Перейти к публикации

Евгений77

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Евгений77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Опель Фронтера 3.2 МКПП

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. Моя каша в голове о допусках мешает, сертификациях, HTHS и т.д. у ILSAC один HTHS и параметры, у ACEA другие. Немцы пишут по допускам одно, японцы в этот же двигатель другое. Но склоняюсь к тому, что родина движка япония, значит хуже не будет если будет плескаться ILSAC.
  2. Предыдущий владелец заливал кастрол 5W-30 примерно до 150тыс.км. а потом 5W-40, видимо из-за того, что начал подъедать масло, вот и перешел на более вязкое. Мной авто был куплен с пробегом 180тыс. и я уже проехал 20тыс на 40-ке. Но хочу на зиму выбрать 30-ку. Значит буду выбирать 5W-30 А3
  3. Возможно ни к этой ветке: Хочу попробовать это масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
  4. Важнее защита от износа. И чтоб меньше шлака оставляло в движке, но это уже наверное к срокам замены относится.
  5. Я произвожу замену от 5 до 7 тыс км, два раза в год, весна и осень, так что бывает и меньше проезжаю. Может обратить внимание на: как было написано • ACEA A5/B5 - SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин." Как я понял, ACEA А5 перекрывает ILSAC по требованиям.
  6. Все более погружаясь в тему двигателей и масла, я наткнулся на информацию. Двигатель 6VD1-W (двухвальный) создан японцами, компанией ИСУЗУ. Этот двигатель устанавливался как на европейские авто (ОПЕЛЬ - фронтера, монтеррей), так и на японские авто, в том числи которые шли на американский рынок. В немецком руководстве по эксплуатации рекомендуется масло с допуском А3 и вязкость от 5W до 20W-40-50. А в японском мануале прописан ILSAC и с вязкостью от 5W-30. Недавно я сменил маслосъемные колпачки, жор масла прекратился ))) Раньше я писал, что он составлял аж до 1литра на 1000км. Сейчас залит луко
  7. Этот двигатель разработан компанией исудзу )) "Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1 (одновальный)". У меня стоит 6VD1-W (двухвальный)
  8. У меня опель фронтера Б. С двигателем 3,2л модель 6VD1-W. Так вот в немецком мануале, прописано ACEA A3, вязкость 5/10W-40 В некоторых электронных каталогах даже рекомендуется 15/20W-40 НО!!! Если взять Исузу родео, это японский аналог опеля фронтера, то там прописан ILSAC и с вязкостью 5/10W-30 !!!! и вот чему отдать предпочтение? )))
  9. kotmu, Дело в том, что двигатель на моей машине, шел как на азиатско-американском рынке, так и на европейском. Соответственно, допуски по маслам, в европе и азия-америка разные, (А3 в европе и вязкость 5/10W-40 против ILSAC GF-1 5W-30 в азия-америка). Двигатель японский. Вот и встала дилемма, какому допуску (сертификации) довериться. Я не прошу тут подбирать мне масло ))) Народ льет все подряд, а я так не хочу. Вот и пытаюсь понять, что лучше: ACEA или ILSAC
  10. А какой HTHS у этого масла, 3,5?
  11. А можно ли ILSAC GF-1, заменить на GF-4 или 5?
  12. А как на счет европейских авто конца 90-х, с японскими двигателями? ) Полагаться на европейские допуски или все же на азиатские. Для одного двигателя допуски в европе и азии разные. Под какие современные допуски можно подогнать эти старые API SE, SF, SG, SH или ILSAC GF-1?
  13. А в бензинку такое масло можно залить?
  14. Н ну вот Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и буду пробовать. Тоже читал, что у торкона оно перестало угорать. Ну буду держать в курсе что да как )))
  15. Значит так, что могу сказать по маслу G-energy 5W-40. Проехал на этом масле около 3500км за месяц. Что происходило; в первые две тысячи я долил 2 литра масла, на каждую тысячу ровно по литру. Но потом, такой обильный жор пректратился. Я проехал 1500км и еще не доливал, уровень ушел примерно наполовину. Что было еще замечено. В первые 2 тысячи, горловина стала чище, но потом стала засираться … Перед каждой заменой масла я вливаю долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung. Откатаю еще неделю на это Г-энерджи, а сейчас заказал Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Буду вести отчет и по нему. Св

×
×
  • Создать...