Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Wingedawe Бредовые аналогии это к кооперативу ТриБуквы на заборе, вы тему/ы почитайте для понимания, посмотрите сколько грамматических ошибок у них в документах, названиях, путаются в маркировках, как их представитель общался, сколько нулевых аккаунтов приходят и сразу пытаются вставить тот или иной продукт от ТРиБуквы. Сразу понятно станет откуда столько негатива к их бренду. А тысячи людей могут и графитку в направляющие, шрус 4 во все узлы от роликов до крестовин и вездесущий Литол24 пихать хоть куда то. Уж про цену можно не говорить, когда пакетики непонятных мазей продаются дороже импортных, больших компаний. 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Boostin Mine А я и не агрессирую. За желание помочь спасибо, но я не люблю, когда навязывают свои эмоциональные оценки или умозаключения. Если есть конкретные факты или опыт, поделитесь, пожалуйста. А анализировать и делать выводы все сами могут, и их логика может кардинально отличаться от вашей.

Вон я раньше задавал вопрос о смазке Шеврон, мне там человек ответил по делу: «густовата». Вот из-за таких ответов в основном люди заходят на форумы. 

Ссылка на сообщение

yorker Вот-вот, именно такие «логические» выкладки абсолютно бесполезны в качестве совета или рекомендации. 
Если бы мне нужен был грамотный русский язык, я бы покупал не смазку для ШРУС, а учебник по грамматике.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wingedawe сказал:

А анализировать и делать выводы все сами могут

Большое заблуждение

4 часа назад, Wingedawe сказал:

Если бы мне нужен был грамотный русский язык,

Отношение производителя к документации - один из решающих факторов, по которому можно сделать вывод и о его отношении к потребителю, и о его аккуратности и пунктуальности в соблюдении технологических процессов. Потому что и внутреннюю и потребительскую документацию везде делают одни и те же люди. И если описание продукта на сайте - говно, и технологический паспорт - говно, и даже оформление упаковки - говно, то с очень высокой вероятностью и продукт тоже говно. По крайней мере, в ответственный узел я такое никогда не применю.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ну что ж, дабы не разводить срач, могу сказать только то, что у меня совершенно иное мнения, а ваше я считаю не достаточно обоснованным.

Ссылка на сообщение

На эмех есть Castrol Tribol GR 4020, от Castrol Optimol, с органомолибденом. Приходит свежая от июля 21го. Ввезена через белоруссию к нам.

 

IMG_20220402_110812.thumb.jpg.dd1d12d7559a382993a142e5d326fa3a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Wingedawe И триподы и DOJ (шариковые внутренние шрус) и во внешние. Универсальный продукт, раньше до ребрендинга на ней прямо было написано 'for cv joints'. Жаль не синтетика, но смазок с органомолибденом в рознице практически нет.

 

IMG_20220328_142533.thumb.jpg.4b7cb3326476d995943aae694fc7e3e0.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

раньше до ребрендинга на ней прямо было написано 'for cv joints'.

А фоток нет случайно с надписью?

Можно считать синтетикой или полусинтетикой, нафтены гр. V

Ссылка на сообщение

SL1 Не нашел, видимо перепутал с какой то Optitemp или Longtime PD (ныне Castrol Tribol GR 100-2(1) PD) для какого то рынка, но у Longtime PD в TDS четко написано for cv joints, так как литиевое мыло то имеют ввиду ее как non-dark (без MoS2) аналог для внешних шариковых. Про разницу между TGOA и Microflux уже обсуждали в теме Redline CV2, кому интересно.

 

434980084_Screenshot2022-04-02205527.thumb.jpg.c1406005c92e01946b0dbed8e9e48f3b.jpg

 

image.thumb.png.4666f4dfda28baa1170d9be0f22f413b.png

 

1737702518_CastrolLongtimePD2.thumb.jpg.f7f5c6185e81b849894b082b50853e57.jpg

 

61469079_CastrolLongtimePD2_2.thumb.jpg.14ae67574954df929e2e980daf2bdd00.jpg

 

castrol-longtime-pd1-pd2.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

BitteR SL1 лучше подскажет как интерпретировать:

 

Flow pressure @ -20°C DIN 51805 mBar 850 - Tribol GR 4020 220 PD

Flow Pressure, DIN 51805, mbar:@-35°C <1580 - Tribol 100 2 PD

 

И старое TDS от 2000 года на Tribol 4020\220

 

TRIBOL 4020 2000 TDS.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
10 часов назад, yorker сказал:

Не нашел, видимо перепутал с какой то Optitemp или Longtime PD (ныне Castrol Tribol GR 100-2(1) PD) для какого то рынка, но у Longtime PD в TDS четко написано for cv joints, так как литиевое мыло то имеют ввиду ее как non-dark (без MoS2) аналог для внешних шариковых. Про разницу между TGOA и Microflux уже обсуждали в теме Redline CV2, кому интересно.

Думаю, что перепутали с 2LN, BT1LF или HT1LF. Самое главное, это наличие характеристик по фреттинг износу. В наружные и внешние шрусы, в крестовины, шлицы и ступичные подшипники. В шлицы можно еще CASTROL TRIBOL 3020/1000, тоже продавалась раньше в емексе.

Ссылка на сообщение

В продолжении темы линейки Optimol, мелькала в разделе брошюрка от 2013 года Castrol Range Of Industrial Lubricants, стр 30 - 31 посвящены смазкам Optimol для автомобилей:

 

 

Сastrol-Industrial-Lubricants_Short.pdf

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста аналог тойотовской смазке артикул 9099-94154 для внутреннего трипоидного ШРУСа с игольчатыми подшипниками. Авто Приус 20-ка 2007 года выпуска. Пыльник родной, из тойотовского ремкомплекта, эксплуатируется я средней полосе России. За идеалом не гонюсь, главное - характеристики смазки не хуже заводкой + сохранность пыльника, а так же, в свете текущего момента, разумный ценник.

Из не дорогих наткнулся на такую - https://smazka.ru/shop/смазка-для-трипоидного-шруса/ но терзают смутные сомнения...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...