Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@KonstantinSlovakia, а есть где посмотреть на эти рекомендации про поршень и цилиндр? 

Анализ ищи где у себя сделать, слать нам в Россию он золотой выйдет :)

Ссылка на сообщение

Да не убийца масел это. Нельзя просто использовать в этом двигателе 0w20. Это джип, на нем любят дать нагрузки. Ему нужно крепче масло, гуще.

Щелочное на 5000 мертвое, когда оно упало до стольки? Нужно брать анализ на 3000 км. Значит не моет, а это кокс на кольцах и последующий жор масла.

Хорошо что сделали анализ. Масло 0w20 не годится этому двигателю. Посоветуйтксь с дилером, узнайте что они льют в прадики, потом сделайте анализ на 5000, 10000 км, проверите какое там щелочное и сделаете выводы.

Ссылка на сообщение

Да не убийца масел это. Нельзя просто использовать в этом двигателе 0w20. Это джип, на нем любят дать нагрузки. Ему нужно крепче масло, гуще.

Щелочное на 5000 мертвое, когда оно упало до стольки?

А как вязкость масла поднимет щелочное?

Ссылка на сообщение

Да не убийца масел это. Нельзя просто использовать в этом двигателе 0w20. Это джип, на нем любят дать нагрузки. Ему нужно крепче масло, гуще.

Щелочное на 5000 мертвое, когда оно упало до стольки? Нужно брать анализ на 3000 км. Значит не моет, а это кокс на кольцах и последующий жор масла.

Хорошо что сделали анализ. Масло 0w20 не годится этому двигателю. Посоветуйтксь с дилером, узнайте что они льют в прадики, потом сделайте анализ на 5000, 10000 км, проверите какое там щелочное и сделаете выводы.

Выше вкладывал фото из мурзилки на Прадо. Для этого двигателя рекомендуется как предпочтильное именно 0-20. Да же на заводе заливается масло с такой вязкостью.
Ссылка на сообщение

Выше вкладывал фото из мурзилки на Прадо. Для этого двигателя рекомендуется как предпочтильное именно 0-20. Да же на заводе заливается масло с такой вязкостью.

у меня Диллерский 2,7 там указано,что  5w30 предпочтительно, но также есть стрелочки на картинке ,в каких диапазонах работают 0w20 и 5w20 - так вот они все работают судя по картинке в одинаковых диапазонах t , а вот на 4,0л так и указано,что предпочтительно именно 0w20

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

А как вязкость масла поднимет щелочное?

У Тойоиовского масла только более густые масла чем 0w20 имеют универсальный допуск для бензина и для дизеля CF - Тойота 0w30 и 5w40.

https://www.drive2.ru/b/2996044/

В дизеле больше сажи и масло с дизельным допуском обладает более лучшими моющими свойствами, возможно и щелочное не будет так проседать.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

У Тойоиовского масла только более густые масла чем 0w20 имеют универсальный допуск для бензина и для дизеля CF - Тойота 0w30 и 5w40.

https://www.drive2.ru/b/2996044/

В дизеле больше сажи и масло с дизельным допуском обладает более лучшими моющими свойствами, возможно и щелочное не будет так проседать.

Каша какая-то. Причём тут масло тойота, допуск CF и дизель? Посмотрите анализы с дизелей и догадайтесь, где щелочное медленнее срабатывается.
Ссылка на сообщение

Да не убийца масел это. Нельзя просто использовать в этом двигателе 0w20. Это джип, на нем любят дать нагрузки. Ему нужно крепче масло, гуще.

Щелочное на 5000 мертвое, когда оно упало до стольки? Нужно брать анализ на 3000 км. Значит не моет, а это кокс на кольцах и последующий жор масла.

Хорошо что сделали анализ. Масло 0w20 не годится этому двигателю. Посоветуйтксь с дилером, узнайте что они льют в прадики, потом сделайте анализ на 5000, 10000 км, проверите какое там щелочное и сделаете выводы.

Так вы же дилер, посоветуйте. Хотя тут и так все понятно- 5-40 в Короллу, соответственно в Прадо уж точно быть не может.

Может 15-50 попробовать? Даже кандидата уже знаю из масел.

А щелочное разве не от продуктов окисления падает, в том числе от серы? Оно упало уже сразу после заливки или же точнее- уменьшилась разница между щелочным и кислотным у свежего масла при смешивании с неслитыми остатками старого.

Почему не моет, моющая присадка из Кальция разве в ноль сработалась?

Ссылка на сообщение

 

 


Да не убийца масел это. Нельзя просто использовать в этом двигателе 0w20. Это джип, на нем любят дать нагрузки. Ему нужно крепче масло, гуще. Щелочное на 5000 мертвое, когда оно упало до стольки? Нужно брать анализ на 3000 км. Значит не моет, а это кокс на кольцах и последующий жор масла. Хорошо что сделали анализ. Масло 0w20 не годится этому двигателю. Посоветуйтксь с дилером, узнайте что они льют в прадики, потом сделайте анализ на 5000, 10000 км, проверите какое там щелочное и сделаете выводы.

именно в этот 1GR-FE Single VVT-i 249лс рекомендуется 5W-20 в японии. 0W-20 я на самом деле не встречал, но может где то есть. НО есть новая версия 1GR-FE Dual VVT-i 286лс на 150х прадиках- там 0W-20 уже в рекомендациях. А двигатель убийца и вязкостью это никак не определяется :) 

 

Вот есть убитые им масла 5W-30 и 0W-30 - все по мануалу. Там ведь не вязкость убивается, а щелочное быстро срабатывается из-за большого количества топливо-воздушной смеси, прошедшей через двигатель с маленьким картером. post-2-0-98138500-1448890455.gif

Ссылка на сообщение

у меня Диллерский 2,7 там указано,что 5w30 предпочтительно, но также есть стрелочки на картинке ,в каких диапазонах работают 0w20 и 5w20 - так вот они все работают судя по картинке в одинаковых диапазонах t , а вот на 4,0л так и указано,что предпочтительно именно 0w20

От какого года мануал в котором для 2,7 рекомендуется 5-30. У меня от 13г. Там таких рекомендаций нет.
Ссылка на сообщение

От какого года мануал в котором для 2,7 рекомендуется 5-30. У меня от 13г. Там таких рекомендаций нет.

2012г. вот рекомендация для 2tr-fe,типа если залили 10w30 , то сливайте и заливайте 5w30 и жиже(могли бы настоять на w20,но всё-таки пишут про 5w30)

post-17175-0-23421400-1464517740_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

вот рекомендация для 1GR-fe , получается 4.0 заточен под 0w20, а 2.7 типа предпочтительнее 5w30,но можно и w20, зависит от региона/страны эксплуатации авто...

post-17175-0-67714700-1464517896_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Вот мануал к диллерской королле 2006г рекомендации для двигателей 1.6 (3ZZ) и 1.4(4ZZ ) тут вообще про w20 ни слова,как будто их и не существует!кто знает почему? на верхней картинке видно, что 5w30 универсальная вязкость и рабочий диапозон от  -29 до + 38 , а по второй картинке оно типа работает -38 до +10  :DD  не понятно короче как они там рекомендуют ,но вторая не для моего двигателя,поэтому меня она мало интересует....

 

Короче: в мануале к прадику есть указание лить масла w20 - значит можно смело лить , а вот на короллу таких вязкостей - нет , это значит ,что нельзя их использовать? как бы эти движки 1.6 (3ZZ) и 1.4(4ZZ ) я не видел на авто идущих на внутренний японский рынок может из-за этого??? кто что думает?

post-17175-0-37585500-1464519330_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

2012г. вот рекомендация для 2tr-fe,типа если залили 10w30 , то сливайте и заливайте 5w30 и жиже(могли бы настоять на w20,но всё-таки пишут про 5w30)

Там написано: "используйте масло 5w30 или жиже". Т.е. 5w30 или 0-5w20. Где написано, что рекомендовано использовать именно 5w30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...