Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

glot

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о glot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN
  • Масло
    Shell HU ECT 5w30

Старые поля

  • Авто
    SY NNA

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вторая заливка в этот двс этого же масла из одной партии. Пробег на масле 7000км (общий примерно 35000,не посмотрел),предыдущее масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/25355-uzautooil-premium-slcf-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался, остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Влито 5,3 л. , залит Oil Additiv от липких 125мл+100мл масла=5.5..л. Режим город/трасса % 40/60, расход топлива 8л посчитано по чекам ( стало больше городского движения). Температура окружающая от 5 до +35. Обороты прежние в основном до 3000,не редко до 4000. Не более 250 мт/ч. Ещё немного и меняю. Не любит это масло городские тырканья. Правда проба немного смазалась в ядре,но все и так видно. Бралась сразу после остановки - 1-2 минуты. Сушилась 24 часа в сухом прохладном помещении при 18 градусах.
  2. @MuscleJuce, "на будущее" давно все отработано и не первый,не второй и даже не третий год делаются пробы - поэтому не в том дело. @sav liana, Выше видел пробы? Разница получается по времени взятия. Если брать с 1-3 минуты после остановки двс, выходит реальная картина состояния масла. А вот позже пяти минут ,может ввести в заблуждение. Что показала проба через 500 км. --------- По маслу: сравнил с остальными своими пробами по этому двс - все три масла примерно одни те же мт/ч выхаживают. В зависимости от условий эксплуатации 250-300 часов им под силу,не больше. Лучше всего мне нравилось с Равенолом sfe 5w20, но учитывая ценники узлук вне конкуренции. К сожалению в продаже нет уже таких как узлук и шелл. Да, есть другие их аналоги,но по другой стоимости. Поэтому с окончанием запасов под ищем чего нибудь другое или вернусь к равенолу. ---------- Масло заменено. Продолжение в теме уже с Shell ECT 5w30 (перед узлуком было и сейчас влилось снова) - не путать с С3.
  3. Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. Убедился что пора точно менять , далее тянуть уже нет смысла. С этим маслом первый раз нормально пробу сделал. По мне на нем 250-270 мт/ч больше не стоит и все таки конечно же похуже выше деланных шелла с равенолом.Но с учетом цены,вполне достойный результат. Жаль , что нет более такого по вкусному ценнику.
  4. Капли сл. масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/
  5. Капли сл. масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/25355-uzautooil-premium-slcf-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/
  6. (3 капли - через 6 мин,1 мин,3 мин) Пробег на масле 7700км (общий 27700км) Масла также 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.5 л 92-й-95-й (пока ещё на шипах). Температура окружающая от -5 до +20. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 260 мт/ч. Ядро уже выходит "за рамки",пошла загаженность. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. К пробе 1мин и 3мин вопросов нет. Почему через 6 мин вот такая получилась - вопрос... з.ы.: смена не за горами и снова на Shell HU ECT 5w30
  7. Края ровные,пока держит ядро. То что слегка загадилось заметно - видишь вверху край темный,а снизу наплыв коричневый чистую середку сдвинул. Ну то лирика.
  8. Угу,через 1000 км сделаю ещё. Чет нормально никак не могу снять каплю - то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.
  9. (капля не очень получилась ,чутка позже переделаю обязательно) Пробег на масле 6000км (общий 26000км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 75/25, расход топлива 8 л . Температура окружающая от -30 до +15. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 200 мт/ч. Много было стояний с работающим двс, тырканье в пробках, езда по сугробам - в общем тяжелые условия. Капля с горячего двс ,не сразу после остановки ,через 5 мин. Ядро уже скоро выйдет "за рамки",насколько скоро покажет следующая проба.Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.
  10. Пробег на масле 2100км (общий 22100км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 35/65, расход топлива 7.5 л . Температура окружающая от -20 до +10. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 60 мт/ч. Можно было не делать...
  11. Пробег на масле 1500км (общий 21500км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 25/75, расход топлива 7.3 л . Температура окружающая от +10 до +25. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 40 мт/ч. Капля с горячего двс ,сразу после остановки через 2 мин. Ядро почти сформировалось, проба с вкраплением двух мелких капель - масло жидкое,ветер(на общую "картину" не влияет). Сушилось естественно 24ч в сухом помещении.Хотел через пару тыщ сделать,да забыл...значится сл. попозже буду делать.
  12. Не факт! В сетевом так же легко протолкнуть подделку. Все зависит от жадности,чистоплотности,желании конкретного руководства магазина - т.е. : "Обеспечите капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
  13. Пробег на масле 1000км (общий 21000км),предыдущее масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ и ранее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22573-ravenol-sfe-5w20-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался,остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Этот раз шприцем не стал отбирать с поддона (там почти нечего собирать). Влито 5,1 л. На 150км(20000км общ) залит Oil Additiv от липких 125мл+170мл. Масла свежего примерно всего 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.4 л . Температура окружающая от +15 до +30. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 30 мт/ч. Стартер заметно легче крутит после шелла и легче катит авто на холостом ходе при трогании - масло просто пожиже,но все же не так легче как с равенолом. Остальные никакие субъективные отличия не замечены. Капля с горячего двс ,сразу после остановки. Ядро пока до конца (как в др.пробах) не сформировалось - рано ещё. Да проба немного не четко сделана - ветер сильный был. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.Через пару тыщ повторю.
  14. :((( Какой уЖасть...Не раз тебе было обозначено - из какашки не получится конфеты,только кизяк. Так и с твоим маслом - оно давно УМЕРЛО и более как мазута для разных хозяйственных целей непригодно! А ты ещё и ездишь...Истинна, что все люди разные :bravo: А делать капельные пробы уж куда простое занятие,если делаешь соответственно и не абы как.

×