skorp777 12 253 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) На Саксиде менял пыльники приводов, штатные хомуты порвал при сниятии. Купил ленточные хомуты, для их правильной затяжки нужна спецприспособа, которой, есс-но не было. Можно было сделать колхозную из зубила, болта и пары гаек, но хотелось быстрее.Затянул,натягивая ленту пассатижами. В итоге, через некоторое время из -под пыльников потекла смазка. Подумал, а почему нельзя поставить винтовые хомуты? Затягивают они хорошо, более того, на Саксиде 4ВД внутренние пыльники затягивать даже со спецприспособой хомуты очень неудобно, ибо двумя руками к краю пыльника просто не подлезть. А винт затянуть можно и одной рукой, отверткой или головкой с трещеткой. Дисбаланс? Возможно, но я сделал большой хомут из двух меньшего диаметра, в итоге винты располагаются диаметрально противоположно. Да и весят они мало, и находятся не на таком большом радиусе, как покрышка на колесе. Главное, это подобрать хорошие хомуты, гибкие, не сильно широкие, и чтоб были с выдавленной резьбой, а не с просечками.В магазине попались хомуты Маяк стандарт, в самый раз. Еще нужны хорошие бокорезы, чтоб в неудобном месте без проблем хвостики хомутов откусить.Выехал, прокатился- все ОК. теперь на приводы только винтовые хомуты ставить буду. Конкретно на Пробоксе/Саксиде(вероятно, такие же по диаметру пыльники на Короллах и пр) подошли на каждый пыльник по два хомута 40-60. При этом затянулись почти до упора, моно было и поставить что-то типа 30-50. А вот пробовал пару хомутов 32-44, не налезли. Изменено 29 апреля 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 4,5 года эксплуатации, полет нормальный, даже не подтягивал ни разу. Тут про дисбаланс писали, но я же ДВА хомута в один соединял, винты в диаметральной плоскости, никакого дисбаланса быть не может.Для тех, кто еще не понял, как их двух коротких хомутов один длинный сделать, ролик ниже: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vashbezopastnost 0 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 17.05.2016 в 06:26, Dimcho сказал: Друзья про то что нельзя и то что гарантии лишают не я придумал. На карданы и даже на валы приводов нашлёпки если видели лепят для баланса. Не спроста как бэ. Вы в руках этот 6-8см хомут покрутите хотя бы со скоростью 5 об/с Ну и забыл сказать что в лесу можно не хило намотать на такой хомут. кардан вращается в 4-6 раз быстрее колеса и имеет гораздо большую длину. если будет дисбаланс то его погнёт и поломает. тут другая ситуация, гораздо меньше оборотов, монолитная конструкция. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 071 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля vashbezopastnost и что из этого значит? Вы на кардане видели червячные хомуты? Или биения нет на приводе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Почти четыре года накатал с червячным хомутом на пыльнике переднего внутреннего ШРУСа. Надо будет переделать на систему с двумя соединёнными хомутами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.