Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пластичная смазка , как любой другой технический продукт , имеет вполне определенные технические параметры , параметры эти определяются при помощи гостированных тест-методов( гостированных !), в соответствии с этими техническими параметрами определяется целевое предназначение смазки и области применения . Все вместе это сводится в технический паспорт пластичной смазки . Помимо этого производитель обязательно оформляет паспорт безопасности смазки для здоровья людей с указанием всех потенциально опасных составляющих смазки и их количества , определяет в том числе меры безопасности при применении смазки . Если этого ничего нет ( а у  мази типа Купер этого ничего нет ) , то дискутировать не о чем , можно ....только троллить технический форум .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

а те кто не использовал смазку куппер, но заявляют, что в ШРУС эта смазка работать не будет, их как можно назвать?

Грамотные люди.

Знаете поговорку? Дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pechnik сказал:

Или вы в магазинах тоже требуете на каждую изюминку результаты лаб. испытаний и анализ хим. состава.

Если будут сомнения - то потребую, если откажутся показывать - не куплю и другим отсоветую.

Вот например если некая фирма Petronas предлагает смазку для ступичных подшипников Tutela Mr2, и у неё есть допуски Fiat и Iveco - всё, мне этого достаточно. Интересно было бы порыться в параметрах, но - нет так нет, и в ступицы я её заложу без опасений. Потому что а) фирма именитая и б) допуски столь же именитых фирм. И те и другие за свое слово отвечают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то уже писал здесь, мы не ищем в этой ветке покупателей, но если есть вопросы то стараемся отвечать. Имеет место определенный конфликт мнений вызванный разницей походов к науке Трибологии в целом и к пониманию процессов происходящих на поверхностях трения. Наш подход к этим вопросам представлен в приложенном тут файле, есть желание смотрите и будем дискутировать.

Управляемое трение.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание подискутировать по конкретной смазке, то пожалуйста вот объект

IMG_0287-02-08-19-03-30.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks1. вместо информативной вязкости базового масла приведена эффективная вязкость, сильно зависящая от свойств загустителя и практически не способная дать понимание поведения смазки в пятна контакта.

2. Пятно износа 0,6 мм при 20 кг это очень бледно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

metalplaks1. вместо информативной вязкости базового масла приведена эффективная вязкость, сильно зависящая от свойств загустителя и практически не способная дать понимание поведения смазки в пятна контакта.

2. Пятно износа 0,6 мм при 20 кг это очень бледно.

В нашем случае как раз наоборот, вязкость смеси базовых масел, на которой изготавливалась смазка не играет практически никакого значения, скорее влияет только на скоростной фактор, а вот эффективная вязкость при минусовой температуре говорит о низкотемпературных свойствах смазки. Пятно 0,6 для металлоплакирующей смазки с медным комплексом великолепная величина, да и так неплохая для такой пластичной смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, metalplaks сказал:

вязкость смеси базовых масел, на которой изготавливалась смазка не играет практически никакого значения

Добавьте это пожалуйста в шапку темы,а  еще не мешало бы во все смазочные темы! ЭВРИКА!!!:))

Надо еще срочно  написать Клюбер, Доу конинг и т.д. про это обязательно - а то они не знают до сих пор!!!:D

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Добавьте это пожалуйста в шапку темы,а  еще не мешало бы во все смазочные темы! ЭВРИКА!!!:))

Не надо выдергивать кусок фразы, это только в нашем случае, так как механизм защиты от износа совершенно иной, нежели у традиционных смазок. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metalplaks сказал:

механизм защиты от износа совершенно иной, нежели у традиционных смазок. 

Еще одно открытие в области смазок - опять в шапку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Еще одно открытие в области смазок - опять в шапку

:)) вы правы, открытие и не одно, а целых два и совершены они были в СССР еще в 60-х:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Пятно 0,6 для металлоплакирующей смазки с медным комплексом великолепная величина

А можно подробнее? То есть как это, типа традиционная смазка имеет пятно 0,45, эта 0,6 - ну и в чем выгода? Где тогда диапазон контактных давлений и скоростей, где металлоплакирующие смазки и масла лучше?.. И в чем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2020 в 16:37, psnsergey сказал:

И в чем лучше?

Пластичные смазочные материалы создаются не для соревнований в меньшем пятне контакта при испытаниях на ЧШМ, рассматривать эти вопросы в отрыве от реальных узлов бессмысленно, ЧШМ это метод ускоренных испытаний которым есть смысл пользоваться для материалов основанных на одинаковых принципах защиты от износа. Чем лучше металлоплакирующие СМ относительно традиционных, да практически всем. Повышенная площадь фактического контакта снижает усталостные явления в поверхностных слоях поверхностей трения, улучшенный теплоотвод, поверхности трения полностью разделены контртелом из пластичного металла способного выдерживать удельные нагрузки при трении на несколько порядков выше по сравнению с масляным клином. Они лучше тем, что в тяжелонагруженных подшипниковых узлах можно спокойно применять смазочный материал изготовленный на низковязкой смеси базовых масел, так как противоизносные свойства смазочного материала обеспечиваются не толщиной масляной пленки в зоне контакта, а самим эффектом металлоплакирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Иными словами, эффект плакирования проявляется при меньших, чем при испытаниях на ЧШМ, давлениях и/или скоростях? Тогда какие именно тесты это подтверждают? Не в стиле "залили в три КАМАЗа и они поехали лучше, завгар клянётся своей маслёнкой", а в стиле "на испытательном стенде при таком-то трении таких-то поверхностей при таких-то нагрузках и скоростях износ составил столько-то, а с традиционной смазкой он вон сколько-то"? И желательно, чтобы испытание это имело распространение и у клятых буржуев, чтобы всё-таки можно было быть уверенным, что со стороны традиционных смазок выставлен не "подставной боец", а действительно приличные смазочные материалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks планируете выпуск "Консистентная смазка для тормозов CUPPER BG (50 гр.)" в другой таре, например в виде тюбика как от зубной пасты, идеально с узким горлышком как у клея МОМЕНТ? При текущей форме неудобно использовать именно в качестве консистентной смазки, приходится с потерями загонять в шприц.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...