Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pechnik сказал:

вот фото

Спасибо, всё понятно - в составе хлорид меди, но это не просто литол, скорее литийкомплекс, она полупрозрачная.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, psnsergey сказал:

Соли меди очень многие голубые

В способах применения хлорида меди написано - омеднение металлов ;) 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Олеат (как и прочие соли меди) может то же самое - и он маслорастворимый. Хлорид же, если даже он тут есть, в виде взвеси и вклад даёт совсем небольшой.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
8 часов назад, psnsergey сказал:

Олеат (как и прочие соли меди) может то же самое - и он маслорастворимый.

Олеат меди синий: 

 

 

Но впрочем, это уже детали. Ясно, что в составе медь есть, в виде какой-то соли, в этом они не врут.

Обсуждение олеата: https://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3654

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

вчера в 21-22 часа положил 2 смазки в морозильник и жидкостный уличный термометр, утром, в 6 ч. достал, по термометру -22, по эл. термометру воткнутому в смазку - 19. Куппер практически не изменил вязкость (консистенцию, пластичность, уж простите меня, не в теме как этот параметр называется), в общем как был так практически и остался, максимум процентов на 5-10 и то не уверен потому как вечером тыкал в него зубочистку, а утром ткнул щуп термометра, который в диаметре раза в 2 больше чем зубочистка. По второй китайской смазке всё печально, она с трудом прожималась, выдавить из тюбика не получилось, по вязкости напоминает больше тесто для пельменей, мягкий пластилин, через горлышко тюбика не лезет, дальше давить не стал, побоялся что шов тюбика разойдётся. Это при том, что она изначально жиже куппера.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Олеат меди синий:

Сильно зависит от количества влаги и валентности меди, и наличия добавок. :) Например, хлорид меди (II) (вернее, его гидрат) синий, а (I) - зелёный.

Ссылка на сообщение

Ребята, прошу меня простить, но эксперимента не будет. Мастер согласился заменить смазку в ШРУСе, пытался отговорить, но вошел в моё положение и начал разбирать. Сняли, разобрали ШРУС, а он в непонятной смазке, видимо деградировала, вода внутри, трипод ржавый, игольчатые подшипники в плачевном состоянии со слов мастера, ролики в рытвинах. Сервисмен наотрез отказался такое ставить, даже не смотря на мои уговоры. Пришлось ставить китайский ШРУС и закладывать ВАГовскую смазку, смысл в куппере уже потерялся.

Теперь хорошая новость, он поведал что когда-то был представителем Куппер в регионе, потом куппер закрыл диллерскую сеть, года 2 назад контора проснулась и предложила вновь работать с ним, но оказалось уже поздно, место занято под солнцем. К купперу как к продукту претензий никаких не имеет, именно эту смазку SS EP2 использовали в ШРУСах, проблем по его словам не возникало, его знакомый гонщик использует масло в спорте.

Пытался, честно, вот за это обидно, было самому интересно, но не получилось :(  

Ссылка на сообщение

Нет ни одной смазки для шрусов ( ни среди оригинальных смазок , ни среди розничных неоригинальным ) с вязкостью базового масла в пределах 25 сСТ при 40 С. Смазки с такими показателями базы в шарнирах применять нельзя - по законам физики это неминуемо приведет к преждевременному выходу шруса из строя ( законы физики отменить нельзя )....Вполне вероятно , что претензий к Куперу не возникло только по причине того , что просто не смогли доехать . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tesloil сказал:

что просто не смогли доехать . 

Если с ШРУС начинаются проблемы, то сначала он начинает хрустеть. Так что всегда можно доехать и предъявить претензию:unknw:

12 минут назад, Pechnik сказал:

Пришлось ставить китайский ШРУС и закладывать ВАГовскую смазку

Ну а чего не заложили смазку от куппер?:unknw:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ну а чего не заложили смазку от куппер?:unknw:

уже смысла не вижу, эксперимент должен был показать проедет куппер в шрусе 2 000 км или нет, хотел запихать его в старый шрус, на случай если эксперимент будет неудачный под рукой был готовый комплект шруса и смазки, я ничего не терял кроме 1000 руб за работу мастера. Так как комплект израсходован, то в случае неудачи пришлось бы покупать новый шрус и новую смазку и опять платить мастеру, а я не такой богатый что бы даже в теории выкидывать 6000 руб. на ветер. 1000 готов был рискнуть, 6000 тысячами нет.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pechnik сказал:

именно эту смазку SS EP2 использовали в ШРУСах, проблем по его словам не возникало

В ШРУСах каких - триподах (игольчатых) или Бирфилдах (шариковых)?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, psnsergey сказал:

В ШРУСах каких - триподах

он про триподы говорил

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Сняли, разобрали ШРУС, а он в непонятной смазке, видимо деградировала, вода внутри, трипод ржавый, игольчатые подшипники в плачевном состоянии со слов мастера, ролики в рытвинах.

Скрытый текст

Откуда там вода? Подумайте еще насчет замены хомутов на нормальные.

 

Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Pechnik said:

уже смысла не вижу

Умный посчитает - потом сделает.

Обещания всех благ чужие, а деньги тратишь свои.

Не все готовы тратить свои деньги на чужие обещания, когда акромя "клянусь" других данных нет.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...