Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю смешивание масел одного допуска разных производителей не критично?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Юрий Клёнов 75 сказал:

Я так понимаю смешивание масел одного допуска разных производителей не критично?

Допускается

Ссылка на сообщение

Один масленный "гуру" рекомендует в наши моторы лить масла с вязкостью 10w30 в летний период(если климат позволят то круглый год) а в зимний - 5w40, с допуском А3В4(SL), аргументируя это тем, что они более термостабильны чем 5w30 и в них меньше зимнего депрессора который собственно и срет наши кольцо и что допуск А5В5 только для экономии топлива и не какой защиты мотора... что думаете? 

P/S

Посторался донести как понял:blush:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morok сказал:

что думаете? 

Все бред кроме этого

20 минут назад, Morok сказал:

лить масла с вязкостью 10w30 в летний период

И то с оговоркой, пробовать надо.

Мне лично (мотор другой) масло этой вязкости не очень понравилось при прохладной погоде (0… +10 градусов)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Morok сказал:

Один масленный "гуру" рекомендует в наши моторы лить масла с вязкостью 10w30 в летний период(если климат позволят то круглый год) а в зимний - 5w40, с допуском А3В4(SL), аргументируя это тем, что они более термостабильны чем 5w30 и в них меньше зимнего депрессора который собственно и срет наши кольцо и что допуск А5В5 только для экономии топлива и не какой защиты мотора... что думаете? 

P/S

Посторался донести как понял:blush:

:Cherna-facepalm: 

В восточной Сибири в G4KJ лучше 0w20 круглый год

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Morok сказал:

Один масленный "гуру" рекомендует в наши моторы лить масла с вязкостью 10w30 в летний период(если климат позволят то круглый год) а в зимний - 5w40, с допуском А3В4(SL), аргументируя это тем, что они более термостабильны чем 5w30 и в них меньше зимнего депрессора который собственно и срет наши кольцо и что допуск А5В5 только для экономии топлива и не какой защиты мотора... что думаете? 

P/S

Посторался донести как понял:blush:

В обычном мануале про это всё написано. Просто всё смотрят на таблицу вначале с рекомендациями. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Тоже имею двигатель из этой темы. Пока я его)), и что бы не поменяться с ним местами, задумываюсь о масле, способном максимально отодвинуть этот момент. Изучил рекомендации мануала, стандарты масел и пришёл к выводу, что лучше перейти на среднезольное масло, но как при этом получить такую же хорошую защиту как у полнозольника? Дочитал до масел с РАО - то что надо! (ну которое на самом деле с синтетикой и эстерами а не на кряке). Попался kixx pao1,  посмотрел состав из разных источников и обзор в клубе - все хорошо! Цена подозрительно низкая - смущает...

Думаю купить и к весне залить. Для понимания, пробег 35к, масложора пока нет.

Что думаете, пробовал его кто нибудь?

Изменено пользователем Каж
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Каж сказал:

Что думаете, пробовал его кто нибудь?

Попался kixx pao1,  посмотрел состав из разных источников и обзор в клубе - все хорошо!

наверно пробовали (может кто и ответит) ? только я не понял.. у вас же в мануале вроде рекомендуют маловязкое масло ? а вы запали на АСЕА  с3 для Евро авто.. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

в мануале рекомендуют маловязкое масло ?

Рекомендуют полнозольник А5/В5, 5w30. Хочу поменять на 0w30,  среднезольник С2/С3, основные показатели совпадают или лучше  (на мой взгляд)))

Screenshot_20240130_181520_Firefox.jpg

Изменено пользователем Каж
очепятки
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Каж сказал:

Хочу поменять на 0w30,  среднезольник С2/С3

ну можно конечно (авто не сломается думаю)) ,если желание есть попробовать..потом напишите отзыв ? может расход увеличится или что-то ещё..? )

- в теории среднезольник даёт меньше отложений в движке. Важен правильный интервал замены.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

наверно пробовали (может кто и ответит) ? только я не понял.. у вас же в мануале вроде рекомендуют маловязкое масло ? а вы запали на АСЕА  с3 для Евро авто.. )

Ранее в подборе масла Тotal выдавал HKS G-310 A5, потом "переобулся" на МС3. Также эти масла заливал и наш Ключ Авто, сейчас льют Repsol C3. Поэтому большой вопрос кто кому что рекомендует.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Юрий Клёнов 75 сказал:

Ранее в подборе масла Тotal выдавал HKS G-310 A5, потом "переобулся" на МС3. Также эти масла заливал и наш Ключ Авто, сейчас льют Repsol C3. Поэтому большой вопрос кто кому что рекомендует.

Юрий Клёнов 75 , я вообще не совсем понял вашу мысль в посте ? что вы хотели сказать полезного Форуму?

Ссылка на сообщение

Хотел сказать, что у самих официалов нет определенности по маслам на данный двигатель. Только это.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

ну можно конечно (авто не сломается думаю)) ,если желание есть попробовать..потом напишите отзыв ? может расход увеличится или что-то ещё..? )

- в теории среднезольник даёт меньше отложений в движке. Важен правильный интервал замены

А какие ваши сомнения в моем выборе этого масла - напишите, может я не учел что то!:shok:

Переобуюсь пока не поздно!))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Каж сказал:

А какие ваши сомнения в моем выборе этого масла - напишите, может я не учел что то!:shok:

Переобуюсь пока не поздно!))

да нет сомнений ..менять 200-250 моточасов. и проблем особо не будет.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...