Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
chifer

API SN и ACEA A3 это одно и тоже???

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки,гуру помогите пожалуйста.Много тут всего прочитал, но так и не понял.

 

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3. Мне надо искать масло именно этих допусков вместе или же можно подбирать к примеру масла с допуском API SN или ACEA A3? Или же чтобы на канистре было указано и API SN ACEA A3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории «S» (service) и «С» (commercial).                                                                                                                                           Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
 

    В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.
    Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть масло с допуском ACEA A3/A5 лучше чем API SN???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мода, скопировать библиотеку и ничего не объяснить...

 

 

 


API SN
- SN - это самая высокая среди API, ниже не бери.

 

 

 


ACEA A3
- только А3 значит раз прописано. А5 - более жидкое, я б не брал.

 

А так на канистре то и то наверно должно быть написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял,разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3.

 

А что даже ILSAC нету в мануале или A5? Вроде оригинал Мазды именно эти допуски имеет...

 

Если выбирать из API SN ACEA A3, то наиболее подходящий вариант: 5W-30 Shell HX8 Synthetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что API SN - это класс качества масла.

А ACEA A3 - это его спецификация как бы, т.е. набор определённых свойств.

 

Т.е. масло по API SN может иметь спецификации и А1 и А3 и А5 и Сх.....

Получается, если следовать мануалу - на рекомендованном масле должны присутствовать обе спецификации обязательно.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануала под рукой нет,так бы глянул есть ли там ILSAC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мазда 3 bk, в мануале указано API SL/SM или ACEA A3/A5


Мануала под рукой нет,так бы глянул есть ли там ILSAC.

про ILSAC ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. В мануале sportage g4kd допуск acea a5, про api ни слова. Как подходить к выбору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SL и выше.Реально SM будет с ИЛСАК-4, SN с ИЛСАК-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое лить? у меня Sportage 2016 г. Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый. Собственно КРИТИЧНАЯ ли разница в этих маслах?

1 вариантр Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1.

 

2 вариант Mobil1 x1 5W-30 ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5

Изменено пользователем Elzim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый.

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Двигатель g4na. спасибо большое. извиняюсь. поправил

Изменено пользователем Elzim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опель фронтера Б. С двигателем 3,2л модель 6VD1-W. Так вот в немецком мануале, прописано ACEA A3, вязкость 5/10W-40 В некоторых электронных каталогах даже рекомендуется 15/20W-40 НО!!! Если взять Исузу родео, это японский аналог опеля фронтера, то там прописан ILSAC и с вязкостью 5/10W-30 !!!! и вот чему отдать предпочтение? )))

Изменено пользователем Евгений77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×