Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

...... в этом двс проблема именно с поршнями. зы. с лукофилами спорить не собираюсь, нравится - лейте.

о каком именно ДВС идет речь?

сам двигатель исправен был, какой пробег, история эксплуатации "прозрачная"?

Про "лукофиловов" - если это Вы обо мне, то я к таковым не отношусь, просто есть положительный (отсутствие негатива) личный опыт его использования, правда на дизельных BMW.

Сам задался вопросом подбора на 1,4 СХSА, поэтому задаю такие вопросы.

В соответствующей ветке про Армотек (5/40) тоже положительные отзывы на VAGах.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

 

 


о каком именно ДВС идет речь?
отвечал я @Vadim238, а у него цфна, соответственно речь за CFNA ) Вас это не касается, у вас двс другой, его я не знаю, т.е. его особенности)

 

 


Про "лукофиловов" - если это Вы обо мне
тут и без вас их хватает, могут налететь как мухи... и забрызгать....))) Лук хорошо себя показывает в холодных двс, коим цфна не является.
Ссылка на сообщение

 502/505.01 (среднезольники, кстати аналоги оригинального VAG Special Plus 5w40), 

 

Какие же они среднезольники 505.01, это самые что ни есть малозольные масла с зольностью < 0,8

Видимо Вы имели сказать, что они со средним щелочным числом.

Ссылка на сообщение

 

 


они со средним щелочным числом.
так точно, только никто не говорит среднещелочники)
Ссылка на сообщение

 

 


В таком случае
читайте форум и не приставайте с глупыми вопросами.
Ссылка на сообщение

так точно, только никто не говорит среднещелочники)

По моему среднещелочные нормально говориться )

Ссылка на сообщение

читайте форум и не приставайте с глупыми вопросами.

стараюсь глупыми вопросами не разбрасываться, они у меня на вес золота

Ссылка на сообщение

многие путают гидрики с поршнями, гидрики стрекочут а поршня постукивают.

 

Та не, я гидрики отличаю)) У меня служебный поло был так вот там тарахтели поршня, а на этом гидрики цокают.

Я вот просто думаю будет ли толк этому двиглу от более жидкого масла 0w30 / 5w30. Лью 5w40 с мыслями о "зазорах" между стенкой и поршнем, но вот не понимаю до конца может ли масло 40 лучше противостоять ударам поршня о стенку чем 30-ка. Да и у 30-ки прокачиваемость лучше к тем же гидрикам должна быть и в масляные каналы..... Вообще весь мозг сломал в подборе идеала)))

 

Ссылка на сообщение
@GenaM, а что в Вашем понимании «холодный» ДВС, какие критерии оценки? Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

@BBK, Вы правил Форума не читали ? : 3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме.

Оффтоп
вам же писал хорош из себя умного строить :((
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

 

 


нагару много, больше обычного, люкс SN использовался, жора" не было, один поршень конечно не передаст всей картины, но видно что шлам аж отваливается, фото с замены поршневой.
как долго этот двигатель ездил на Лукойле? что было залито до Лукойла? какие были интервалы замены масла, режимы движения и какие интервалы замены?
Ссылка на сообщение

 

 


как долго этот двигатель ездил на Лукойле? что было залито до Лукойла? какие были интервалы замены масла, режимы движения и какие интервалы замены?
заводская заливка - кастрол 0-40 - лук SN (как минимум 3 раза по 7 т.км. лить стал благодаря ойлу - перехвалили))) ) общ. пробег 40+ т.км. при замене поршневой. режимы лёгкие, с трассой.

 

 


что в Вашем понимании «холодный» ДВС, какие критерии оценки?

максимальный нагрев ШПГ, и как следствие - масла. 

Ссылка на сообщение

Тут интересный момент по-моему в том, что эти тесты проводятся при непрерывной работе двигателя в течении 250 часов, в реальности старт стопы и короткие поездки и холодные старты укорачивают период эксплуатации еще на Х часов, что для конкретного двигателя может только анализ отработки показать. То есть эти 250 часов это теоретическая граница, в реальности может быть все по-иному выглядеть

Во время запуска двигателя масло не страдает. Страдают детали без масла. Максимальный износ деталей во время старта. Поэтому маслу на количеств запусков пофиг. Ему критичнее высокая температура и сера в топливе. От первого оно окисляется и превращается в шлам и нагар, а от второго в нём появляется серная кислота.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...