Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Штудировал Интернет в поисках "истины" по смазкам для внутренних ШРУС’ов (они же трипод или трипойдный шарнир).

 

Хотел бы подвести некий итог для себя и, возможно, для других в массе разнообразия и путаницы.

Собрать ВСЁ ВОЕДИНО!

 

Критерии отбора такие: лучшее из представленного на рынке, доступность покупки той или иной смазки в Ex*st, Em*x или др. месте «шаговой доступности».

Эксплуатация авто в средней полосе РФ. (Экстремальные морозы и бездорожье не берём – это отдельная тема для обсуждения.)

 

Исходные данные для «идеальной» смазки ТРИПОД следующие:

1. Кинематическая вязкость при 40°С, равная примерно от 80 до 250 Сантистокс.

2. NGLI от 1 до 1,5.

3. Основа – полимочевина (полиуретан).

 

На абсолютную истину не претендую! Дополнения, поправки приветствуются.

Актуальность информации на сегодняшний день – июль 2015 года.

 

И так, вот что у меня получилось с моими комментариями и вопросами.

 

Для ТРИПОД:

 

1) Chevron BLACK PEARL Grease EP 2 (Код в каталоге: 254591642)


  • [+] Относительная доступность;
    [+] Цена;
    [--] Единственный минус NGLI-2 (Насколько это критично, кто что скажет?)

2) Chevron BLACK PEARL Grease EP 1 (Код: ?)


  • [+] Идеальный вариант относительно первого;
    [--] Купить сложно (по крайней мере, я не нашёл).

3) Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (Код: 250188642)


  • [+] Синтетическая;
    [+] Широкий температурный диапазон;
    [+] NGLI-1.5;
    [--] Единственный минус, это вязкость при 40°С = 344 Сантистокс (при max. норме 250). Как прокомментируйте этот пункт, насколько это критично?

Так же эта смазка на основе литиевого комплекса, а не полимочевины. Поэтому, насколько она подходит для подшипников трипод всё же?

 

4) Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE


  • [+] По отзывам в интернете лучший выбор.
    [+] По вязкости и концентрации вписывается в нормы.
    [+] Основа: полимочевина.
    [+] Отличные t-показатели, если верить рекламе: от -40° до +204 °С
    [--] В основном возможность заказа есть только через интернет-магазины.

5) Whitmores POLYNA CV 1.5


  • [+] Как и Slipkote, отлично подходит для трипод’ов - судя по отзывам в интернете.
    [+] Возможность заказа в Em*ex.
    [+] Верхняя max. температура пониже: от -40° до +175°С.
    [--] Минеральная основа (по этой причине есть мнение, что до заявленных «-40» не дотянет).

6) VAG G 052186A3


  • [+] Оригинальная смазка VAG для внутренних ШРУС’ов;
    [--] Высокая стоимость.

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновим тему...

 

После дополнительного изучения материала, внесём поправку в кинематическую вязкость при 40°С для специальной смазки ТРИПОД.

Выше я указал не самый оптимальный диапазон, наилучший всё же будет примерно 100 Сантистокс

[Хоть и есть мнение, что больше ста уже нельзя, только меньше, но я всё же выделю диапазон от 80 до 120 сСт. как приемлемый].

 

Так же добавим в список, как ещё один возможный вариант смазки для Трипод, смазку:

 

7) Chevron SRI GREASE NLGI 2 (Код: 254504642).


  • [+] Относительная доступность;
    [+] Цена;
    [+] Держит относительно низкую t (до -30°С);
    [+] Кинематическая вязкость при 40°С 116 сСт.
    [--] Единственный минус NGLI-2

Что же касается класса консистенции по NLGI (или числа пенетрации), то тут однозначного ответа нет. По этому поводу ведутся жаркие дискуссии (включая форум Huskey)...

Кто уверяет, что для ТРИПОД нужно строго "NGLI от 1 до 1,5". Есть те, кто говорит, что "NGLI 2" вполне можно использовать!

 

Если ориентироваться на проект стандарта Австралии, где приведены технические рекомендации для смазки ТРИПОД, то "NGLI 2" туда вполне вписывается (265-330 сСт.).

 

ВОТ САМ ДОКУМЕНТ (часть скрина):

post-11929-0-01201600-1438158642_thumb.jpg

 

Я от руки накидал диаграмму, где показано пересечение (но не идеальное!) числа пенетрации с эталоном в лице Slipkote Polyurea CV Joint Grease:

post-11929-0-21659000-1438161202_thumb.jpg

 

(КАК ДОПОЛНЕНИЕ) Табличное описание "Класса NLGI и числа пенетрации":

post-11929-0-25420600-1438163718_thumb.jpg

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал вот эту смазку?

производитель 1-56 номер 79-431 Смазка молибденовая 147,03 р

производитель всем известный Maruichi, упаковка 100 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с молибденом скорей для внешнего ШРУСа

про смазку тоже интересно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лучшего "устаканивания" в мыслях общих критериев для подбора смазок для карданных шарниров типа "трипод" и дабы не запутывать форумчан в данном не простом вопросе советую внимательно почитать тему про "Целевые смазки для ШРУСов.."Там приведены смазки ( в том числе для "триподов") "не с потолка" , а специализированные ( то есть специально предназначенные ) для указанных шарниров . Именно на них , на их параметры , вязкость , основу , температурные диапазоны , тип загустителя и др. и нужно ориентироваться при подборе аналогов из числа смазок общего назначения , чтобы банально не загубить в скором времени дорогостоящий ( особенно в наше время , когда рубль непреклонно стремится оставить нашего гражданина окончательно без порток) узел "собственными руками" из-за неправильно выбранной смазки при ремонте/замене узла . .... Спорить относительно консистенции/пенетрации смазок для триподов особенного смысла не вижу по причине того, что еще ни разу не приходилось не видеть ни слышать об оригинальных триподных смазках с консистенцией "гуще" 1.5 . "Двойка" не применяется никогда и нигде - поэтому консистенция не дискутируется . Относительно вязкости масла базы - вот здесь диапазон гораздо шире ( от 90 до 250 сСт ) у оригинальных составов ( мне как-то ближе диапазон от 90 до 150 сст - его считаю оптимальным ). Загуститель может быть как комплекс лития , так и "популярные" загустители типа поликарбамида или сульфоната кальция . Так называемый " Стандарт Австралии" ( который вовсе на прверку оказался и никаким не стандартом , а только лишь проектом какого-то документа , который так и не был никем никогда и нигде принят ) можно лишь "брать в расчет" и не более того , за основу для обсуждения данного вопроса необходимо брать параметры оригинальных триподных смазок , которые имеют допуски GKN , NTN, NSK или допуски ( одобрения) автопроизводителей . Примерно как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо за ваше развёрнутое мнение по смазкам для трипод!

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы поднять тему.

Задался поиском смазки для трипода. Кроме Chevron BLACK PEARL Grease EP 2, подходящих смазок не нашел. Даже дилеры Chevron на вопрос про NGLI 1 в BLACK PEARL Grease - разводят руками, нет такой смазки.

Slipkote® Polyurea MP-2 Grease может и была когда то с NGLI 1, но они сами заменили ее на HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE у которой NGLI 2. На вопрос о рекомендуемой ими же консистенции не больше 1.5 тоже разводят руками - "Нет совершенства :pardon: в этом мире." ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 не на полимочевине.

Whitmores POLYNA CV 1.5 в emex не бьется, да и контора не внушает доверия имхо.

VAG G052186A3 тоже судя по всему NGLI 2.

Кто нибудь пробовал разжижать смазку? Если да, то каким маслом? И почему производители упорно не хотят делать смазку с консистенцией 1 или 1.5, ведь с завода идет жидкая смазка, похожая на нигрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазок для триподных шарниров консистенции 2 встречать не приходилось.Встречаются возле 1 , между 1 и 2 (примерно пополам = 1.5). А "2" скорее всего НЕ оптимальна для триподов...Загуститель для "триподной" смазки нужен такой ,чтобы длительно обеспечивал работоспособность 150 С (можно литий-комплекс,можно - поликарбамид,можно - Ca-sulfonate)...Все это уже здесь в темах обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность использовать

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease - Смущает cSt at 40°C =344 (по некоторым данным 405)

POLYNA CV 1,5 - Бренд WHITMORE’S, раскритиковали на одном известном форуме

CHEVRON, СМАЗКА BLACK PEARL GREASE EP- NLGI 2 - Смущает NLGI 2

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте Polyna CV 1.5 ( общественно сформированное мнение важно , а тщательно отретушированное мнение с псевдофорума при торговом представительстве - вряд ли ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, tesloil вы подтвердили мои мысли. В любом случае опыт не может быть отрицательным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность использовать

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease - Смущает cSt at 40°C =344 (по некоторым данным 405)

POLYNA CV 1,5 - Бренд WHITMORE’S, раскритиковали на одном известном форуме

CHEVRON, СМАЗКА BLACK PEARL GREASE EP- NLGI 2 - Смущает NLGI 2

 

Что посоветуете?

можно в двух словах чем им не понравилась POLYNA CV 1,5???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас продаётся Chevron Black Pearl и 0,и1,и 2.С nlgi равном нулю наверно нельзя в триподы, а вот Chevron Black Pearl EP1 в самый раз будет в триподы? У нас она по 214 рублей за тубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, вот тут можно скачать прайс лист и посмотреть http://www.xn--80aolbobajyc.xn--p1ai

Не в качестве рекламы, а просто я был бы крайне благодарен если бы кто нибудь скачал прайслист шеврон тут по ссылке(меньше мегабайта) и ткнул меня носом в раздел "пластичные смазки" и показал мне ту единственную(или не единственную) которую вот идеально можно применять в триподах без всяких разбавлений индустриальным маслом.... (рекомендованные тут rykon premium grease 1364 и 1426 в списке прайслиста я не нашел, а то бы не спрашивал...) помогите ребята, а? А то для меня оказалось такой новостью что оказывается castrol lmx тоже не оптимально ваще то подходит в триподы! NLGI то у нее двоечка... А все пользуют, и я в трм числе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас продаётся Chevron Black Pearl и 0,и1,и 2.С nlgi равном нулю наверно нельзя в триподы, а вот Chevron Black Pearl EP1 в самый раз будет в триподы? У нас она по 214 рублей за тубу.

По вашему прайсу "254592642 BLACK PEARL EP 1 (40*397 гр)" - минимальный заказ 40 шт???? Вы с ними созванивались, они по штучно продают???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...