Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Petronas Syntium 7000 0W-40 (API SN; ACEA A3/B4; MB 229.5; BMW LL-01; VW 502 00/505 00; Porsche A40; RN0700)

Recommended Posts

Petronas Syntium 7000 0W-40

 

Petronas SYNTIUM-7000-0W-40.jpg

Спецификации:  API SN; ACEA A3/B4; MB 229.5; Допуск BMW Longlife 01; Допуск VW 502 00 / 505 00; Допуск Porsche A40; Спецификация RN0700/ RN0710.

 

Техническая документация: Petronas Syntium 7000 0W-40.pdf

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

18385019 SYNTIUM 7000 0W-40 5L

18384004 SYNTIUM 7000 0W-40 4L

18381616 SYNTIUM 7000 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petronas Syntium 7000 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Petronas Syntium 7000 0W-40 на Audi A5 2.0 после 6856 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Решил перейти на масло SYNTIUM 7000 0W-40, при поиске этого масла столкнулся с тем, что у него два артикула: 18384004 SYNTIUM 7000 0W-40 4L  и  18384019 SYNTIUM 7000 0W-40 4L  , почему артикулы разные? новая партия? подделка? как определить оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, один из них относится к старой версии масла С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В поиске по артикулу выдаёт два варианта масла: petronas и sintium. Это одно и то же или разные масла? Sintium дешевле

Edited by rootrootroot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rootrootroot сказал:

В поиске по артикулу выдаёт два варианта масла: petronas и sintium. Это одно и то же или разные масла? Sintium дешевле

Посмотрите в шапку этой темы

 

В 05.05.2016 в 11:17, torcon сказал:

Petronas Syntium 7000 0W-40

думаю вы сами все поймете

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎26‎.‎01‎.‎2019 в 21:46, paha_mch сказал:

Посмотрите в шапку этой темы

 

думаю вы сами все поймете

 

Цены разные - потому что разные поставщики. Эти же разные поставщики загружают свои прайсы на интернет-площадки с указанием разных групп: кто-то пишет PETRONAS, а кто-то SINTUYM. Два слова нельзя указать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил данное масло на замену NGN 0w-40, мотор 2.0 TSI, работает так же хорошо как и на NGN, ни каких проблем нет, проехал уже 700 км, расход не вырос, мотор не развалился, единственный момент который заметил, на холодную около 2-3 секунд стали брякать гидрики, а потом тишина, на NGN такого точно не было. Масло брал в OZON за 600 рублей литр, фильтр оригинал VAG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На немецком ойл клубе появилась информация, что это масло применяют для первой конвейерной заливки, а потом и на ТО, в автомобилях Mercedes AMG, в конкретном случае в Mercedes AMG C63 C205 M177.

Получается льют дешевку(у нас 5л стоят 23,70€  или около 1700руб.) в дорогих автомобилях.

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 18:00, parziv сказал:

Получается льют дешевку

Дёшево - не значит плохо!!! У производителя отличные масла....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню информацию по данному маслу, как и писал тут выше перешёл на него с NGN 0W-40, по итогу после пробега 1500 км, могу констатировать следующие моменты, масло угорает гораздо сильнее (долил уже 250 грамм) в отличии от NGN 0W-40 (доливка потребовалась при пробеге свыше 3000 км и те же 250 грамм) , мотор работает сильно грубее, при запуске на холодную гремит несколько секунд, потом стихает, расход по бензину немного подрос, в общем откатаю его тысяч до 5000 км и солью, масло не понравилось, по цене дороже NGN, а по эксплуатации на моём моторе показало себя не очень. Возвращаюсь обратно на NGN 0W-40 и больше дурью страдать не буду (масло сменил ради эксперимента, просто попробовать). Мотор 2.0 TSI Тигуан 2011 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2019 в 01:56, Norvik028 сказал:

Дополню информацию по данному маслу, как и писал тут выше перешёл на него с NGN 0W-40, по итогу после пробега 1500 км, могу констатировать следующие моменты, масло угорает гораздо сильнее (долил уже 250 грамм) в отличии от NGN 0W-40 (доливка потребовалась при пробеге свыше 3000 км и те же 250 грамм) , мотор работает сильно грубее, при запуске на холодную гремит несколько секунд, потом стихает, расход по бензину немного подрос, в общем откатаю его тысяч до 5000 км и солью, масло не понравилось, по цене дороже NGN, а по эксплуатации на моём моторе показало себя не очень. Возвращаюсь обратно на NGN 0W-40 и больше дурью страдать не буду (масло сменил ради эксперимента, просто попробовать). Мотор 2.0 TSI Тигуан 2011 год.

 

Полюбас петронас отмыл мотор, и теперь ему очень плохо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...