Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_spetsialnye-himikaty_russia/Keropur

http://megahimtrade.ru/keropur_3458_n

Добыл поллитра этой Басфовской присадки к бензину.Из инета кроме рекламы смог достоверно узнать только о солидной давности производства продукта и о его частой применяемости на АЗС в качестве добавки к "премиум"-топливу.Количество присадки рассчитывается по формуле и зависит от плотности топлива. Для 50 литров среднего 95-го мне рассчитали заливать 18 мл.Раз уже есть-лить буду,но смущает столь малое количество и остаётся открытым вопрос о возможной реальной пользе присадки.Кто-нибудь обладает большей информацией?

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

83192296922 - керопур дизель (БМВ) 100мл

A000989304509 - керопур дизель (МБ), 90мл. 

 G001790M3 дизель (ВАГ) 150мл - упаковка пластиковая, нет подтверждений, что изготовитель BASF

 

A000989254512 - керопур бензин (МБ) 100 мл

G001770A2 - керопур бензин (ВАГ) 90мл

83192408560 - керопур бензин (БМВ) 100мл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, lord0478 сказал:

Парни, кто знает каким образом лучше проверить работу присадки Keropur 3899C на бензиновом двигателе кроме жопомера. Что смотреть, откаты по углам или еще что-нибудь глянут сканером Васей диагност? Поделитесь, пожалуйста, опытом

Вариант зафиксировать работу присадка - это фото состояния дна поршня (хотя бы) до и после её применения. 

Ссылка на сообщение

Чот щас подумал, что мы, покупая эту жижу в розлив, заливаем себе в бак непонятно что, доверяя лишь заверениям продавца в том, что в бутылке находится то, за что себя выдаёт. По факту там может быть вообще всё что угодно)

Ссылка на сообщение

kirusha27 прям глаза открыл. Спасибо тебе. Сарказм, есичо

Ссылка на сообщение
20.11.2023 в 13:03, Fantom2005 сказал:

 

НЕЛЬЗЯ! Если спирт сначала добавить в топливо, а потом в это же топливо добавить керопур в нужной пропорции, то ничего не произойдет, но все эксперименты вы ставите на свой страх и риск. То что делаю я, я проверяю десятками тысяч километров  и месяцами наблюдений. То что одна бабка сказала, вы делаете на свою ответственность))

Скажите где можно приобрести  keropur 3899С чтобы ненарваться на подделку

Ссылка на сообщение

sergej17 На Озоне, продавец 1pi.ru (он же Fantom2005  ). Или у него на сайте https://1pi.ru/ .

Premium-магазин
 
Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дим783 сказал:

sergej17 На Озоне, продавец 1pi.ru (он же Fantom2005  ). Или у него на сайте https://1pi.ru/ .

Premium-магазин
 

спрасибо

Ссылка на сообщение

Не, ну я понимаю, эта присадка нужна на производстве. Там и насосное оборудование и огромные металлические цистерны. Я примерно понимаю зачем эта штука местным рекламным толерастам-зловредам. С этим всё понятно. Паразитируют на этом, причем очень даже неплохо.

А в наших камерах сгорания зачем эта штука нужна? Зачем она нужна в катализаторе? На лямбдах?

Типа она полностью сгорает вместе с продуктами сгорания?

Или хотите сказать что деградацию углеводородов отменили и эта штука больше не превращается в липкую субстанцию на фильтах и других неметаллических поверхностях?

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

Odon01 у Вас по сабжу есть практика плохая или хорошая кроме домыслов? Выкладывайте.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lord0478 сказал:

Odon01 у Вас по сабжу есть практика плохая или хорошая кроме домыслов? Выкладывайте.

Я просто не понимаю, зачем лишний раз карбонизировать топливо вещами, количество которых стараются минимизировать на нормальных предприятиях. Зачем?

Мы что, хуже латинской америки? Грустно как-то это всё.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

Odon01 то есть всякие улучшенные бензины на азс (экто, фора, джидрайв) - это плохо и является признаком отставания в развитии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Odon01 то есть всякие улучшенные бензины на азс (экто, фора, джидрайв) - это плохо и является признаком отставания в развитии?

Это не улучшение и не для конечного потребителя. Это для защиты внутреннего оборудования и оптимизации собственных издержек. А ещё это маркетинг.

Вы эжекторный автомобильный насос видели? Зачем ему атифрикционная добавка? Эти насосы движки переживают.

Вы пластиковые баки у современных машин видели? Зачем там ингибиторы коррозии?

А теперь спросите себя зачем эти добавки нужны в камере сгорания и в катализаторе?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, paravoz сказал:

Odon01 кроме лозунгов и пустых фраз по делу есть что?

Каким-то не тем тоном вы просите сделать вам одолжение и закидать вас кем-то заранее приготовленной и очень ценной информацией.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...