Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
VAn12

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Mazda CX-5 2.0L

Recommended Posts

Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Автомобиль: Mazda CX-5, SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с.

Общий пробег: 24744 км

Пробег на масле на момент взятия пробы: 2925 км (город/трасса – 55/45)

Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – май 2016 (6 месяцев)

Моточасы: 101 мч (средняя скорость по БК 29 км/ч)

Израсходованное топливо: 340 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО

Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было

Проба взята с горячего двигателя, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага.

Зимой из-за коротких поездок дом-работа по 2 км имело место быть разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимался примерно на 10 мм.

капля 101мч.jpg капля 101мч пила.jpg

Планирую ездить на масле год, моточасов наверно 250 получится, постараюсь периодически капли выкладывать.

Также в планах анализ этого масла в клубной лабе.

На мой дилетантский взгляд, капля рабочая, проблем не вижу, но буду рад услышать любые комментарии понимающих людей.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А мне кажется маслу уже конец пришел, ядра нету и внешний контур сильно изрезанный (амёбообразный) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 100 моточасов? Сомнительно как-то.

А на просвет, кстати, видна тонкая полоска топлива по краю, может из-за этого контур не четкий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокруг ядра нет ведь сгустков, оно прямо кричит "мне 3000км" :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, я тоже думаю что маслу еще работать и работать, даже ядро еще не полностью сформировалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите мне 2 пробы одного масла, чтобы на 3000 км не было ядра, а на 4-5-6 тык оно сформировалось и я возьму свои слова обратно. Почему Вы отметаете возможность подделки? Присадки никакие не заливали в бензин, либо масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделки? А вы мне сначала покажите хоть одну подделку идемитсу в жестяной банке и чтобы масло зелёное было, тогда я поверю что они существуют в природе.

Нет, никаких присадок никогда не лил, на замене у диллера присутствовал лично, масло привозил свое.

Пробег у машины еще мал, все прошлые замены были на пробегах на маслах от 4,5 до 6,5 ткм, максимум 190 моточасов. То есть двигатель девственно чист. Может из-за этого ядро так долго формируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтож, делайте дальше пробы, какайте его как планировали, будем смотреть. Тем более если анализ этого масла планируете

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через какой промежуток лучше повторять пробы?

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А через какой промежуток лучше повторять пробы?

через 1000 повторите, раньше пока не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте лучше через 500 км, ядра походу уже не будет, оно растворяется,масло таво на замену по ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если не забуду, через 500 км повторю каплю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что пробу неправильно взяли,просушили,отсканировали.Где-то накосячили...или просто топливом убили масло. Не мешало бы км 100-200 проехаться в режиме 2500-3000 оборотов и взять снова пробу.

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, первый раз пробу делал... как понять где накосячил?

Или проще просто повторить в ближайшее время?

А есть ли смысл в такой поездке если в реальной жизни на трассе при 110 км/ч на круизе у меня 2250 оборотов? Искуственные условия получатся, а этого бы не хотелось

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


при 110 км/ч на круизе у меня 2250

Отключаем "OD" и обороты будут + 500. Либо ограничить верхнюю передачу селектором (рычагом).

Можно и по городу активно покататься на "2" - тоже неплохо получится. В общем выбор есть и немал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×