Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

yorker SL1 Vasek555 по Texaco пришел отказ, блек перл едет, но уже не хочу его мазать. Итогом заказал во внутренние триподы Chevron Ulti-plex EP 1.5 и во внешние возьму на неделе Molykote G-4700 (а заодно и в ступицы новые ее заложу). Всем большое спасибо за советы, труды, измышления и баталии на сотнях страниц форума, это было очень увлекательно и познавательно!

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Boostin Mine сказал:

yorker SL1 Vasek555 по Texaco пришел отказ, блек перл едет, но уже не хочу его мазать. Итогом заказал во внутренние триподы Chevron Ulti-plex EP 1.5 и во внешние возьму на неделе Molykote G-4700 (а заодно и в ступицы новые ее заложу). Всем большое спасибо за советы, труды, измышления и баталии на сотнях страниц форума, это было очень увлекательно и познавательно!

C 4700 сильный ход, конечно, в смысле цены. В ступицы если только ролики, шарики дисульфид не любят.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SL1 сказал:

C 4700 сильный ход, конечно, в смысле цены. В ступицы если только ролики, шарики дисульфид не любят.

Как бы грамотно сделать, чтоб и поговорить и не оффтопить)))

4700 нашел на местном рынке по 1700-1800 рублей примерно (за Ulti-plex емекс 2000 содрал, но это вроде ж как триподы, смазки редкие и дорогие), сама по себе цена вроде очень хорошая, но, конечно все равно почти в 3 раза дороже той же Тексако. Думаете не стоит оно того? Машина в принципе не гоночная, обычная толкотня в пробках, да трасса максимум 120км/ч. 

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

Boostin Mine 

Скрытый текст

В наружные ШРУСы 4700 очень даже стоит и цена очень приятная для него. По ступичным сказал.

 

Ссылка на сообщение

あなたへのご挨拶オイル戦士

Менял внутренний пыльник трипода посредством съёма наружного шруса.

Обратил внимание, что смазка одинаковая в обоих, - чёрная, как битум, очень липкая, стойкая к вымыванию бензином. Не похожа ни на одну из тех, с которыми доводилось сталкиваться в контексте молибден-содержащих, графитных. Быть может в курсе кто, что за смазка была применена? Almera n16 2005 Британия, привода штатные/оригинальные.

 

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение

Jason А чьи там привода? Если NTN значит Kyodo Yushi. В привода точно никто не лазил, хомуты какие стояли?

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, вот эта смазка подойдет в трипоиды Форд Фокус 2: CHEVRON ULTRA-DUTY EP NLGI 1?

 

Скрытый текст

j1X5PrE9X74.jpgksm-10-s8sQ.jpg

Изменено пользователем Wingedawe
Ссылка на сообщение

Wingedawe Вязкость высока, Synthetic Ultiplex эту вязкость можно простить, а тут минералка. Посмотрите шапку, может Mobil SHC 220 найдете по адекватной стоимости, и последние страницы почитайте, там все расписано много раз.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, yorker сказал:

Jason А чьи там привода? Если NTN значит Kyodo Yushi. В привода точно никто не лазил, хомуты какие стояли?

Приветствую.

Маркировку приводов не разглядел.

Но на одном из имелась голубая окантовка по окружности.

Нет, не лазили.

Внутренний пыльник резина, хомут ленточный.

Наружный пыльник пластик, хомут "классический", но с вертикальным/продольным крайним зубом.

Фото было не с руки делать, sorry.

Поинтересовался из любопытства.

В наружный добавил смазки из комплекта с пыльником GKN, надеюсь не станет хуже.

Внутренний напичкал WHITMORE E2345575.

 

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jason сказал:

В наружный добавил смазки из комплекта с пыльником GKN

Смешивать смазки с неизвестным типом загустителя категорически не рекомендуется, тем более для ответственных узлов.

Ссылка на сообщение

Jason Так просто узнать, посмотрите по каталогу(автодок) оригинальные рем комплекты пыльника, и смотрите фото из интернета, сразу увидите. Могу угадать что будет NKG302 и NTG2218M.

 

NSG301 (бежевый цвет) может быть также вместо 302й. 2218M это литий + MoS2. Странно что с трипода смазка не вытекла, а наоборот стала вязкой с ваших слов. А сколько пробег было?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, yorker сказал:

Jason Так просто узнать, посмотрите по каталогу(автодок) оригинальные рем комплекты пыльника, и смотрите фото из интернета, сразу увидите. Могу угадать что будет NKG302 и NTG2218M.

 

NSG301 (бежевый цвет) может быть также вместо 302й. 2218M это литий + MoS2. Странно что с трипода смазка не вытекла, а наоборот стала вязкой с ваших слов. А сколько пробег было?

Пыльник 39741-AY126.

Смазка не похожая на молибден содержащие, с которыми доводилось работать, ни по цвету, ни по вязкости/пластичности, ни по адгезии. Скорее всего NLGI 0-1. Пыльник был критично порепаный, но не рваный, заменил по случаю замены сальника привода.

Пробег 263 тысячи.

 

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Смешивать смазки с неизвестным типом загустителя категорически не рекомендуется, тем более для ответственных узлов.

В курсе.

"Эксперимент" осуществил на своё усмотрение осознанно.

Ссылка на сообщение

Jason Не ожидал что Ниссан будет с приводами от GKN, но это так, так что можно забыть про все эти NKG NSG

 

Что GKN закладывал в те года, честно говоря не знаю, почитайте тему

 

 

На вид выглядит вот так

 

IMG_20220331_102936.thumb.jpg.8a3bea92093742ceec428668b5c14e94.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...