Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:

Тут как говорится есть генеральный партнер и точка, у Киа это Тотал, у Хендай это Шелл и рекомендовать они будут к сожалению для своих то, что им нужно с молчаливого согласия производителя.  Так что в итоге все на оборот в реальном мире. 

 

Судя по всему, так и есть. Склоняюсь к такому же мнению. Причем проталкивается не что-то одно, а линейка продуктов. Полазил по Шелловским сайтам. Так для Соренто рекомендуются другие масла, нежели для Санты, хотя имеется и одинаковое. И это как раз моё. Причем, если для Санты Хеликс ультра ЕСТ с3 - самое-самое, то в случае с Соренто это уже стандарт. Очень все похоже на побольше продать всякого разного.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oldriver сказал:

Да я не то чтобы парюсь по этому вопросу, мне хотелось бы до конца понять почему его рекомендует Шелл. И кстати, не только российский сайт. Пензойл тоже, кстати, 30-ку рекомендует. 

 

Вот как раз таки 5W-30 Pennzoil UP - совсем другое масло. С допусками ILSAC Dexos1 ACEA A5/B5. Отличается от ECT C3 как небо и земля. С HTHS 2.9 это масло куда ближе к 5W-20 с HTHS=2.7, нежели к ECT С3 (HTHS>3.5), которое почти 40-ка.

Так что 30-ки разные бывают ;)

 

P.S. Кстати, нашёл у себя скриншот рекомендаций Шелла в G4KE на амерском рынке:

 

122481556_ShellG4KE.thumb.png.ef11c5c958b19b98980bac2f999ebf2c.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чудеса еще случаются! Несколько дней тому написал запрос в российский Шелл. Получил отписку. Объяснил им, что так делать нехорошо. Получил в ответ невнятные объяснения. Отписал в Голландию. Сейчас зашел на российский Шелл и вуаля - рекомендации совсем другие. О как !  Есть повод задать ещё один вопрос в российское представительство.

Ссылка на сообщение

Повод то есть,  только пока концерн Хендай/Киа не стукнет по столу,  все эти потуги пук в муку. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SVali сказал:

Повод то есть,  только пока концерн Хендай/Киа не стукнет по столу,  все эти потуги пук в муку. 

Считаете, что подправят еще чего-то? Или Вам непременно надо, чтобы там 20-ка светилась ?

И она, 20-ка, таки есть для Вашей машины.

 

Изменено пользователем Oldriver
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oldriver сказал:

Отписал в Голландию. Сейчас зашел на российский Шелл и вуаля - рекомендации совсем другие.

 

Какие же конкретно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oldriver сказал:

Или Вам непременно надо, чтобы там 20-ка светилась ?

Мне как и всем нужно, что бы она заливалась у ОД на ТО самим ОД!.

А то что пишут (на заборе:D) сайты по продаже ГСМ мне по сути не интернесно, я (как пример) авто не у Шелл покупал. А кто что рекомендует мы потом разберемся.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Какие же конкретно?

Так Вы на сайт зайдите, все увидите. По крайней мере ЕТС С3 нет, а было как самое-самое.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Oldriver сказал:

Так Вы на сайт зайдите, все увидите. По крайней мере ЕТС С3 нет, а было как самое-самое.

 

Откуда я знаю, под какую конкретно модель авто и мотора подбирать?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Какие же конкретно?

 

Насколько понял, для Santa Fe 2.4 GDI российский Шелл сейчас рекомендует 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

А американский Шелл (Pennzoil) рекомендует 5W-20/0W-20 PUP :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Насколько понял, для Santa Fe 2.4 GDI российский Шелл сейчас рекомендует 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

А американский Шелл (Pennzoil) рекомендует 5W-20/0W-20 PUP :)

Да там разница в вязкости меньше 1sst при 100С, больше в зольности разница 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

А американский Шелл (Pennzoil) рекомендует 5W-20/0W-20 PUP

 

Где Вам удалось увидеть 20-ки у Pennzoil ?

https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L3VzL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9oeXVuZGFpXyh1cykvMjAxOS9zYW50YV9mZV9zZV8yXzRfZ2RpX2Z3ZF9zYW50YV9mZV9FRnQ4UG9QWlk

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Oldriver сказал:

Где Вам удалось увидеть 20-ки у Pennzoil ?

 

Я забивал 2018 г. https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L3VzL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9oeXVuZGFpXyh1cykvMjAxOC9zYW50YV9mZV9zcG9ydF8yXzRfdnZ0X2F3ZF9zYW50YV9mZV9FRnQ4UG5Rdmw

Вроде на американском рынке только GDI-версии?

 

А вообще, как правильно заметили выше, там разница между ними по вязкости минимальная, чтоб это обсуждать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Projector сказал:

Да там разница в вязкости меньше 1sst при 100С, больше в зольности разница 

 

Ну да. Это уже не ECT C3 ;)

Ссылка на сообщение
Спойлер

В 2020-21 году обновится модельный ряд. Наверняка представят новые силовые установки, того и гляди SAE 0W-16 пропишут в мануалах.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...