Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Audi A5, 2013, левый руль. S-tronic 4WD Quattro;

2) Двигатель бензин 2.0 TFSI 225л.с. При ТО-1 дилер поменял 4,7 литра Audi special C 0W30.
3) Место обитания автомобиля. Тюмень, +35~-35.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Раз в год или 7500 тыс км.
6) Евро-5.
7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все
8) 0w30 502/505.

 

Доброго всем времени суток!

 

Прошу сильно не пинать, т.к. похожие темы уже обсуждались, но тем не менее прошу совета т.к про конкретно интересующий меня вопрос, ответа не нашел. Как все уже знаем, концерн VW предписал для автомобилей в РФ использовать моторное масло с допуском 502/505 вязкостью 0W30. Все бы ничего но данное масло мотор 2.0 TFSI gen.3 225 л.с стабильно употребляет 100мл. на 1000км. Как бы не критично, но тем не менее хотелось бы расход масла меньше. Сейчас залито масло Audi special C 0W30, что уж там, в оригинальной бутылочке Castrol или Shell не известно, но кушает его как писал выше 100мл. на 1000км. Проштудировав отзывы владельцев авто с данным двигателем и форумы oil-club, уяснил что масла с вязкостью 0W40 и 5W30 мотор употребляет гораздо меньше, примерно 100мл на 6-7тыс.км. В связи с чем на следующую замену подобрал два варианта Mobil-1 ESP 5W30 504\507 и Mobil-1 0W40 502\505. Прошу совета гуру, что же все-таки оптимальнее выбрать для данного мотора. Почитав анализы отработок  хваленого Mobil-1 ESP 5W30 если честно немного огорчен... Так же интересует Ваше мнение по маслу Eni I-sint 5W30, есть с допусками  504\507 и 502\505, анализов данного масла пока на oil-club нет. Но народ кто что говорит, кто то, что масло очень хорошее, а кто то, что ничего особенного обычный гидрокряк с самым обычным пакетом присадок. Так же все таки хотелось бы еще раз услышать мнение по поводу 504\507 и 502\505, уточню что заправляюсь исключительно в Тюмени на оригинальном Лукойле 98 экто-спорт, иногда газпромнефть G95, на дальняк не езжу, замена масла раз в 7500км, поэтому сам на будущее склоняюсь к малозольному маслу. И еще, есть желание сдать анализ свежего и  отработки оригинального масла Audi special C 0W30. Думаю, будет интересно узнать, что же там!) Куда обратиться? Всем за ранее спасибо!

Изменено пользователем Andrey77786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Andrey77786, по поводу анализов напиши torcon  в личку

по-поводу выбора - холивар 502 vs 504  бесконечна

масла с 504 допуском в основной своей массе идентичны за исключением нескольких Мисс 504 - указанный Mobil-1 ESP 5W30, RedLine 5w-30 и Amsoil European Car Formula 5w-30

но и среди 502 много достойных представителей с относительно низкой зольностью, но более стойкие к бензину - те же Castrol Edge Titanium 0w40 Shell HU 0w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey77786, по поводу анализов напиши torcon  в личку

по-поводу выбора - холивар 502 vs 504  бесконечна

масла с 504 допуском в основной своей массе идентичны за исключением нескольких Мисс 504 - указанный Mobil-1 ESP 5W30, RedLine 5w-30 и Amsoil European Car Formula 5w-30[/size]

но и среди 502 много достойных представителей с относительно низкой зольностью, но более стойкие к бензину - те же Castrol Edge Titanium 0w40 Shell HU 0w40[/size]

. Кастрол не хочу) А Шелл 0W40 по сути W30, и ноак большой, думаю будет тоже угорать оно, а 5W30 сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey77786, по поводу анализов напиши torcon  в личку

по-поводу выбора - холивар 502 vs 504  бесконечна

масла с 504 допуском в основной своей массе идентичны за исключением нескольких Мисс 504 - указанный Mobil-1 ESP 5W30, RedLine 5w-30 и Amsoil European Car Formula 5w-30[/size]

но и среди 502 много достойных представителей с относительно низкой зольностью, но более стойкие к бензину - те же Castrol Edge Titanium 0w40 Shell HU 0w40[/size]

Да видел я что 5W30 ESP в топе, и анализ свежего прям идеал. Но вот отработка как то совсем как самое обычное масло себя показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что Тюмень, думаю, попрохладнее средней полосы, Shell Helix Ultra ECT 0w30 C2/C3 504/507

 

Это масло с официальными ВАГ допусками, невысокой золой и хорошими зимними свойствами.

Изменено пользователем Гена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-30 Addinol premium/extra power, Ravenol hls, wolf officialtech c3, fuchs gt1 pro flex, pennzoil platinum european, valvoline synpower mst, ZIC X7/X9/XQ LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если минус 35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 Addinol superior, castrol edge/titanium fst,valvoline synpower, ravenol ssl, total 9000 energy

Для катализатора эти масла будут хуже, чем 5-30 так как они A3/B4, без С3.

На зиму лучше заливать 0w- масла. Как по мне нужно просто смириться с небольшим расходом масла и лить тридцатки как более современные и подходящие для этого турбо мотора.

Анализы отработок дают прежде всего представление о том сколько живет масло в конкретном моторе, так что то что быстро схлопнулось ESP не говорит о том что оно плохое- у него свой ресурс из- за низкого TBN, а пакет присадок на высоком уровне. Есть смысл каждые пару тысяч подливать немного свежего масла и двигателю хорошо и пару сотень мл масла не так уж накладно приобрести про запас(это к вопросу о выборе масла по цене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Исправился!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 Addinol superior, castrol edge/titanium fst,valvoline synpower, ravenol ssl, total 9000 energy

Для катализатора эти масла будут хуже, чем 5-30 так как они A3/B4, без С3.

На зиму лучше заливать 0w- масла. Как по мне нужно просто смириться с небольшим расходом масла и лить тридцатки как более современные и подходящие для этого турбо мотора.

Анализы отработок дают прежде всего представление о том сколько живет масло в конкретном моторе, так что то что быстро схлопнулось ESP не говорит о том что оно плохое- у него свой ресурс из- за низкого TBN, а пакет присадок на высоком уровне. Есть смысл каждые пару тысяч подливать немного свежего масла и двигателю хорошо и пару сотень мл масла не так уж накладно приобрести про запас(это к вопросу о выборе масла по цене).

Да долить то не проблема, просто продукты сгорания масла тоже не есть хорошо для двигателя. По сути на 4000км в двигателе сгорело 2 стакана масла! Поэтому считаю что все таки выбор должен основываться прежде всего на то масло на котором меньше угар в конкретном двигателе. А на 5W30 угар меньше это факт. Зима в Тюмени тоже не на столько суровая, а вот летом бывает и за +30. На счет анализов отработки, это понятно что в каждом моторе по разному масло сработается, но вернемся к M1 ESP оно умерло за 6тыс.км в атмо джете 1,6. а что с ним будет в 2.0TFSI! Во вторую машину Honda Civic лью рекомендованное 0W20 (Idemitsu zepro), и не переживаю т.к масло не угорает совсем, и тут бы лил 0W30 но вот угар не устраивает. Поэтому прошу совета все таки по 5W30 или 0W40. И вообще какие минусы у такого "растянутого" масла как 0W40?

Изменено пользователем Andrey77786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь лучшего? Можно раскошелиться на это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ Но вот насчет зимы с -35 совсем не уверен.

Чтобы попробовать свести угар к минимуму можно попробовать вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-18730/ Оно правда для дизельных грузовиков и нет ВАГовских допусков, но по характеристикам оно подходит, допуск для бензиновых двигателей имеется и здесь многие его советуют в ТСИ и некоторые даже ездят :). Зима на данном масле, опять же под вопросом.

Кастрола эдж 0-40 бояться не надо - отличное масло.

Ravenol VST 5w-40 еще можно рассмотреть (круглогодично)

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да долить то не проблема, просто продукты сгорания масла тоже не есть хорошо для двигателя. По сути на 4000км в двигателе сгорело 2 стакана масла! Поэтому считаю что все таки выбор должен основываться прежде всего на то масло на котором меньше угар в конкретном двигателе. А на 5W30 угар меньше это факт. Зима в Тюмени тоже не на столько суровая, а вот летом бывает и за +30. На счет анализов отработки, это понятно что в каждом моторе по разному масло сработается, но вернемся к M1 ESP оно умерло за 6тыс.км в атмо джете 1,6. а что с ним будет в 2.0TFSI! Во вторую машину Honda Civic лью рекомендованное 0W20 (Idemitsu zepro), и не переживаю т.к масло не угорает совсем, и тут бы лил 0W30 но вот угар не устраивает. Поэтому прошу совета все таки по 5W30 или 0W40. И вообще какие минусы у такого "растянутого" масла как 0W40?

Не путайте продукты сгорания бензина и масло. У масла есть показатель НОАК( расход на угар), то есть производитель сам говорит о том, что масло угорит, это нормально так как масло это многокомпонентный и сложный коктейль. А вот отложения от масла- это его зольность, количество и качество присадок плюс качество базы- будут зависеть от его класса(АСЕА, ILSAC). И вот в этом и проблема с маслами АСЕА С3, зольность низкая, TBN низкий, то есть масло долго не проживет особенно в нагруженном двигателе, например турбо. Отсюда вывод- предложенные мной масла 5-30 имеют класс АСЕА С3, от них меньше отложений в двигателе, но менять нужно чаще и здесь долив масла будет только в плюс. Если взять 0-40, то они А3/В4, а это выше зольность, больше вероятность отложений, но при этом масло дольше служит у него выше TBN. Масел неугораемых нету, плюс двигатель с турбиной и отдачей больше 100лс с 1 литра объема поэтому 100 гр на 1ткм- это не расход. Конкретно по ESP- если вы считаете что оно не подходит возьмите другое, например Аддинол имеет достаточно низкий НОАК, а также масла на ПАО И GTL базе более термостабильны.

По поводу 0-40 и 5-40, почитайте в этой теме комментарий torcon на первой странице, мне кажется что добавить особо нечего к его словам, выводы делайте сами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12734-stoit-li-otdavat-predpochtenie-0w40-po-otnosheniju-k-5w40/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй такое

post-6096-0-16837500-1463040489_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте продукты сгорания бензина и масло. У масла есть показатель НОАК( расход на угар), то есть производитель сам говорит о том, что масло угорит, это нормально так как масло это многокомпонентный и сложный коктейль. А вот отложения от масла- это его зольность, количество и качество присадок плюс качество базы- будут зависеть от его класса(АСЕА, ILSAC). И вот в этом и проблема с маслами АСЕА С3, зольность низкая, TBN низкий, то есть масло долго не проживет особенно в нагруженном двигателе, например турбо. Отсюда вывод- предложенные мной масла 5-30 имеют класс АСЕА С3, от них меньше отложений в двигателе, но менять нужно чаще и здесь долив масла будет только в плюс. Если взять 0-40, то они А3/В4, а это выше зольность, больше вероятность отложений, но при этом масло дольше служит у него выше TBN. Масел неугораемых нету, плюс двигатель с турбиной и отдачей больше 100лс с 1 литра объема поэтому 100 гр на 1ткм- это не расход. Конкретно по ESP- если вы считаете что оно не подходит возьмите другое, например Аддинол имеет достаточно низкий НОАК, а также масла на ПАО И GTL базе более термостабильны.

По поводу 0-40 и 5-40, почитайте в этой теме комментарий torcon на первой странице, мне кажется что добавить особо нечего к его словам, выводы делайте сами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12734-stoit-li-otdavat-predpochtenie-0w40-po-otnosheniju-k-5w40/

Но если 0W40 такое мега хорошее и диапазон широчайший, почему его не льют все? Нафига тогда вообще 0W30, 5W30 и.т.п? По поводу НОАК например у SHELL 0W40 9,4%, у М1 ESP 5,6% а у кастрола 0W30 8,3%, т.е если предположить что в банке с маслом Audi именно кастрол и его жрет, то Shell 0w40 вообще вылетать будет. Я понимаю что не угораемых масел нет, но ведь согласись если сейчас у меня залито масло с высокой зольностью А3/В4 и оно угорает, пусть даже продукты сгорания масла не оставляют в двигателе отложений, но для катализатора то это совсем не гуд! Полнозольное да еще и горит грубо литр от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому, о чем здесь многие рапортуют из практики, НОАК и угар масла в реальной жизни - вещи мало-связанные.

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×