Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fudzila сказал:

Спасибо за ответы. В итоге буду пользоваться Rvenol Arctic green AGG 2 более оптимально для зимы. То что пишут якобы  вымывается водой, эта вероятность только при порванном пыльнике. Вообще странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я искал поиском но инфы почему она так ужасна не нашел.

Зачем Вам смазка непонятного состава с риском разъесть пыльники (KPE2K-60)? Чем Шелл не устраивает? Ну возьмите Valvoline MP Synth с 44сст, если низковязкое масло хочется или Amsoil Arctic, всяко надежнее будет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Fudzila Здесь пишут, что Шеврон RPM есть, https://www.oil-club.ru/forum/topic/28723-chevron-black-pearl®-grease-ep-nlgi-0-1-2/?do=findComment&comment=1463165 правда, она минеральная и говорят дубеет на морозе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fudzila сказал:

странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я

Вообще странно, что вы не выбрали тогда целевую смазку триподов от равенол.

А целевая смазка для триподов от равенол не попала в шапку видимо по причине немаленького недоразумкния - у них она почему то с молибденом, в то время как не одобряется молибден в триподы.

Screenshot_2019-08-29-13-40-27.jpg

Ссылка на сообщение

Далее, верхний температурный предел этих арктиков всего 120. Для трипода это на пределе. Да, у вас там холодно, но летом хотя бы 20 градусов то бываеи? Или вы на 1 месяц лета ее будете пересмазывать?

Ссылка на сообщение

Кинематическая вязкость тоже низка, 20сст . причем там и эстеры и минеральное масло, не понимаю как они вязкость выравнивали. Изза этой смеси сложно понять какой там реальный индекс вязкости. Если у эстеров кривая пологая, то минеральная составляющая будет достаточно крутая.

Имхо, все эти 20сст арктические смазки на синтетической основе все же именно для арктики и применимы. Для чисто зимней техники. Весной все равно надо перемазывать на нормальные смазки.

Если же вы ориентируетесь на всесезонное применение, то надо брать синтетику с более оптимальной вязкостью и верхней границей. Для триподов то.

Редлайн св

Амсойл синтетик мультипурпоз

Шелл/мобил 100сст

А может даже чем черт не шутит, и вмп триподный. 

У него и -40, и вязкость, и верхние 160.

Коллоидная стабильность в герметичном триподе нам не важна.

Нагрузка сварки выше чем у мобила shc100.

;)

 

Screenshot_2019-08-29-13-55-50.jpg

Ссылка на сообщение

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.  Вот насчет пыльников тут хз. В общем варианты есть, надо брать. Возьму наверное все что указали.  Спасибо за ответы.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fudzila сказал:

после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки

Учитывая что у Белководуса в одной куче были совершенно разные смазки, это не удивительно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fudzila сказал:

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.  Вот насчет пыльников тут хз. В общем варианты есть, надо брать. Возьму наверное все что указали.  Спасибо за ответы.  

Эксперимент Белковода из положительного показал только то, что смазка не теряет пластичность при большом минусе и все. Из подшипника вымывается и подшипник ржавеет. В плане защиты от износа и коррозии эксперимент ни чего хорошего не показал. Для петель гаражных ворот пойдет.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Fudzila said:

Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки.

Смазки это совокупность качеств. 

Выигрывая в одной позиции, неминуемо теряем в другом.

И гораздо было бы интереснее такой тест синтетики собранной в кучу, с заявленными производителями тестами на морозостойкость в пределах -40С.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, verlube сказал:

гораздо было бы интереснее такой тест синтетики собранной в кучу

вопрос тест чего именно нас интересует?

Явно не прокачки.

Момент страгивания ступичного? Уже интереснее.

Но по факту, интереснее всего тест в динамике.

Например, страгивание ступичного и изменение его температуры при движении машины при тех же -40.

Момент страгивания подшипника генератора/ролика и опять же изменения температуры.

Жаль, что ВМП не озаботилась чем-то подобным. Про больших грандов вообще не говорю, их масс медиа не интересует.

Может и правда в реальности при -40 подшипник на минералке можно стронуть и через полминуты там уже -20.

Ну а если температура допустим не растет, ресурсный тест, ступица на морозостойкой смазке в -40 при постоянных -40. И прокрутить что-то вроде ЧШМТ в таких условиях.

 

А то у нас тут сказки и мифы древней Греции. Одни ищут смазку до -100, другие считают что -5 в паспорте ничего не значит, т.к. узлы от трения греются. Третьи очат на сварку, четвертые еще на что-нибудь.

 

Внятные тесты, понятные, есть только для верхней границы температурной, это ФагФе и еще один, на 10 тысяч оборотов.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, D'AVerk said:

 

Ну а если температура допустим не растет, ресурсный тест, ступица на морозостойкой смазке в -40 при постоянных -40.

Сомневаюсь. Косвенно можно посчитать сколько энергии надо нагреть кусок железа от и до, а если вдуматься, всю эту энергию надо получить фактически только с контакта площади шариков, смазка тоже создасть что-то, но эт околичество будет небольшим. Мне так думается.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube ну вот наши мысли подтвердить или опровергнуть тестами. Явно еще приличную дозу тепла дают тормоза.

Я проверял, после часа движения со скоростью 80км/ч и остановки без применения тормозов температура ступицы снаружи была практически идентична температуре окружающей среды. Зато при нескрльких интенсивных торможениях корпус сиупицы был ощутимо теплым.

 

На самом деле именно этот вопрос и интеесен, в -40 при движении по трассе в ступицах будет -40 или выше температура смазки. И если выше, то насколько. И оценить разницу затрат на раскручивание такого подшипника при такой температуре и положительной.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, D'AVerk said:

Я проверял, после часа движения со скоростью 80км/ч и остановки без применения тормозов температура ступицы снаружи была практически идентична температуре окружающей среды. Зато при нескрльких интенсивных торможениях корпус сиупицы был ощутимо теплым.

Вот вот, зимой все носятся с очумелой скростью и тормозят до дыма на мокрой или ляденой поверхности....

Зимой нормальные люди, переживающих за своих пассажиров и пассажиров в других машинах, едут со скоростью ниже установленных правилами, чтоб оставить пусть и мизерный шанс на манёвр, который возможно кого-то спасёт. 

Люди разные конечно есть.

 Если для дальнобоев, рейсовых автобусов и другого комтранспорта GC актуально, смазка разогреется до следующей остановки через х00 км, то для легковой 10 км туда - 10 км обратно, через 8 часов на морозе - такого бонуса нет.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

При движении в -40 ступицы, триподы все может охладится до -45. При встречном потоке воздух сильнее промерзает. Были случаи когда авто не могло ехать из за замерзания шрусов.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fudzila сказал:

При движении в -40 ступицы, триподы все может охладится до -45. При встречном потоке воздух сильнее промерзает.

Воздух температурой -40 не может охладить до -45 ))))

40 минут назад, verlube сказал:

то для легковой 10 км туда - 10 км обратно, через 8 часов на морозе - такого бонуса нет.

И все при -40? Да ну в жопу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...