-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 Читатель Ойл-клубаО glot
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
VRN
-
Масло
0w30
Старые поля
-
Авто
Haval F7 1.5л
-
Стаж
32
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
glot ответил в теме пользователя Евген48 в Капельные тесты
Ваш режим эксплуатации точно не щадящий. И зря что на край не смотрите, при ваших передвижениях, да в холода... И что? Разговор вроде по факту - в пробе видно что ядро "кончилось" и вся срань лезет уже везде, масло померло. Что естественно по условиям эксплуатации. -
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
glot ответил в теме пользователя Евген48 в Капельные тесты
Странно требовать от масла что-то при таком режиме эксплуатации. Его менять надо было ещё на 5000км. При более щадящем режиме вполне себе масло проедет 250-280 мт/ч (примерно 7т.км), как и в принципе любое другое. Да, вы долго сушите - достаточно 20-24 часа в сухом теплом месте с нормальной влажностью. Из-за этого у вас скорее всего и получились рваные края. -
И?! Пробег, МТ/ч и т.п....тут ванговодов почти нет, кроме адептов святого фотоаппарата.
-
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3 в Haval F7 1.5л (GW4B15)
glot ответил в теме пользователя glot в Капельные тесты
Первое "радужное" это не сканы - это после обработки оригинального скана. Всё по классике рекомендуемой, чтобы понять и увидеть полную картину от состояния масла. -
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3 в Haval F7 1.5л (GW4B15)
glot ответил в теме пользователя glot в Капельные тесты
Зачем?! Сканы куда лучше (все и всегда пробы сканирую - фото плохо передают реальность). Но полный оригинал скан не загрузится сюда, как и фото "качественным железом". Крайнего скана не сохранил - он ни к чему. -
Да никак - ядро срань не держит, лезет оно по всему маслу (да и ядра как такового не было сформировано) - нужно было менять ещё на 6500-7000км. К тому же непонятно почему у крайних двух проб чуть рваные края - то ли проба на не очень бумаге делается, то ли зима , то ли очень короткие поездки городские....
-
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3 в Haval F7 1.5л (GW4B15)
glot ответил в теме пользователя glot в Капельные тесты
Вот то что было на 1500км и на 3000км. -
Масло третьей заливки в данный авто - двс 1,5л общий объём масла 5л по метку MAX. Лил сам ОД ГСТО на то2 из бочки в прошлогодний "переходный период", после отсутствия TOTAL Quartz INEO First 0w30 С2/С3. Пробег на масле 6000км, 15500-21500км (замена то3 на ZIC ZERO 0W-30). Проба взята на пробеге 21000км, т.е. на 5500км. По мт/ч примерно 250-270, 50/50 город /трасса. Масло отходило год + 1 месяц, с августа по сентябрь в условиях температур от -26 до +40 при умеренной эксплуатации. Сколько ушло топлива 95-го точно не скажу, судя по среднему расходу 8л в районе 500л. Масло не доливалось, уро
-
А можно добавить, производить розлив вашей продукции в 5л канистры на постоянной основе? Если уже есть то почему нет артикулов.
-
Слежу. Почти вовремя вышли нулёвки. Но почему нет в линейке премиум 0w40?! Будут такие с ACEA А3/В4 vw502 ?
-
Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее
glot ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Для тех кому "дёшево" вэлком к ОД ГСТО. Скоро во многих сервисах по "нормальной" цене будут лить в разных брендовые реинкарнациях (Рольф или ТакаЯма). Знаю уже один где за 1400рЭ на ТО заливают из бочки такуяму 5w30 sp c2/c3. Одно радует, что вряд ли будет не пойми какое и замес ещё старый, как в шапке. -
Вот и прошли предполагаемые километры. Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. - масло по прежнему не доливалось - уровень как был так и остался. Средний расход топлива ожидаемо снизился до 7,6л и общий за все время стал 7,9л, бензин 95-й. Пробег на масле общий 8950км , а с последней пробы прошло 2300км. Трасса/город за эти тыщи - 75/35%, была одна долгая пробка. Температура эксплуатации за этот отрезок в основном выше +30. Всего отработано мч не более 250. По результатам пробы масло своё выходило - осталось доехать до сервиса на 1ТО и сменить на новое.
-
А я не собираюсь ездить более 10 Ещё пару тыщ и ТО. В моем режиме все там нормально будет (судя по этой капле). Если у вас (или кого ещё) есть желание, могу как-нибудь набрать в ёмкость на сервисе - приезжайте, забирайте, делайте. Про корейские "пожиратели масла" я и так все знаю. Поэтому как бы уже сравнил и не в пользу корейских масельных "убиВц".
-
Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.
-
Вот через пару тыщ км и проверим. Следующий тест как раз сделаю после указанного пробега. Пока не имеет смысла от слова совсем менять масло. Да и этот делался для простой проверки состояния. На двс Евген 48 (не говоря про ваш) не каждое масло доживает до таких пробегов-мч. Поэтому с вашей позиции конечно нужно менять, даже не делая капельный тест. Ну а я ещё поезжу.