Перейти к публикации

Переход с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на Mobil 1 FS x1 5W-40


Рекомендованные сообщения

:mellow: Здравствуйте, друзья, сегодня я стал вашим одноклубником, принимайте  к себе.

 

Подскажите пожалуйста друзья, хочу у себя на машине, в двигателе, перейти  с масла Mobil Super 3000 X1 5W-40 на новое ,появившееся - Mobil 1 FS x1 5W-40. У машины пробег 145000 км, машина митсубиши оутлендер 2003 года, механика, бензин, 4 WD. Вопрос такого характера: как правильно поступить, слить старое масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40), и залить новое (Mobil 1 FS x1 5W-40), и ездить с новым около 10000 км, или лучше с новым проехаться 100-200 км, и слить, и снова залить новое масло,  и уже ездить с полным ресурсом до замены? Т.е. использовать первый этап заливки "нового" масла как промывку от старого? Стоит ли это так делать?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0w20 или 0w30 такой же маразм в него лить как и язвительное замечание "любителей воды" по поводу 20w60. Все верно вы льете, только интервалы смены сократите до 7000-7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 или 0w30 такой же маразм в него лить

 

Ему здесь никто и не предлагал лить 0W-20! Предлагали лишь зимой 0W-30 A3, и это для его зимы в ХМАО ГОРАЗДО лучше в плане минимизации износа, чем 5W-40.

 

Все верно вы льете

 

В его условиях:

 

без всяких драйвов, обороты в среднем 3000 держу, сильно не газую

 

ГОРАЗДО лучше подходит 5W-30 Mobil1 x1, т.к.:

1. Это не TSI, а 4G63

2. Это не Ростов-на-Дону, а СЕВЕР Западной Сибири!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать ничего не нужно потому что совместимы не только масла Мобил, но и другие между собой. Если систему не осушать(полная откачка старого масла), то всегда остается остаток старого и ничего, все ок, даже если масла разные.

Интервала придерживаетесь правильно.

Год я бы не ездил даже если пробег небольшой, масло все равно стареет, особенно зимой при холодных запусках и прогревах. После зимы слили, новое катаете до следующей, а там снова на зиму свежее заливаете- во многих мануалах написано в тяжелых условиях менять раз в 7500ткм/6 мес, вот именно этого принципа и придерживайтесь.

Это мое личное мнение, вы, конечно, как хотите. На своей за зиму 4 тыс проехал, но все равно сливаю, холодные запуски, прогревы, в основном городская эксплуатация с работой на холостых. Есть такое понятие как моточасы, они считаются делением пробега на количество потраченного бензина, по ним менять правильнее, потому что 5000ткм в городе и по трассе- это две большие разницы по моточасам для масла.

Спасибо, все понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему здесь никто и не предлагал лить 0W-20! Предлагали лишь зимой 0W-30 A3, и это для его зимы в ХМАО ГОРАЗДО лучше в плане минимизации износа, чем 5W-40.

 

 

В его условиях:

 

 

ГОРАЗДО лучше подходит 5W-30 Mobil1 x1, т.к.:

1. Это не TSI, а 4G63

2. Это не Ростов-на-Дону, а СЕВЕР Западной Сибири!

Здравствуйте, у меня ещё стоит вебаста, т.е., если в холоде машина при минусе, я сначало запускаю вибасту, а так в основном машина в теплом гараже стоит, изредка на улице зимой, в мину 35 долго стоящую (12 часов) заводил с предварительно запущенной вибастой с этим маслом (мобил супер 5W40), машина завелась, но с натугом. Плюс  я это масло в минус 36 на 1 час в баночке держал за окном, вид этого масла был: мутное, состояние как кисель.

Это я к тому, что если вы имеете сам непосредственный запуск, ведь когда двигатель работает,  5W40 я думаю неплохй показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по поводу главной темы, итог: можно смело переходить с одной марки масла на другую, если и та  и эта  марка масла фирмы мобил, не зависимо от того что это  линейка масел супер или линейка масле мобил 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать новую тему. Задам вопрос тут. Авто BMW 530i е60, двигатель n52b30af, пробег 109ткм. Заливаю с 54ткм только Motul 8100 x-cess 5w40. Расход около 2-2,5л на 10ткм. Тоже слышал уже от нескольких людей (которые проверяли на своих машинах), что после перехода на мобил 5w40, расход сильно упал. Вот теперь думаю какое именно 5w40 залить? Я так понимаю лучше Mobil 1 FS X1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать новую тему. Задам вопрос тут. Авто BMW 530i е60, двигатель n52b30af, пробег 109ткм. Заливаю с 54ткм только Motul 8100 x-cess 5w40. Расход около 2-2,5л на 10ткм. Тоже слышал уже от нескольких людей (которые проверяли на своих машинах), что после перехода на мобил 5w40, расход сильно упал. Вот теперь думаю какое именно 5w40 залить? Я так понимаю лучше Mobil 1 FS X1 5w40.

Кроме Мобила, можно еще попробовать Aral hightronic m, Valvoline synpower, shell helix ultra(hx8), ravenol vsi, pennzoil platinum euro, quaker ultimate european.

Тут можно выбирать по доступности и цене, посмотрите в теме Идеальные масла, анализы должны быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима прошла на 0в20 тока мотор 69 2.4 . хорошо отбегал после того как залил его после 40ки мобил машина приятнее ездить стало и по расходу на трассе. а нлето да 5в30 с промывкой масло системы лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...