Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.05.2022 в 08:21, SL1 сказал:

CHEVRON Black Pearl и Bardahl 1700

Заказал обе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Шапка устарела сильно, но сейчас идет исчезание ассортимента. Неизвестно что останется. Выбор фактически свелся к Bardahl Poly S2, Chevron Ultiplex Synt, Mobilith SHC 220 если остатки найдете, Shell Gadus S5 V100, ну и универсальная Chevron Black Pearl, если морозов сильных нет.

 

Есть правда еще "полусинтетика" литий комплекс Gazpromneft Premium EP2, но желающих попробовать пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Black Pearl тоже понемногу дорожает с уменьшением наличия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Владимир09 сказал:

Chevron Black Pearl тоже понемногу дорожает с уменьшением наличия...

 Вы какую именно имеете в виду: эта которая 1.5???

Потому как в вяззкости 1.- вообще нигде нету.

Но есть либо на полимочевине- но в вязкости 2(погуще) или по жиже в вязкости 1.5 но на литиевой базе(по хуже в плане долговечности, надо чаще менять- я как понимаю)

Вы бы себе живя в умеренном климате какую бы заправили(неразбавляя):   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease  или  Сhevron Black Pearl EP2 (просто й меня есть возможность купить только эти 2 варианта. Все остальные Шелы ,тоталы ,равенолы, - уже практически недостать ну а редлайн св2- вообще если найдется где то по конской цене в 4к

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андреас сказал:

 Вы какую именно имеете в виду: эта которая 1.5???

Chevron (254591642) Смазка пластичная BLACK PEARL EP 2.

Выбрал себе рекомендованное здесь (выше писал) - на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Chevron (254591642) Смазка пластичная BLACK PEARL EP 2.

Выбрал себе рекомендованное здесь (выше писал) - на будущее.

А так у вас краснодар...- поетому и 2йку.

а я то в москве- у меня климат по прохладнее- мне видимо придется взять: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 - Спаситбо за ответ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все пишут, что надо в триподы закладывать NLGI 1-1.5, но я тут сравнил вязкости  двух претендентов- и немного ошалел от разницы в параметрах.

Сравнил вязкость кинематическую, пинетрацию и температурный диапазон о так же индекс вязкости двух претендентов из шапки:

 

Chevron (254591642) Смазка пластичная BLACK PEARL EP 2. - (вязкость кинематическая при 40= 154/ при 100= 13.5, -как она может быть в такой вязкости NLGI 2- мне непонятно

индекс вязкости 79.

Допустимая нагрузка = 60.

Нагрузка сваривания  и износ=400/0.42(чем ниже износ тем лучше и чем выще сварка- тем лучше). каплепадение 245гр.    раб температуры: -20+160

 

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (вязкость кинематическая при 40= 1248/ при 100= 100,  как она может быть в NLGI 1.5 стакой болльшорй вязкостью!!!

индекс вязкости 168.

Допустимая нагрузка = 50.

Нагрузка сваривания  и износ=500/0.5(чем ниже износ тем лучше и чем выще сварка- тем лучше). каплепадение 280гр.    раб температура -40+232

 

Итог как видно параметры кинематической вязкости, индекса вязкости,  нагрузки и износа сильно различаются- и цифры довольно противоречивы- кто разбирается подскажите- кокая тут гуще или жиже для триподов.-

Просто советы при выборе NLGI- одни а цифры в тех доках говорят оброатное. - в данном случае BLACK PEARL EP 2 NLGI 2 жиже по цифрам  чем Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI1.5- почему так..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Не путайте grease consistency и oil base viscosity. Google помогает.

 

И не смотрите старые TDS, и особенно на русском, там ошибок полно и данные чуть другие.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас и цифры вязкости у вас неправильные

1 час назад, Андреас сказал:

BLACK PEARL EP 2. - (вязкость кинематическая при 40= 154/ при 100= 13.5

 

1 час назад, Андреас сказал:

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (вязкость кинематическая при 40= 1248/ при 100= 100

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yorker сказал:

Не путайте grease consistency и oil base viscosity

Я ровно с этим же вопросом в свое время на форуме зарегался - какого дьявола масло более вязкое, а смазка с ним бывает менее густая и наоборот ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Мини FAQ нужен в идеале, но кто его читать будет? Все также будет спрашиваться в темах примерно каждые 10 стр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Андреас и цифры вязкости у вас неправильные

 

 

эти вязкости я брал на сайте производителя в тех доках ПДФ файла- сами посмотрите:

https://chevron-wlbs.ru/download/254591542/

https://chevron-wlbs.ru/download/250188642/

Кстати- у меня в ОЕМ смазке для трипода идет полимочевина- значит с BLACK PEARL EP 2- различия в базовом загустителе практически минимальна- ее и куплю.

Мне главное чтоб еще на 100т км шрусов хватило- а там может и поменяю

У меня не гоночный болид, весь не большой, нагрузок сильных нету и скорости не выше 120км в час в среднем-прицепы не вожу. для малолитражки пойдет. С полимочевинной как то спокойнее

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Андреас сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Андреас и цифры вязкости у вас неправильные

 

 

эти вязкости я брал на сайте производителя в тех доках ПДФ файла- сами посмотрите:

https://chevron-wlbs.ru/download/254591542/

https://chevron-wlbs.ru/download/250188642/

Кстати- у меня в ОЕМ смазке для трипода идет полимочевина- значит с BLACK PEARL EP 2- различия в базовом загустителе практически минимальна- ее и куплю.

Мне главное чтоб еще на 100т км шрусов хватило- а там может и поменяю

У меня не гоночный болид, весь не большой, нагрузок сильных нету и скорости не выше 120км в час в среднем-прицепы не вожу. для малолитражки пойдет. С полимочевинной как то спокойнее

1. Это не сайт производителя.

2. Black Pearl не 154, а 145.

3. Ссылка на Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease, а не на Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SL1 сказал:

1. Это не сайт производителя.

2. Black Pearl не 154, а 145.

3. Ссылка на Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease, а не на Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

понятно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андреас сказал:

Кстати- у меня в ОЕМ смазке для трипода идет полимочевина- значит с BLACK PEARL EP 2- различия в базовом загустителе практически минимальна- ее и куплю.

Загуститель определяет только часть свойств смазки, и очень часто не решающую. В данном случае предпочтение отдается именно полимочевине из-за того, что у нее ресурс при повышенной температуре больше. Но хорошая литий-компоексная смазка и по этому показателю будет лучше, чем посредственная полимочевинная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...