Перейти к публикации

Djаm

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Djаm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 530xd N57
  • Стаж
    14 лет / 285 000 км

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля
  1. Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко
  2. То есть смело можно лить этот TOP? Вот из мануала
  3. ValeRus возможно, я не совсем правильно понимаю (а скорее, вообще не понимаю ), как нужно выбирать по допускам, но в масле ZIC TOP 5W-30 нет необходимых мне допусков. Когда выбирал в 2019ом году, ZIC X5 5W-30 имел допуски API SN и ILSAC GF-5, взял их за основу. Сейчас это же масло имеет иные допуски API SP и ILSAC GF-6. Но как я понимаю, это обновление допусков для современных авто, поэтому можно продолжать его лить. Но в масле TOP вообще нет этих допусков
  4. Подниму вопрос еще раз. В итоге тогда начали лить ZIC X5 5W-30 API SN (по совету соклубников тут). Сейчас масло чуть изменилось, вот новый анализ. При тех же условиях эксплуатации, можно ли подобрать другое масло, чтобы менять раз в 7-8ткм? А то в новом анализе указан рекомендуемый интервал 5ткм. Пробег у авто около 120ткм
  5. Действительно, на новых канистрах пропала надпись о допуске BMW LL-01, хотя на странице товара на официальном сайте есть этот допуск
  6. Вас понял, спасибо! А если авто переедет на юга с концами, где зимой редко до -10 опускается, а летом часто 30-40. Все равно можно на этом масле остаться?
  7. Дабы не плодить темы. Знакомая купила авто, только что пригнанный с Германии. Задалась вопросом, какое лить масло. Подскажите, пожалуйста, под данные условия какое будет предпочтительнее? 1) BMW X3 G01 25d 231 л.с., 2019 2) B47D20B, дизель, 2л 3) Заправочный объем моторного масла - 5л 4) Москва, -30 - +30 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнина, асфальт) 6) Планируемый интервал смены масла (замена по моточасам, до 250ч) 7) Сажевый фильтр, Евро 6 8) Думаю почти все масла доступны в Москве 9) BMW LL 04 10) Пробег 125ткм (по Германии), топлив
  8. Спасибо! А почему 30? Учитывая возможные поездки на юга, где бывает и +40 летом, не стоит лучше сороковку лить?
  9. Приветствую всех. Подобных тем огромное количество, разные условия эксплуатации, разные советы, дабы не плодить, спрошу тут) Ездит женщина, спокойная езда 1) BMW X3 f25 28i 245 л.с., 20142) N20B20A, бензин, 2л3) Заправочный объем моторного масла - 4,8л4) Москва, но иногда может и на юга поехать, поэтому температурный разброс -30 - +35 (+40 редко)5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнина, асфальт)6) Планируемый интервал смены масла (замена по моточасам, предполагаю до 220-230ч, можно и раньше, если необходимо)7) Катализатор Евро-58) Думаю почти все масла дос
  10. 1) BMW 530xd 2011г, левый руль, 165ткм пробег2) N57D30O1 - 3л дизель 258лс (чип 320лс)3) Заправочный объем: 7л4) Москва5) Трасса 70%, город 30%, средняя скорость 40-45км/ч (только Лукойл ДТ-экто), активная езда6) Планируемый интервал смены масла: до 250 моточасов7) Сажевый на месте, ЕГР программно отключен, чип stage 1 dieselboost (на 138ткм)8) Доступны все масла9) Со 109ткм лью Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (допуск: BMW LL01) Подобных тем на форуме много, большую часть просмотрел. Но все-таки отличаются места, режимы эксплуатации, наличие/отсутствие чипа/сажевого и пр.
  11. Пока еще рано. При должном обслуживании проедет еще 50ткм, а может и больше. Да вроде устраивает, только вот вероятность попадания на подделку довольно велика в регионе, да и в целом. Плюс цена, возможно можно что-то подешевле найти. Спасибо за подробный ответ. Насчет задир сомневаюсь, вероятнее кольца. Но пока хозяин не планирует лезть в двиг.
  12. Думаю эта тема еще долго будет актуальной (а точнее этот двигатель), поэтому иногда стоит обновлять. 1) BMW 740Li 2009г (левый руль), пробег 200ткм 2) N54B30A бензин 3) 6,5л 4) г. Махачкала (зимой температура ниже 0 редко опускается) 5) Город 90%, средняя скорость 18-20 км/ч (эксплуатация спокойная, взрослый мужчина) 6) Замена по моточасам (200-220мч) 7) Катализатор Евро-4 8) Найдем/закажем 9) ACEA: A3/B4, BMW LL-01 На данный момент залито масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. Расход масла - 1,5 - 2л на 8ткм. Планирует перейти на 0W-40.
  13. Спасибо. Будут еще советы/рекомендации? Или лучше все-таки создать новую тему...
  14. Дабы не плодить аналогичную тему. Двигатель n54b30 (bmw 740Li). Пробег 200ткм. Эксплуатация в южном регионе, стиль езды - спокойный, бензин - 95й (настоящего 8го там нет). Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. Расход масла - 1,5 - 2л на 8ткм. Планирует залить Castrol 0W40, но я его отговариваю. Предлагаю найти норм масло (исключить возможность попасться на подделку) и менять по моточасам, так как эксплуатация в городе. Что можете посоветовать? Заранее благодарен.
  15. Спасибо. На хайлендер клубе дали вот эту ссылку. Но в данном списке нет масла ZIC.

×
×
  • Создать...