Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.07.2020 в 17:26, eisa1 сказал:

santa fe 2.4 gdi пробег 34 тыс

Mobil 1 AFE 0W-30 или Kixx G1 5W-20 API SN Plus

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 07:46, smyshlenyi сказал:

eisa1 пусть меня закидают тапками веретенщики, но я щас езжу на кастрол мотоциклетном 10/40 4т повер1 рейсинг, очень нравится на дальняк идеальный вариант, очень крепкое масло(хорошие базы, лучший крепкий загуститель), и оно по акции 200р литр! можно и опыт интересный получить и двиг промыть на дальняк будет не жалко 800р) :good2: коленвал только спасибо скажет)

На какой дальняк? Зачем промывать? Какие доказательства про коленвал - где анализы отработок хотя бы?

Балабол ты.

Ссылка на сообщение

Дружеский совет дам - не читайте по утрам советских газет (журнал "За рублём). Он уже давно не торт

Ссылка на сообщение

smyshlenyi ну давайте по порядку, по всем пунктам)) 

54 минуты назад, smyshlenyi сказал:

когда тут появятся пользователи массово показывающие свои двигателя на 20ках в идеальном состоянии после пробега 300ткм,

Не дают вам покоя таксисты с такими пробегами на 5w40))) Вы поймите, в такси на вязких маслах моторы ходят (вам уже объясняли почему), а у обычных обывателей, с пробегами 10-20тыс.км в год - на таких маслах моторы стучат/дизелят и задираются к 100тыс.км пробега. Ибо постоянные холодные пуски и езда на вязком, постоянно недогретом масле на короткие расстояния. А вот на маловязких 0w20/5w20, эти моторы у некоторых простых обывателей, прошли уже далеко за 200тыс.км и всё у них хорошо. Есть такие люди у нас на форуме. Вы поймите, что такое современные моторы - это, как правило 2 фазорегулятора (и на впуске, и на выпуске), это гидрокомпенсаторы, это ГНЦ, в которых масло работает, как рабочее тело (работает гидравлика масла), это маслянный насос, с переменной производительностью, это тонкие узкие поршни-таблетки, с такими же тонкими, узкими кольцами. Ну куда там полнозольный гуталин-то лить? Это одна сторона, а вторая - перегрев, блоки сейчас алюминиевые, с тонкими же чугунными гильзами, которые бывает ведёт от перегрева. Или вы скажете, что маслом ЦПГ не охлаждается ? Понятия теплопроводности и теплоотдачи масла не существует? А ведь эти показатели у 0w16 выше в 1,5 раза, чем у 5w40 в среднем (при 100гр). Или вы скажете, что скорость маслопотока (а значит и охлаждение ЦПГ) не зависит от вязкости масла? А ведь разница в HTHS 0W20 (2,6-2,7) и 5w30 А5 (3,0-3,1) - уже 10%, а с 5w30A3 C3 (>3,5) - уже 30% и более. Тут даже расход топлива будет отличаться на 4-5% и больше, в зависимости от режимов. Что касается анализов отработок - у @Вадим_69их более 20 на одном моторе и масла 5w20, летом показывают меньший износ, чем 5w30, а зимой 0w20 вообще вне конкуренции. Та же самая статистика  (не в пользу 30-к) и у американцев на Битоге. Вы можете найти и почитать. И самое главное - ну какой прессинг ? Вас никто не заставляет лить в мотор 20-ки. Я даже не знаю, какие вязкости у вас прописаны в мануале, а самое главное - какие у вас режимы эксплуатации? А вот моторы, куда такие вязкости предписаны заводом-изготовителем, показывают минимальный износ на маловязких 0w20, причём мы говорим именно о СЕРИЯХ анализов отработок, по которым можно сказать не только о ресурсности каждого отдельного масла, но и о динамике износа. Посмотрите в теме про именно серии отработок на маловязких 0w20 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, smyshlenyi сказал:

для меня важнее износа тихая работа двига, это тоже самое что комфорт!

Я сам такой же))) Видишь же, 5w30 сейчас залито, это потому, что тихо))) Ну ещё и потому, что лето, конечно. В зиму, всё равно, буду понижать вязкость. Износ при холодных пусках никто не отменял.

8 минут назад, smyshlenyi сказал:

и мне прошу не советовать

Никто и не советует лить себе в мотор 0w20. Тем более с ВАГАми не всё так однозначно. Я, ессно, больше про японцев/корейцев говорил

10 минут назад, smyshlenyi сказал:

жидкие у меня всегда громче работают,

Есть такой эффект)) Хотя кто-то и это оспорит, наверное))) Есть и такие, кто скажет, что у него на 0w20 тише мотор работает. 

14 минут назад, smyshlenyi сказал:

лишь посоветовал попробовать на дальняк с нагрузкой попробовать масло

10w30 я бы ещё может и попробовал, но не "гуще". Этой вязкости за глаза в корейце и на дальняк, и по серпантинам, и с прицепом, и по гОвнам. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, smyshlenyi сказал:

я сам могу обьяснить хоть что и хоть кому, не надо со мной как с 19 летним пацаном общзатся, обьясняльщики)))

тут разговор про трассу или где? вы опять теплое с мягким путаете? не показывайте свою глупость пожалуста лишний раз, рассказывая про короткие пробеги и недогретое масло, ну это смешно просто, что не попытка поумничать то в лужу пук:hi:

отстаньте уже свидетели 20ток) реально как те люди стучитесь в каждый дом и хотите донести свою веру:pardon:

Зачем же сразу грубить? Никто ни к кому не стучится и не пытается навязать свою веру)) Тем более, что веры-то никакой нет. Есть современные моторы и современная реальность и она уже всё в большем и  большем количестве мануалов стала прописываться, в виде рекомендаций лить в моторы маловязкие 0w20/5w20. А почему так происходит - я обьяснил выше. Вот и SAE20 говорит то же самое 

Screenshot_20191221_074606.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

з.ы.пройдите мимо со своими 20ками .

прошу уже оставить меня в покое,

Скрытый текст

Ок, я вас услышал)) 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Прочитав Вашу "перепалку" улыбнулся, хоть какой-то воскресный движ. Хорошо, что закончилось happy end'ом:)

По сабжу: у коллеги Оптима с этим мотором, льёт Люкс 5W40, тихо, жрёт не много и его всё устраивает.

 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Зачем же сразу грубить? Никто ни к кому не стучится и не пытается навязать свою веру)) Тем более, что веры-то никакой нет. Есть современные моторы и современная реальность и она уже всё в большем и  большем количестве мануалов стала прописываться, в виде рекомендаций лить в моторы маловязкие 0w20/5w20. А почему так происходит - я обьяснил выше. Вот и SAE20 говорит то же самое 

Screenshot_20191221_074606.jpg

Вставлю свои 5 копеек в ваши горячие споры.)

Про мануалы... обратили внимание, где появляется рекомендация к 20кам? Правильно, в "развитых странах"). А что у нас в этих странах во главе угла? Правильно - "экология"! Жиже масло - меньше сопротивление, меньше расход топлива, меньше выбросы. И им плевать, что экономия 0,3-0,5 л на 100 км, в масштабах страны выбросы меньше "в тоннах". На ваш мотор им плевать с самой высокой башни, свои 100-150 тысяч он проходит и на оливковом. К тому же продажи авто должны быть регулярны и поддерживать рынок автопроизводителей. Ну вы поняли схему, что я тут разжевываю...)))

У этих же самых производителей для "отсталых стран" в том же самом мануале, для того же самого мотора может быть написано 10w-40. А там гарантия та же))))

Это все что нужно знать про "современные моторы")))))))). Успехов вам в вашем нелегком выборе! ;)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

"И полтора косаря дать" (с) Александр Родионович Бородач

 

Ссылка на сообщение

Krusler ну что я могу сказать - вы очень сильно отстали от жизни, видимо)) Или давно не покупали новых авто. Сейчас в мануалах практически для всех корейских моторов, начиная с 1,6 на Рио/Солярис/Соул до 2,0 Церато/Спортаж/Туссан, а так же 2,5 на новых Сонате и Оптиме - прописаны маловязкие 0w20/5w20/0w30/5w30 A5, или ILSAC. Есть ещё 10w30, но с ограничениями по температуре окружащей среды (речь про зиму). Вязкостей 5w30A3 и тем более 5w40 там и близко нет. И это заметьте не только для  развитых стран Европы, как вы пишете, но и для России, южной Америки, Китая, Австралии и т.д и т.п. Скажу больше - такие же рекомендации сейчас в мануалах и для японских авто и даже для некоторых (уже многих) ВАГов. Причём, в мануалах именно для такой отсталой развивающейся страны, как Россия))) Уверен, что экология тут не при чем 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Krusler ну что я могу сказать - вы очень сильно отстали от жизни, видимо)) Или давно не покупали новых авто. Сейчас в мануалах практически для всех корейских моторов, начиная с 1,6 на Рио/Солярис/Соул до 2,0 Церато/Спортаж/Туссан, а так же 2,5 на новых Сонате и Оптиме - прописаны маловязкие 0w20/5w20/0w30/5w30 A5, или ILSAC. Есть ещё 10w30, но с ограничениями по температуре окружащей среды (речь про зиму). Вязкостей 5w30A3 и тем более 5w40 там и близко нет. И это заметьте не только для  развитых стран Европы, как вы пишете, но и для России, южной Америки, Китая, Австралии и т.д и т.п. Скажу больше - такие же рекомендации сейчас в мануалах и для японских авто и даже для некоторых (уже многих) ВАГов. Причём, в мануалах именно для такой отсталой развивающейся страны, как Россия))) Уверен, что экология тут не при чем 

Ну не при чём, так не при чём ;)

 

Ссылка на сообщение

smyshlenyi Про давление :

Screenshot_20200706_224839.jpg

Screenshot_20200527_172845.jpg

Ссылка на сообщение

smyshlenyi Про давление на корейских моторах, на 0w20, на ХХ, на полностью прогретом двигателе (мотор работал несколько часов на холостых). Вообще, в Ютубе оооочень много видео про давление на 0w20, на ооочень разных моторах, включая и ВАГи. И поверьте на слово (если нет желания смотреть самому) с давлением там всё отлично 

Screenshot_20190930_184312_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184351_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184527_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

думаю отрицать что вязкость защищает глупо.

Просто лень писать))) Поэтому скрин 

Screenshot_20200802_192144.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...