VINZIR 1 Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Здравствуйте, друзья, сегодня я стал вашим одноклубником, принимайте к себе. Подскажите пожалуйста друзья, хочу у себя на машине, в двигателе, перейти с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на новое ,появившееся - Mobil 1 FS x1 5W-40. У машины пробег 145000 км, машина митсубиши оутлендер 2003 года, механика, бензин, 4 WD. Вопрос такого характера: как правильно поступить, слить старое масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40), и залить новое (Mobil 1 FS x1 5W-40), и ездить с новым около 10000 км, или лучше с новым проехаться 100-200 км, и слить, и снова залить новое масло, и уже ездить с полным ресурсом до замены? Т.е. использовать первый этап заливки "нового" масла как промывку от старого? Стоит ли это так делать? Заранее спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGT 14 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 0w20 или 0w30 такой же маразм в него лить как и язвительное замечание "любителей воды" по поводу 20w60. Все верно вы льете, только интервалы смены сократите до 7000-7500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) 0w20 или 0w30 такой же маразм в него лить Ему здесь никто и не предлагал лить 0W-20! Предлагали лишь зимой 0W-30 A3, и это для его зимы в ХМАО ГОРАЗДО лучше в плане минимизации износа, чем 5W-40. Все верно вы льете В его условиях: без всяких драйвов, обороты в среднем 3000 держу, сильно не газую ГОРАЗДО лучше подходит 5W-30 Mobil1 x1, т.к.: 1. Это не TSI, а 4G63 2. Это не Ростов-на-Дону, а СЕВЕР Западной Сибири! Изменено 9 мая 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VINZIR 1 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Промывать ничего не нужно потому что совместимы не только масла Мобил, но и другие между собой. Если систему не осушать(полная откачка старого масла), то всегда остается остаток старого и ничего, все ок, даже если масла разные. Интервала придерживаетесь правильно. Год я бы не ездил даже если пробег небольшой, масло все равно стареет, особенно зимой при холодных запусках и прогревах. После зимы слили, новое катаете до следующей, а там снова на зиму свежее заливаете- во многих мануалах написано в тяжелых условиях менять раз в 7500ткм/6 мес, вот именно этого принципа и придерживайтесь. Это мое личное мнение, вы, конечно, как хотите. На своей за зиму 4 тыс проехал, но все равно сливаю, холодные запуски, прогревы, в основном городская эксплуатация с работой на холостых. Есть такое понятие как моточасы, они считаются делением пробега на количество потраченного бензина, по ним менять правильнее, потому что 5000ткм в городе и по трассе- это две большие разницы по моточасам для масла. Спасибо, все понял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VINZIR 1 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Ему здесь никто и не предлагал лить 0W-20! Предлагали лишь зимой 0W-30 A3, и это для его зимы в ХМАО ГОРАЗДО лучше в плане минимизации износа, чем 5W-40. В его условиях: ГОРАЗДО лучше подходит 5W-30 Mobil1 x1, т.к.: 1. Это не TSI, а 4G63 2. Это не Ростов-на-Дону, а СЕВЕР Западной Сибири! Здравствуйте, у меня ещё стоит вебаста, т.е., если в холоде машина при минусе, я сначало запускаю вибасту, а так в основном машина в теплом гараже стоит, изредка на улице зимой, в мину 35 долго стоящую (12 часов) заводил с предварительно запущенной вибастой с этим маслом (мобил супер 5W40), машина завелась, но с натугом. Плюс я это масло в минус 36 на 1 час в баночке держал за окном, вид этого масла был: мутное, состояние как кисель. Это я к тому, что если вы имеете сам непосредственный запуск, ведь когда двигатель работает, 5W40 я думаю неплохй показатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VINZIR 1 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Ну и по поводу главной темы, итог: можно смело переходить с одной марки масла на другую, если и та и эта марка масла фирмы мобил, не зависимо от того что это линейка масел супер или линейка масле мобил 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djаm 0 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Не хочу создавать новую тему. Задам вопрос тут. Авто BMW 530i е60, двигатель n52b30af, пробег 109ткм. Заливаю с 54ткм только Motul 8100 x-cess 5w40. Расход около 2-2,5л на 10ткм. Тоже слышал уже от нескольких людей (которые проверяли на своих машинах), что после перехода на мобил 5w40, расход сильно упал. Вот теперь думаю какое именно 5w40 залить? Я так понимаю лучше Mobil 1 FS X1 5w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Не хочу создавать новую тему. Задам вопрос тут. Авто BMW 530i е60, двигатель n52b30af, пробег 109ткм. Заливаю с 54ткм только Motul 8100 x-cess 5w40. Расход около 2-2,5л на 10ткм. Тоже слышал уже от нескольких людей (которые проверяли на своих машинах), что после перехода на мобил 5w40, расход сильно упал. Вот теперь думаю какое именно 5w40 залить? Я так понимаю лучше Mobil 1 FS X1 5w40.Кроме Мобила, можно еще попробовать Aral hightronic m, Valvoline synpower, shell helix ultra(hx8), ravenol vsi, pennzoil platinum euro, quaker ultimate european.Тут можно выбирать по доступности и цене, посмотрите в теме Идеальные масла, анализы должны быть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outlander24 45 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Зима прошла на 0в20 тока мотор 69 2.4 . хорошо отбегал после того как залил его после 40ки мобил машина приятнее ездить стало и по расходу на трассе. а нлето да 5в30 с промывкой масло системы лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.