Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

пожалуй прикуплю тестю, он на охоту часто ходит.

отзыв из этого не получится, интересно заметит ли он разницу с обычным оружейным маслом.

Ссылка на сообщение

пожалуй прикуплю тестю, он на охоту часто ходит.

отзыв из этого не получится, интересно заметит ли он разницу с обычным оружейным маслом.

Заметит )))
Ссылка на сообщение
fonserg сказал(а) 11 Май 2016 - 10:16:

Я таких писем могу нарисовать вагон

Всё уже нарисовано http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/188-ot-17-sentyabrya-2012-g-n-1865r.htm

Банальный буксол победил.

Ссылка на сообщение

Это минеральная смазка. А история банально проста. РЖД точнее отдельные личности от РЖД ну никак не могли отказаться от закупк пары миллионов подшипников для буксовых узлов грузовых вагонов. Кто же зрежет курочку несущую золотые яйца.

Ссылка на сообщение

 

ЕПДМ пыльник (термостойкий) разбухает и разваливается от контакта с литиевой смазкой, не вводите людей в заблуждение

 

Проблема не только в типе загустителя, но и в типе базового масла, на сколько я помню EPDM резина дружит только с полигликолевыми и силиконовыми маслами, все остальные базы приводят к изменению её свойств - разбуханию, размягчению, растрескиванию и т.д.

Ссылка на сообщение

ЭПДМ пыльник разваливается не от литиевого загустителя , а от контакта с базовым маслом . Масла в смазке много , а загустителя мало . Очень много смазок на литиевом мыле , от которых как раз и не разваливается EPDM ( да основная часть смазок , предназначенных именно для смазывания EPDM , как раз изготовлена на литиевом мыле ) .

Ссылка на сообщение

Я не специалист по смазкам. Электрик мы. Но приходится.

Подбирал смазку для якоря в электромагните с кольцами из полиамида. Перебрал и наши и импортные. Износ менялся но оставался критическим.

Нашел CUPPER 0/00. Попросил, и дали на пробу. Весьма признателен, кстати. Результат несопоставим. Износ исчез. То есть - полностью. 

Смазка очевидно остается. Например, после года эксплуатации. Жидкая (полу), но не стекает. Смотришь, и крыша малость едет.

Потом вспомнил про шаровые. - Достали. Через каждые 10.000 или стук, или скрип, или руль не свернешь. 

Через манжету ввел шприцем по кубику. ... И забыл. И только сейчас вспомнил. Прошло два года. Небо и земля.

Сейчас гоняю шарико винтовую пару (пищевуха/латунь). Результат пока такой же. Висит и не стирается.

Потемнела только. Посмотрим. 

Немного напрягает отсутствие хрестоматийных данных. Но я пока заменяю их верой.

Есть во что, я думаю.

Спасибо разработчикам!

И, отсы, давайте по-делу, а?

Я, в принципе, такие данные и искал.

А что нашел?:nea:

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Петрович ё сказал:

Перебрал и наши и импортные.

Про наши можно пропустить, а вот какие импортные пробовались, интересно.

Загвоздка в том, что импортность смазки ей качества далеко не всегда прибавляет. 80% свободно доступных на нашем рынке импортных смазок -тот же литол, только крашеный.

 

14 минут назад, Петрович ё сказал:

Нашел CUPPER 0/00.

Рельсовая полужидкая смазка. Судя по скару 0,7мм, наполнена противоизносными присадками чуть меньше, чем по уши. Вязкость при 40 градусах - порядка 1000 сСт, т.е. база ОЧЕНЬ вязкая.

Вполне приемлемый вариант, для медленных тяжело нагруженных механизмов. Для легко нагруженных - изобилие противоизносных присадок избыточно.

 

Обществу эта смазка неинтересна, т.к. ее можно только где-то намыть по знакомству или подрезать на работе, в розничной фасовке она не продается.

 

Для ваших целей, я имею в виду в электромагнит, хорошо подошел бы силиконовый компаунд с такой же вязкой базой, на ПМС-1000.

 

Насчет шаровых - а что закладывали такое, что только на 10000 хватает? Даже ШРБ, уж на что древняя, должна ходить подольше.

Ссылка на сообщение

metalplaks А чем CUPPER SS EP2 лучше имеющихся в продаже импортных смазок с органомолибденом с плакирующим эффектом?

Ссылка на сообщение

В стволе и без смазок плакирования хоть отбавляй. То размеднять надо, то рассвинцовывать, в зависимости от типа боеприпасов.

Не нужно нормальному качественному стволу никакое плакирование, дурь все это.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

metalplaks А чем CUPPER SS EP2 лучше имеющихся в продаже импортных смазок с органомолибденом с плакирующим эффектом?

Молибден обладает плакирующим эффектом по отношению к железу, так как стоит значительно правее его в ряду электохимической активности, но молибден будет разрушаться выделяющимся в зоне трения водородом, он стоит еще правее молибдена. Но медную пленку водород разрушить не может, медь электрически более активна даже чем водород.

Поэтому смазка CUPPER SS EP2 содержащая в комплексном пакете присадок ионы меди о создающая на поверхностях трения медную пленку выигрывает у смазок с солями молибдена органических кислот. Кроме того медь гораздо лучший теплопроводник, что имеет тоже очень важное значение работе узлов трения.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В стволе и без смазок плакирования хоть отбавляй. То размеднять надо, то рассвинцовывать, в зависимости от типа боеприпасов.

Не нужно нормальному качественному стволу никакое плакирование, дурь все это.

Вы не правы, медная сервовитная пленка образовавшаяся в канале ствола значительно снижает адгезию свинца в гладкоствольном оружии и соответственно значительно снижает омеднение канала ствола нарезного оружия. Недаром нашей оружейкой пользуются практически все в Федерации России по высокоточной стрельбе, а так же очень любят ребята из практической стрельбы, ну и охотников достаточно тоже.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, metalplaks сказал:

Молибден обладает плакирующим эффектом по отношению к железу, так как стоит значительно правее его в ряду электохимической активности, но молибден будет разрушаться выделяющимся в зоне трения водородом, он стоит еще правее молибдена. Но медную пленку водород разрушить не может, медь электрически более активна даже чем водород.

Поэтому смазка CUPPER SS EP2 содержащая в комплексном пакете присадок ионы меди о создающая на поверхностях трения медную пленку выигрывает у смазок с солями молибдена органических кислот. Кроме того медь гораздо лучший теплопроводник, что имеет тоже очень важное значение работе узлов трения.

Речь шла об органомолибдене. Основной эффект это химическое плакирование поверхностей деталей в пятне контакта аморфным стойким MoS2 с чрезвычайно высокими антифрикционными свойствами при разложении органомолибдена, осаждение молибдена это побочный, не основной механизм действия.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Речь шла об органомолибдене. Основной эффект это химическое плакирование поверхностей деталей в пятне контакта аморфным стойким MoS2 с чрезвычайно высокими антифрикционными свойствами при разложении органомолибдена, осаждение молибдена это побочный, не основной механизм действия.

Вы знаете, у меня совершенно другие представления о процессах происходящих в зоне трения, они построены на основе знаний протекания процессов выделения водорода, насыщения им поверхностных слоев стальных поверхностей и их разрушением, молибден или любой другой металл стоящий в ряду напряжений металлов левее водорода будет разрушен им, это неоспоримо, это говорит нам фундаментальная наука - химия, а вот металлы стоящие правее водорода разрушены им в зоне трения на будут. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...