Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Oldriver

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Oldriver

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Интересы
    разносторонние
  • Масло
    масляное

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe
  • Стаж
    весьма приличный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эт правильно, курил бы наши, мог и не дожить до сего радостного момента
  2. Все верно. У нас отраву продают, в Финляндии все совсем другое. И кстати, это не только по личному опыту знаю - как-то в машине слушал интервью какого-то там чела из высшего звена Валио, так он прямо заявил, что технология изготовления и рецептура абсолютно другая у нас. Только бренд и больше ничего.
  3. На сотку дороже, но дело не в этом. Ты прав, вероятно так и сделаю, только надо немного времени найти.
  4. Тяжелый случай, сами-то листали? Детишкам во дворе рассказывать будете, мне не надо. То, что я вижу касательно шрифта, абсолютно нехарактерно для оригинальных фильтров. Вот о чем речь. На производстве всякое бывает, но до сих пор я подобного не встречал. И уж конечно транспортировка здесь вообще ни при чем. Эксперты...
  5. Верно подмечено, очень неаккуратная перфорация. Кое-где заусенцы отлично видно. Буду считать, что такое допустимо в данном фильтре. Все остальное вроде бы ОК, единственное, что теперь смущает - местами шрифт, как будто бы верхний слой отвалился. На фото двумя постами выше хорошо видно. Там где мусорный бак.
  6. Имею добавить. С весом, как выяснилось, ничего криминального , в допустимых пределах. Но вот заметил я интересную особенность этого сомнительного фильтра. Итак: на фото 1 - перфорация 100% оригинального YD 505, на фото 2 - перфорация 100% оригинального Mann 8017, на фото 3 - сомнительный KIA 505 . Перфорации 1 и 2 весьма похожи, а вот у Киа совсем другая просечка. Вопрос: может ли кто-нибудь подтвердить, что видел у оригинального Хёндэ-Киа подобную просечку ?
  7. А что не так? Что значит "нормальные" ? Резинку видно, потертости шрифта видно. Что-то еще необходимо? Собссно, в вопросе акцент был более всего на весовые характеристики, но, я так понимаю, никто темой не владеет.
  8. Хочу продолжить тему касательно 505 фильтра. Купил в Автодоке. Фильтр оказался немного мятый, обменял. Дома взвесил - 318 гр. нетто. Мятый весил на 10 гр. больше. У моего фильтра на резинке нет никаких видимых цифр-букв, немного потерты надписи на корпусе(см.фото). В остальном все вроде нормально. Высота перепускного клапана 3см, перфорация четкая, бумага лежит ровно. Напрягает меня вес, да и потертые надписи тоже. Мятый был от NAS, тот, что взамен - не знаю, но на коробке приклеена бумажка автодока с адресом поставщика "Hyundai motor Co". Что скажут форумчане? Спасибо.
  9. Озадачился вопросом: что предпочесть - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ? Может кто-нибудь уже опробовал на практике, возможно имеются какие-либо доводы в пользу того или другого. Должен добавить - Шелл несколько дешевле и мне кажется - это достаточный аргумент. Приверженцы Лука... заливают Лук). Спасибо.
  10. А я, между прочим, и не заявлял каких-либо претензий к дизайну. Я лишь отметил, что он (дизайн) отличается от представленного на сайте. А между тем, производители всегда отмечают именно специальный дизайн и, полагаю, не просто так. И вообще, почему дизайн обычный для РФ? А для Венгрии, например, чем-то необычен будет? Считаю, что полное соответствие было бы нелишним. Или сноску сделать - так-то и так, внешний вид может отличаться.
  11. Спасибо за оперативный ответ. Однако, с другой стороны, нахрена выдумывать всяческие наплывы, углубления и т.п., если тара может быть какой угодно. Как-то логика не улавливается. Ну да ладно, надеюсь , все будет хорошо.

×
×
  • Create New...