Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
каленкин

помогите с выбором масла

Recommended Posts

машина Volkswagen passat двигатель 2е  1993 г выпуска модельный ряд 1994  масло лил 

ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

 литра вместе с фильтром  что бы посоветовали вы. езда в основном город за год 10000 добавляю 1л до замены манера езды скорее агрессивная 10W40 предлагают или 15W50 SAE клас качества API SF или sg

Edited by каленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Забыть про 10W-40, только 5W-40 ,если для круглогодичной езды. Вам  можно прийти в автомагазин, и купить практически ЛЮБОЕ 5W-40, ниже SL сейчас вообще трудно найти.Лукойл, Шелл- хорошие масла из недорогих.На Шелл много подделок, но отличить ПОКА ПРОСТО))).

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 5W-40 в Иваново. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же 10в40 сразу в топку? Макслайф тот же самый по докам замерзает в районе -40 )) а дюрабленд вроде аж -42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же 10в40 сразу в топку? Макслайф тот же самый по докам замерзает в районе -40 )) а дюрабленд вроде аж -42

не забываем про CSS)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тыс. за год в городе - уже уместно предложить замену масла 2 раза в год. тогда при замене 2 раза в год на зиму 5-40, на лето можно 10-40, чтоб подешевле.  особых требований к маслу под старые двигатели никаких (кроме разве что не увлекаться пао, чтобы сальники не потекли, ну и вязкость соблюдать).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренительный мотор! Ездил на кассете с таким агрегатом. При расхода литр на 10 тык заменил маслосъемные подкачки и расход прекратился совсем! Использовал тогда шнелл ультра 5/40. При-покупке был казус купил-его зимой в январе . Залито было масло 10/40 через день после покупки ударил мороз до -40 а я и не-знал. .. В итоге при запуске выдавило кольцо на какой то приблуде около маслонасоса. Замена кольца и масла на пятерку проблему решила и мотор радовал до продажи . Продал с-пробегом 250 . Так что Шел ультра или хн8 пятерочку самое оно в нашем регионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забываем про CSS)))

Судя по анализам 6100 при -25, судя по практике люди в -30 без проблем заводились прошлой зимой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVS74, после 10/40 залейте 5/40 и сравните, как движок крутится стартером и как работает первую минуту после запуска даже при -15, есс-но, стоявший часов 8 и насквозь промороженный. После этого желание ездить зимой на 10/40 пропадает навсегда. 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНК Magnum Ultratec 10w-40 SM/CF п/синь или 5w-40 SM/CF синтетика. Газпромнефть Premium 5w-40 SN/CF аналог Роснефть Premium 5w-40 SM/CF, только Газпромовское немного дешевле но не хуже. Эти масла гидрокрекинговые. Разномастные забугорные бренды не советую по причине высокой вероятности приобрести левак. Сам покупаю масла только на запраках Роснефть и ТНК. Газпромовские масла проверяются по защитному коду на канистре, который отсылается по sms. То есть его можно купить в любом месте, и тут же проверить на контрафакт. В моей машине залито ТНК Ultratec 10w-40 SM/CF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНК Magnum Ultratec 10w-40 SM/CF п/синь или 5w-40 SM/CF синтетика. Газпромнефть Premium 5w-40 SN/CF аналог Роснефть Premium 5w-40 SM/CF, только Газпромовское немного дешевле но не хуже. Эти масла гидрокрекинговые. Разномастные забугорные бренды не советую по причине высокой вероятности приобрести левак. Сам покупаю масла только на запраках Роснефть и ТНК. Газпромовские масла проверяются по защитному коду на канистре, который отсылается по sms. То есть его можно купить в любом месте, и тут же проверить на контрафакт. В моей машине залито ТНК Ultratec 10w-40 SM/CF.

Еще один ньюанс, масла ТНК содержат в составе ПАО синтетику. Прокладки и сальники должны быть в хорошем состоянии, иначе начнут сопливить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVS74, после 10/40 залейте 5/40 и сравните, как движок крутится стартером и как работает первую минуту после запуска даже при -15, есс-но, стоявший часов 8 и насквозь промороженный. После этого желание ездить зимой на 10/40 пропадает навсегда.

еще бы с 0-кой сравнить преложили )) вопрос именно в целесообразности, 10в40 прошлой зимой показало себя на уровне и к слову в -15 разницы не заметить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


и к слову в -15 разницы не заметить
Еще как заметно. Но понимаю, что вас не переубедить. Еще более разница заметна по содержанию железа в анализе 10/40 после зимней эксплуатации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как заметно. Но понимаю, что вас не переубедить. Еще более разница заметна по содержанию железа в анализе 10/40 после зимней эксплуатации...

Конкретику в виде цифр можно? Css при -15 и железо при зимнем использовании ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вопрос именно в целесообразности

вот именно - если цена на 10-40 и 5-40 сейчас отличается уже не очень сильно - то целесообразности мучить зимой двигатель на 10-40 никакой! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×