Royal Purple High Performance motor oil 15w-40 http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/RYP0/15401/N1195.oap?ck=Search_N1195_-1_-1&pt=N1195&ppt=C0252 , но что это за зверь.?

 

Короче, ни одно из перечисленных масел не продается в России.

Изменено пользователем jeppsta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны.

 

"Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов."

 

У меня вместо сажевых фильтров и рециркуляций - прямая труба 80мм, переходящая в банку 120мм.

Может быть CI-4 ?

Изменено пользователем jeppsta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

Не надо. Избыток кальция в масле для легкового мотора бесполезен и даже вреден.

У тебя какой то странный список масел 15w40. Amsoil в такой вязкости ничем особым не выделяется, про остальные масла я вообще не слышал, мб это для рынка США все.

Petro Canada Duron-E/XL в Питере совершенно точно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

Не надо. Избыток кальция в масле для легкового мотора бесполезен и даже вреден.

У тебя какой то странный список масел 15w40. Amsoil в такой вязкости ничем особым не выделяется, про остальные масла я вообще не слышал, мб это для рынка США все.

Petro Canada Duron-E/XL в Питере совершенно точно есть)

Странный список потому что у меня нет проблем с аглицким и я сижу на bobistheoilguy, там все интересно, но бесполезно потому что 99% их масел у нас нет, короче:

 

1. Petro Canada Duron-E/XL (10w-30 или 15w-40 ?)

2. Fuchs Titan Cargo 15w-40 

3. Petronas 10w-60  - готовы отдать со скидкой

4. RedLine  (какой ?)

 

Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ?

Изменено пользователем jeppsta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta

Если стоимость Redline устраивает, то Redline 5w40 или 10w40. Если будет падать давление, то на следующую заливку Redline 10w60.

Недорогой вариант: Фухс или Дюрон, выбирай любое. 15w40 ессно.

Петронасу я не очень доверяю. Хз как они добились такой вязкости. Может там эстеры густые в составе, а может просто полимерного порошка сыпанули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ?

Мышом КЛАЦЦЦ))) ИЛИ ЗДЕСЬ Бобойл должен быть не против!

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeppsta,

 нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. 

можно, и нужно , если синтетика и вваливать всегда. для гонок или подобных режимов,

Если средний режим, и иногда вваливать, в идеале искать 0-40 вязкость известного производителя а не банана-ойл, и не жопиться за цену, поищи мотюловские к примеру на офиц сайте.

мотюль, кастрол и тд, 

Глянь на рекомендации к ГТР что-ли/

0-W-xx  желательно еще чтоб турбину не калечить

нарекомендуют щас банано-масло от камаза... 15-40 8-0  (6 Guardol ECT 15W-40)

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×