Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
chifer

API SN и ACEA A3 это одно и тоже???

Recommended Posts

Уважаемые знатоки,гуру помогите пожалуйста.Много тут всего прочитал, но так и не понял.

 

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3. Мне надо искать масло именно этих допусков вместе или же можно подбирать к примеру масла с допуском API SN или ACEA A3? Или же чтобы на канистре было указано и API SN ACEA A3???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории «S» (service) и «С» (commercial).                                                                                                                                           Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
 

    В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.
    Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть масло с допуском ACEA A3/A5 лучше чем API SN???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мода, скопировать библиотеку и ничего не объяснить...

 

 

 


API SN
- SN - это самая высокая среди API, ниже не бери.

 

 

 


ACEA A3
- только А3 значит раз прописано. А5 - более жидкое, я б не брал.

 

А так на канистре то и то наверно должно быть написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял,разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3.

 

А что даже ILSAC нету в мануале или A5? Вроде оригинал Мазды именно эти допуски имеет...

 

Если выбирать из API SN ACEA A3, то наиболее подходящий вариант: 5W-30 Shell HX8 Synthetic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что API SN - это класс качества масла.

А ACEA A3 - это его спецификация как бы, т.е. набор определённых свойств.

 

Т.е. масло по API SN может иметь спецификации и А1 и А3 и А5 и Сх.....

Получается, если следовать мануалу - на рекомендованном масле должны присутствовать обе спецификации обязательно.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануала под рукой нет,так бы глянул есть ли там ILSAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мазда 3 bk, в мануале указано API SL/SM или ACEA A3/A5


Мануала под рукой нет,так бы глянул есть ли там ILSAC.

про ILSAC ни слова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. В мануале sportage g4kd допуск acea a5, про api ни слова. Как подходить к выбору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL и выше.Реально SM будет с ИЛСАК-4, SN с ИЛСАК-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какое лить? у меня Sportage 2016 г. Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый. Собственно КРИТИЧНАЯ ли разница в этих маслах?

1 вариантр Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1.

 

2 вариант Mobil1 x1 5W-30 ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5

Edited by Elzim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый.

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Двигатель g4na. спасибо большое. извиняюсь. поправил

Edited by Elzim

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня опель фронтера Б. С двигателем 3,2л модель 6VD1-W. Так вот в немецком мануале, прописано ACEA A3, вязкость 5/10W-40 В некоторых электронных каталогах даже рекомендуется 15/20W-40 НО!!! Если взять Исузу родео, это японский аналог опеля фронтера, то там прописан ILSAC и с вязкостью 5/10W-30 !!!! и вот чему отдать предпочтение? )))

Edited by Евгений77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×