skorp777 12 227 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) На Саксиде менял пыльники приводов, штатные хомуты порвал при сниятии. Купил ленточные хомуты, для их правильной затяжки нужна спецприспособа, которой, есс-но не было. Можно было сделать колхозную из зубила, болта и пары гаек, но хотелось быстрее.Затянул,натягивая ленту пассатижами. В итоге, через некоторое время из -под пыльников потекла смазка. Подумал, а почему нельзя поставить винтовые хомуты? Затягивают они хорошо, более того, на Саксиде 4ВД внутренние пыльники затягивать даже со спецприспособой хомуты очень неудобно, ибо двумя руками к краю пыльника просто не подлезть. А винт затянуть можно и одной рукой, отверткой или головкой с трещеткой. Дисбаланс? Возможно, но я сделал большой хомут из двух меньшего диаметра, в итоге винты располагаются диаметрально противоположно. Да и весят они мало, и находятся не на таком большом радиусе, как покрышка на колесе. Главное, это подобрать хорошие хомуты, гибкие, не сильно широкие, и чтоб были с выдавленной резьбой, а не с просечками.В магазине попались хомуты Маяк стандарт, в самый раз. Еще нужны хорошие бокорезы, чтоб в неудобном месте без проблем хвостики хомутов откусить.Выехал, прокатился- все ОК. теперь на приводы только винтовые хомуты ставить буду. Конкретно на Пробоксе/Саксиде(вероятно, такие же по диаметру пыльники на Короллах и пр) подошли на каждый пыльник по два хомута 40-60. При этом затянулись почти до упора, моно было и поставить что-то типа 30-50. А вот пробовал пару хомутов 32-44, не налезли. Изменено 29 апреля 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 403 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Знакомые давненько ставят такие хомуты, пока не жаловались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Как бэ за установку червячных хомутов лишают гарантии авто. Дисбаланс вала происходит. На диски колёсные и то грузики вешают до 10гр, а тут на вал хомут с таким дисбалансом. Да и смотрели на кочке об шаровую не оторвёт всё нафиг? И такое бывало, кого дисбаланс не страшил хех. Есть же универсальные ленточные, для них нужны только круглогубцы (плоскогубцы) и всё. Есть и китай, есть и качественные, фирмы 1-56 к примеру, с которыми проблем в установке нет. На худой конец лучше поставить широкий пластиковый ленточный... кстати некоторые сто только пластик и практикуют. Изменено 15 мая 2016 пользователем Dimcho 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Про пластиковые впервые слышу, они со временем не лопнут? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 .. Дисбаланс вала происходит. На диски колёсные и то грузики вешают до 10гр, а тут на вал хомут с таким дисбалансом. ... Теоретически верно - дисбаланс происходит, но на практике выглядит немного по другому. При равной угловой скорости - линейные отличаются в разы, практически почти на полпорядка. Примем: диаметр хомута ШРУСа 10 см. За один оборот он пройдёт 31,415926 см. Диск, примерно, 40 см - 125, 66... см. Само колесо - 60 см, пройдёт 188,49...см. ( зависимости от профиля). Ну а вес самого болта на хомуте - несколько граммов. (Цифры из памяти, навскидку, для резины R14-15-16) Когда менял шрусы на прошлом Карибасе, был готов поставить червячные хомуты (были куплены), но, сцуко как специально, профиль пыльника оказался узким. довольствовался пластиковыми. Если не забуду и будет время, попробую сфотать на предмет потения. В эксплуатации были немногим меньше полугода. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foont 24 Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) никакого дисбаланса не будет. На станках шиномонтажа +\- 5 гр погрешность и это на огромный радиус. Червячный хомут не везде влезет, и то только внутренний скорее всего. Изменено 16 мая 2016 пользователем foont 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Друзья про то что нельзя и то что гарантии лишают не я придумал. На карданы и даже на валы приводов нашлёпки если видели лепят для баланса. Не спроста как бэ. Вы в руках этот 6-8см хомут покрутите хотя бы со скоростью 5 об/с Ну и забыл сказать что в лесу можно не хило намотать на такой хомут. Изменено 17 мая 2016 пользователем Dimcho 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever 10 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 В конце 90-х- начале 2000-х при смене ШРУС менял и пыльники.. Настоящего "фирменного" хомута не было. Старый весь помял (без спец.инструмента). Поэтому купил винтовой NORMA. С тех пор, вплоть до продажи авто, такими хомутами и пользовался. Тоже думал о дисбалансе. Поэтому замок хомута на пыльник внутр.ШРУСа поворачивал на 180 град относительно такого же замка на внешнем ШРУС. Проблем за более, чем 12 лет не было.. В том числе и на больших скоростях. *** Одно маленькое НО. Не для всех авто такой выход из положения подойдет. Там, где полуось близка к рядом находящимся металлич.элементам подвески, стоит выполнить пробную езду по ухабам. Возможно задевание головки винта этого червячного механизма об др. элементы, и затем срыв ленты хомута. С сопутствующими последствиями.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) смысл поставновки безголовочных хомутов в том, что их не сорвет если зацепят снег или иное препятствие. на практике так и происходит, если ПП буксует в снегу особенно весеннем со льдом, или в траве, люди лишались пыльников... осторожнее. Изменено 20 мая 2016 пользователем Nordman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever 10 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 смысл поставновки безголовочных хомутов в том, что их не сорвет если зацепят снег или иное препятствие. на практике так и происходит, если ПП буксует в снегу особенно весеннем со льдом, или в траве, люди лишались пыльников... осторожнее. Верно. Или обрыв снизу - камни или ледяные надолбы.Вывод: с такими хомутами эксплуататор авто должен чаще их осматривать. Чаще, чем раньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Хорошие ключи же есть , что бы ставить штатные хомуты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever 10 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Хорошие ключи же есть , что бы ставить штатные хомуты так вопрос в том: как выйти из положения, если нет рядом штатных хомутов... А про ключи уже вопрос второй.К примеру. Народ в Мурманске и Североморске где-то в 2010-м году понапокупал себе Крузаков...А потом опомнились... На ТО ведь надо ехать к ОД.. А ближайшие находятся за 1000-1300 км (!!!) - В Петрозаводске и Питере.. И ездить к ним надо достаточно регулярно... А Вы говорите "штатные хомуты"... В регионах нашей необъятной, порой рекомендуемого масла не найдешь. Живем ведь еще как в Каменном веке... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 лопнут обязательно На рулевых рейках кучи машин стоят и ничего. Китайский лопнет, качественный нейлоновый прослужит дольше металлического. Другой вопрос, что он менее защищен от ударов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever 10 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 никакого дисбаланса не будет. На станках шиномонтажа +\- 5 гр погрешность и это на огромный радиус. Червячный хомут не везде влезет, и то только внутренний скорее всего. О! Кстати о погрешностях балансировочных агрегатов. Мой хороший знакомый на шиномонтажке сказал, что погрешность станка задает сам монтажник-пользователь. Нормальные и честные устанавливают где-то 5 грамм. Ну а халтурщики - и 15, и 20!! И даже 25 грамм!!!Разве никто не замечал, что одни мучаются, долго балансируют, а в других "сезонных забегаловках" всё делается очень быстро и не напряжно.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 На хорошем обслуживаемом оборудовании процесс не долгий . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.