Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
VINZIR

Переход с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на Mobil 1 FS x1 5W-40

Recommended Posts

:mellow: Здравствуйте, друзья, сегодня я стал вашим одноклубником, принимайте  к себе.

 

Подскажите пожалуйста друзья, хочу у себя на машине, в двигателе, перейти  с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на новое ,появившееся - Mobil 1 FS x1 5W-40. У машины пробег 145000 км, машина митсубиши оутлендер 2003 года, механика, бензин, 4 WD. Вопрос такого характера: как правильно поступить, слить старое масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40), и залить новое (Mobil 1 FS x1 5W-40), и ездить с новым около 10000 км, или лучше с новым проехаться 100-200 км, и слить, и снова залить новое масло,  и уже ездить с полным ресурсом до замены? Т.е. использовать первый этап заливки "нового" масла как промывку от старого? Стоит ли это так делать?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1. Слил-залил и катай 300 моочасов.

2. Зачем в азиата 5-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Слил-залил и катай 300 моочасов.

2. Зачем в азиата 5-40?

классика же.. 5-40 .. в старую.. с пробегом.. погуще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aller, стереотип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В его аут 5w40 нормально будет, единственное зимой то надо 0w30 А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в старую.. с пробегом.. погуще.
Чё тогда не 10-60 или 20-50??? :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё тогда не 10-60 или 20-50??? :DD

А бутерброд с чем делать?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mellow: Здравствуйте, друзья, сегодня я стал вашим одноклубником, принимайте  к себе.

 

Подскажите пожалуйста друзья, хочу у себя на машине, в двигателе, перейти  с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на новое ,появившееся - Mobil 1 FS x1 5W-40. У машины пробег 145000 км, машина митсубиши оутлендер 2003 года, механика, бензин, 4 WD. Вопрос такого характера: как правильно поступить, слить старое масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40), и залить новое (Mobil 1 FS x1 5W-40), и ездить с новым около 10000 км, или лучше с новым проехаться 100-200 км, и слить, и снова залить новое масло,  и уже ездить с полным ресурсом до замены? Т.е. использовать первый этап заливки "нового" масла как промывку от старого? Стоит ли это так делать?

Заранее спасибо за ответ.

Для нового масла промывка не нужна, но если хотите промытьиз- за затянутых интервалов смены ранее или после зимы, можно взять подешевле и 1-2 тыс км поездить, а затем слить и уже с Мобилом кататься. Не знаю ваших условий эксплуатации, но мне кажется 10 тыс- много

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


2. Зачем в азиата 5-40?



А ты уверен, что в эту машину оно ни к чему? Ты же даже не спросил модель мотора :) скорее всего 4g69, конечно, но я бы и в него 5w-40 лил спокойно, тем более мобиловское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чё тогда не 10-60 или 20-50???

Лучше бы объяснили человеку нормально вместо того, чтобы ёрничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нового масла промывка не нужна, но если хотите промытьиз- за затянутых интервалов смены ранее или после зимы, можно взять подешевле и 1-2 тыс км поездить, а затем слить и уже с Мобилом кататься. Не знаю ваших условий эксплуатации, но мне кажется 10 тыс- много

Здравствуйте Booster,  условия эксплуатации нормальные, без всяких драйвов, обороты в среднем 3000 держу, сильно не газую, масло меняю как в мануале написано 7000 км при тяжелых условиях эксплуатации и 15000 км при нормальных, я придерживаюсь  первого, т.к. наш бензин + север (перепады температур и влажности и .т.д), в итоге масло меняю в двигателе каждую осень (1 раз в год, перед зимой ) независимо от пробега, но в среднем пробег накатываю около 7000 км в год, катаюсь только по месту, в отпуск на дальние расстояния не езжу, единственная нагрузка на двигатель бывает это когда езжу по плохому зимнику, и то стараюсь аккуратно. А по поводу промывки, я имел ввиду что если слить мобил супер 5W-40 и залить сразу Mobil 1 FS x1 5W-40, и получается не требуется никакая промывка (масла мобил взаимозаменяемысоответственно можно год ездить с этим новым маслом? Фильтр, само собой меняться будет при сливе старого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ты уверен, что в эту машину оно ни к чему? Ты же даже не спросил модель мотора :) скорее всего 4g69, конечно, но я бы и в него 5w-40 лил спокойно, тем более мобиловское.

Здравствуйте Kloog4, у моей машины модель мотора 4G63 DOHC (1,997mL).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья одноклубники, я наверное не очень точно задал вопрос конкретно темы, поэтому поставлю вопрос по другому.

Взаимозаменяемо ли масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 с другими маслами фирмы Мобил (т.е. можно ли смело слить Mobil Super 3000 X1 5W-40 и залить в двигатель Mobil 1 FS x1 5W-40 и смело кататься ( 10000-15000 км)  до следующей замены), или лучше 2 раза поменять новое масло, даже если это будет стоить дороже?  Судя по инфе сайта Мобил, масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 считается условно синтетическим, а масло Mobil 1 FS x1 5W-40 полностью синтетическим  и можно ли их тогда  в двигателе смешивать ?

И тогда ещё один вопрос:  масла  Mobil с обозначением 1   (Mobil 1) ,стоят вроде как на порядок выше по качеству относительно линейки масел Mobil Super так ли это ?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Booster,  условия эксплуатации нормальные, без всяких драйвов, обороты в среднем 3000 держу, сильно не газую, масло меняю как в мануале написано 7000 км при тяжелых условиях эксплуатации и 15000 км при нормальных, я придерживаюсь  первого, т.к. наш бензин + север (перепады температур и влажности и .т.д), в итоге масло меняю в двигателе каждую осень (1 раз в год, перед зимой ) независимо от пробега, но в среднем пробег накатываю около 7000 км в год, катаюсь только по месту, в отпуск на дальние расстояния не езжу, единственная нагрузка на двигатель бывает это когда езжу по плохому зимнику, и то стараюсь аккуратно. А по поводу промывки, я имел ввиду что если слить мобил супер 5W-40 и залить сразу Mobil 1 FS x1 5W-40, и получается не требуется никакая промывка (масла мобил взаимозаменяемысоответственно можно год ездить с этим новым маслом? Фильтр, само собой меняться будет при сливе старого масла.

Промывать ничего не нужно потому что совместимы не только масла Мобил, но и другие между собой. Если систему не осушать(полная откачка старого масла), то всегда остается остаток старого и ничего, все ок, даже если масла разные.

Интервала придерживаетесь правильно.

Год я бы не ездил даже если пробег небольшой, масло все равно стареет, особенно зимой при холодных запусках и прогревах. После зимы слили, новое катаете до следующей, а там снова на зиму свежее заливаете- во многих мануалах написано в тяжелых условиях менять раз в 7500ткм/6 мес, вот именно этого принципа и придерживайтесь.

Это мое личное мнение, вы, конечно, как хотите. На своей за зиму 4 тыс проехал, но все равно сливаю, холодные запуски, прогревы, в основном городская эксплуатация с работой на холостых. Есть такое понятие как моточасы, они считаются делением пробега на количество потраченного бензина, по ним менять правильнее, потому что 5000ткм в городе и по трассе- это две большие разницы по моточасам для масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VINZIR, промывать не надо. Но в ваших условиях в 4G63 гораздо лучше подходит 5W-30 Mobil1 x1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×