Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, turbocheese сказал:

а Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2 или Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5  хуже среди перечисленных Вами?

Ultiplex всем хорош, но по моему мнению его вязкость высоковата для триподов. Chevron Black Pearl - минералка, хотя из приличных, но на минусе ведет себя плохо.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ultiplex всем хорош, но по моему мнению его вязкость высоковата для триподов. Chevron Black Pearl - минералка, хотя из приличных, но на минусе ведет себя плохо.

ну я как понимаю что Ultiplex, что Bardahl Poly s2 нужно будет разбавлять маслом гидравлическим или индустриальным, так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, turbocheese сказал:

ну я как понимаю что Ultiplex, что Bardahl Poly s2 нужно будет разбавлять маслом гидравлическим или индустриальным, так?

Нет. 

Ссылка на сообщение
18.03.2021 в 00:11, Screwdriver78 сказал:

минералка, хотя из приличных, но на минусе ведет себя плохо

Ну в прочем не стоит так драматизировать, узел от двигателя греется, на первых порах не газовать, но в -35 я б отказала, хотя с Карелии ехал 3 года назад в Пудоже было -38, окна сверху были заинены, тфу-тфу и по деревянной головушке, пока не хрустит

Ссылка на сообщение

Вопрос, требующий простой ответ.  Кто знает,   gkn luber c grease   - что за смазка, из чего состоит и с чем совместима?

( пояснение. У меня под замену наружний пыльник, внутренний на трипоиде в идеале, но если по каким-то причинам там в нём понадобится возместить часть смазки указанного типа с завода, что что можно доложить к gkn luber c grease?)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, tropican сказал:

Кто знает,   gkn luber c grease   - что за смазка, из чего состоит и с чем совместима?

  

02.12.2016 в 12:20, aauaau сказал:

Судя по названию - производитель Kyodo Yushi.

И следующее предположение что это та зеленая смазка которая идет на корейский завод GM. И та которая идет с оригинальными корейскими пыльниками GM, которая используется во всех видах шрусов.

Насобирал таких пакетиков (из шрусов Daewoo и GM). И что я заметил. С 2011 по 2015 г. немного изменился цвет. Был насыщенно зеленый, стал светлее. И NGLI по внешнему виду стал с 2-х до 1.5. А с весом полная неразбериха. Раньше было 100-120 гр., даже в одинаковых ремкомплектах пыльников. В последних упаковках наружных пыльниках аж 160 гр.

 

1 час назад, tropican сказал:

но если по каким-то причинам там в нём понадобится возместить часть смазки указанного типа с завода, что что можно доложить к gkn luber c grease?

Ну во-первых, если завод указывает применять в этом узле GKN One-luber C - то далеко не факт, что на конвейере закладывают ее же.

Во-вторых, ее можно купить по парт-номеру 83232179708, или 1941004, или 28395SA000.

В-третьих, нужно понимать - добавление смазки всегда лотерея, где главный приз - быстрая деградация смазки из-за несовместимости и отказ узла. 

Ссылка на сообщение

Порвался пыльник на внешнем ШРУС, снимать менять, поэтому поменяю смазку и во внешнем (шариковый) и во внутреннем (триподы).

Во внутренний - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , подойдет нормально?

 

И про нее же пишут в теме про смазки во внешние ШРУС. Это как?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Гость0-50 сказал:

Во внутренний - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , подойдет нормально?

да

27 минут назад, Гость0-50 сказал:

И про нее же пишут в теме про смазки во внешние ШРУС

Нет

Ссылка на сообщение

Во внутренние гранаты, МКПП старая тойота королла (120 кузов) наверное смело можно PSC30 забивать? Или всё же лучше бардаль?

Ссылка на сообщение
1 час назад, trpm сказал:

Во внутренние гранаты, МКПП старая тойота королла (120 кузов) наверное смело можно PSC30 забивать? Или всё же лучше бардаль?

Сложный вопрос. У PC низкотемпературные и консистенция лучше. У Бардаля низкотемпературные для Питера тоже хорошие, плюс долговечность, с пенетрацией похуже. Если закладывать на долго, то Бардаль интереснее, если нет уверенности в долговечности ШРСов и пыльников, то я бы выбрал PC. В общем, обе варианты.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

Тогда что вы конкретно посоветуете в моем случае (есть опасиния что разбухнет резировый пыльник хотя может и без основательные)для внутренего шруса-трипода  для наружного-шарикового шруса? Заранее спасибо!

Для Кубани в трипод:

Bardahl Poly S2

Chevron Black Pearl

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, что больше подойдет во внутренний шрус (трипод)?

 

Bardahl Poly S2 (800 рублей) или Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease (700 рублей)

 

Так же есть в продаже CHEVRON Black Pearl EP NLGI 2 за 300 рублей.

 

Смазка нужна завтра, только эти варианты в наличии. Если недопустимо использование вышеназванного буду заказывать...

Изменено пользователем Vital14
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...