Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lex73

что посоветуете лить в Infiniti M37X 2012

Recommended Posts

Комрады, посоветуйте что лить. Лил раньше Mobile 1 ESP, но начитался несовсем лестных тестов.

 

1) Infiniti M37X 2012 левый руль

2) двигатель VQ37VHR бензин 

3) 6 л масла при смене с фильтром

4) Таллинн

5) Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 40%

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км.

7) Есть сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5

8) Mobile 1, Valvoline, Castrol, Motul, LIQUI MOLY, ну и другие тоже, в принципе с выбором неограничен

9) в мануале 5w30

Edited by lex73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

В этой теме я бы вам предложил выбрать масло из категории АСЕА С2 или же ILSAC с вязкостью 5-30 при вашем режиме и интервалах смены они выдержат. Также внизу хит парада масел под спойлером есть список от Вадим69, можете оттуда почерпнуть интересную информацию. А дальше лишь вопрос цены, можете примерно прикинуть какие из масел вас устроят при их стоимости и необходимости покупки минимум 6 литров.

По интервалу- я бы рекомендовал менять по сезону(осенью и весной), но не знаю среднего годового пробега это сложно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5W-30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5W-30...

ACEA A3/B4 в современного японца с евро-5? Зольность, HTHS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA A3/B4 в современного японца с евро-5? Зольность, HTHS?

 

Да, один из лучших вариантов для этого мотора именно из-за HTHS и полнозольного пакета...

 

П.С. Японцы разные бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть сажевый фильтр DPF
Нет у Вас сажевого фильтра. Здесь посмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lex73,

Mobil1 X1 5w30

Valvoline Synpower FE 5w30

Ну и для полного счастья LM Molygen NG 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну и для полного счастья LM Molygen NG 5w30

Да вы гурман :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, один из лучших вариантов для этого мотора именно из-за HTHS и полнозольного пакета...

 

П.С. Японцы разные бывают...

покажите что в мануале кроме 5w-30, пожалуйста,очень интересно посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите что в мануале кроме 5w-30, пожалуйста,очень интересно посмотреть

У меня старый мануал, там вообще нет тридцаток...:)

Выше pavelzel давал ссылку на тему - там есть разные мануалы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так там все вместе тогда. И получается выбор падает на самое "густое" и зольное масло из возможных А3/В4, при этом присутствуют А1/В1, А5/В5, а также ILSAC, начиная с GF-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос после просмотренного хит-парада масел.  Скажем Valvoline Synpower и Mobile 1 X1 на сайте производителя как синтетика заявлены, а в хит-параде нет. Может что-то не понял, но если кто знает просветите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lex73,

Mobil1 X1 5w30

Valvoline Synpower FE 5w30

Ну и для полного счастья LM Molygen NG 5w30

 

В чем полное счастье от LM? Деталей хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос после просмотренного хит-парада масел.  Скажем Valvoline Synpower и Mobile 1 X1 на сайте производителя как синтетика заявлены, а в хит-параде нет. Может что-то не понял, но если кто знает просветите.

 

Mobile 1 X1 точно есть, но это обычные гидрокрекинговые масла, ничего выдающегося. LM Molygen такое же...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lex73,

Потому что синтетика в понимании этого форума это только ПАО и эстеры. А "синтетика" в понимании маркетологов и производителей масел это в первую очередь гидрокрекинг.

Про LM Molygen NG - это масло с большим содержанием фирменного модификатора трения (вероятно на основе вольфрама), оно обеспечивает очень тихую и мягкую работу мотора и слегка снижает расход. По крайней мере то, что я у себя замечал снижение расхода на этом масле уже показательно, ведь с моей манерой езды я разницы по расходу не вижу даже между 5w30 и 15w50.

Товарищ на Forester XT SG9 (прошивка от СубаруТанк) проехал после капиталки уже 70 тысяч с этим маслом, интервал замены 6-7 тысяч, расхода нет, что очень показательно.

Так что для первых шагов в экспериментах с модификаторами трения Molygen хороший выбор. Понравится - можно будет в дальнейшем делать аналоги сабжа самому и даже лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×