Перейти к публикации

glot

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О glot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN
  • Масло
    0w30

Старые поля

  • Авто
    Haval F7 1.5л
  • Стаж
    32

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ваш режим эксплуатации точно не щадящий. И зря что на край не смотрите, при ваших передвижениях, да в холода... И что? Разговор вроде по факту - в пробе видно что ядро "кончилось" и вся срань лезет уже везде, масло померло. Что естественно по условиям эксплуатации.
  2. Странно требовать от масла что-то при таком режиме эксплуатации. Его менять надо было ещё на 5000км. При более щадящем режиме вполне себе масло проедет 250-280 мт/ч (примерно 7т.км), как и в принципе любое другое. Да, вы долго сушите - достаточно 20-24 часа в сухом теплом месте с нормальной влажностью. Из-за этого у вас скорее всего и получились рваные края.
  3. glot

    ZIC X9 5W40 SP на Skoda Fabia 2 - 1.2 (CGPA)

    И?! Пробег, МТ/ч и т.п....тут ванговодов почти нет, кроме адептов святого фотоаппарата.
  4. Первое "радужное" это не сканы - это после обработки оригинального скана. Всё по классике рекомендуемой, чтобы понять и увидеть полную картину от состояния масла.
  5. Зачем?! Сканы куда лучше (все и всегда пробы сканирую - фото плохо передают реальность). Но полный оригинал скан не загрузится сюда, как и фото "качественным железом". Крайнего скана не сохранил - он ни к чему.
  6. glot

    EXTREME VRS 0W/5W-20 GTZ на Lexus RX450H

    Да никак - ядро срань не держит, лезет оно по всему маслу (да и ядра как такового не было сформировано) - нужно было менять ещё на 6500-7000км. К тому же непонятно почему у крайних двух проб чуть рваные края - то ли проба на не очень бумаге делается, то ли зима , то ли очень короткие поездки городские....
  7. Вот то что было на 1500км и на 3000км.
  8. Масло третьей заливки в данный авто - двс 1,5л общий объём масла 5л по метку MAX. Лил сам ОД ГСТО на то2 из бочки в прошлогодний "переходный период", после отсутствия TOTAL Quartz INEO First 0w30 С2/С3. Пробег на масле 6000км, 15500-21500км (замена то3 на ZIC ZERO 0W-30). Проба взята на пробеге 21000км, т.е. на 5500км. По мт/ч примерно 250-270, 50/50 город /трасса. Масло отходило год + 1 месяц, с августа по сентябрь в условиях температур от -26 до +40 при умеренной эксплуатации. Сколько ушло топлива 95-го точно не скажу, судя по среднему расходу 8л в районе 500л. Масло не доливалось, уро
  9. А можно добавить, производить розлив вашей продукции в 5л канистры на постоянной основе? Если уже есть то почему нет артикулов.
  10. Слежу. Почти вовремя вышли нулёвки. Но почему нет в линейке премиум 0w40?! Будут такие с ACEA А3/В4 vw502 ?
  11. Для тех кому "дёшево" вэлком к ОД ГСТО. Скоро во многих сервисах по "нормальной" цене будут лить в разных брендовые реинкарнациях (Рольф или ТакаЯма). Знаю уже один где за 1400рЭ на ТО заливают из бочки такуяму 5w30 sp c2/c3. Одно радует, что вряд ли будет не пойми какое и замес ещё старый, как в шапке.
  12. Вот и прошли предполагаемые километры. Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. - масло по прежнему не доливалось - уровень как был так и остался. Средний расход топлива ожидаемо снизился до 7,6л и общий за все время стал 7,9л, бензин 95-й. Пробег на масле общий 8950км , а с последней пробы прошло 2300км. Трасса/город за эти тыщи - 75/35%, была одна долгая пробка. Температура эксплуатации за этот отрезок в основном выше +30. Всего отработано мч не более 250. По результатам пробы масло своё выходило - осталось доехать до сервиса на 1ТО и сменить на новое.
  13. А я не собираюсь ездить более 10 Ещё пару тыщ и ТО. В моем режиме все там нормально будет (судя по этой капле). Если у вас (или кого ещё) есть желание, могу как-нибудь набрать в ёмкость на сервисе - приезжайте, забирайте, делайте. Про корейские "пожиратели масла" я и так все знаю. Поэтому как бы уже сравнил и не в пользу корейских масельных "убиВц".
  14. Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.
  15. Вот через пару тыщ км и проверим. Следующий тест как раз сделаю после указанного пробега. Пока не имеет смысла от слова совсем менять масло. Да и этот делался для простой проверки состояния. На двс Евген 48 (не говоря про ваш) не каждое масло доживает до таких пробегов-мч. Поэтому с вашей позиции конечно нужно менять, даже не делая капельный тест. Ну а я ещё поезжу.

×
×
  • Создать...