Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
mixailo13

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.

Recommended Posts

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.

Сводка отработок с этого двигателя.

Таблица отработок с Mitshubishi 4D56.docx

post-2-0-69324500-1462360737_thumb.gif

 

Примечание: желтым фоном выделил анализы с малым содержанием сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. для разных машин. При этом, при общей маркировке 4D56, у них степень сжатия, подача топлива, наддув - разные. однако в таблице в основном движки Спортов (178 л.с.), а результаты разные.
2) правильность подбора масла - может не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался. А может наоборот посмотреть чего-нибудь новомодное, но тогда нужно вычленить основные точки выбора (щелочное??, вязкость,?? пленка?? и т.д.???).

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хочу отыскать закономерность низкого уровня сажи.

и еще одна мысль крамольная - а так ли страшен высокий уровень сажи если вязкость не изменяется, кислотно-щелочной баланс в норме, износ (металл) в рамках среднестатистического, повышения влаги нет?

 может это считать признаком соответствия масла поставленным задачам, а не браковать его с криком "посмотри !!! какая сажа!!!!", очень (до дрожи в коленках и нервных тиков)  пугая себя и окружающих!

Edited by mixailo13

Share this post


Link to post
Share on other sites
@mixailo13, я тут уже как-то спрашивал. Вот прайс PAJERO SPORT на сайте mitsubishi. Ставится там один дизельный двигатель 2.5 DID H.P., но почему для самой первой комплектации Intense 5MT указан другой крутящий момент? Получается продают две модификации одного и того же двигателя? Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выработка сажи от применяемого масла не зависит.Автор-копай в сторону топливной аппаратуры.Она виновата.Ну и прошивки естественно.Какие форсы и ТНВД?Везде одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выработка сажи от применяемого масла не зависит.Автор-копай в сторону топливной аппаратуры.Она виновата

 

Поддержу. Да и вообще в сторону заливаемой соляры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно в этой таблице вот что. 

Все что желтеньким выделено - мало сажи - только один анализ сделан в ойл клубе, остальные в разнобой в разных лабах. 1) Лаба могла не измерять сажу вообще - просто вставить

Из всего что желтым выделено для меня аргумент отработка Oleg1 и mixailo13(у тебя кстати точно EGRне заглушен? Может без тебя слесаря закрыли при капиталке?). Остальное не внушает... 

 

Все что белое - много сажи - сделано в лабе ойл клуба и этих отработок больше.

 

Я предлагаю копить отработки дальше, если пошли какие то новые движки с особенной прошивкой, навесным  итд - то в лагере желтых быстро прибавится. :)

Так же нельзя списывать со счетов топливо - разница может быть в топливе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо тут точно не при чем при таких-то количествах сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

 mixailo13(у тебя кстати точно EGRне заглушен? Может без тебя слесаря закрыли при капиталке?). Остальное не внушает... 

. :)

 

когда принимал из капиталки -все было в стоке. есть необходимость по мелочи заглянуть к ОД, заодно попрошу компом глянуть на работу клапана ЕГР. внешне признаков механического глушения (заглушка любого  вида) -нет. да и не стали бы слесаря бесплатно это делать.

по результату отпишусь.

Edited by mixailo13

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хочу отыскать закономерность низкого уровня сажи.

 

Тоже хочу понять. Посмотри еще раз по пользователю tehspec, у него сажи было мало на фирменном масле и с НЕ заглушенным ЕГР.

Потом он прочиповался, поменял масло, заглушил ЕГР шпателем и у него стало ну очень много сажи в отработке.

Что-то не вяжется...

Вот его лог https://www.drive2.ru/l/9086382/

 

Может именно отключение ЕГР сажу вырабатывает то? Двигатель у него самый современный, стоит АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@napic, может все таки лаба не правильное заключение написала? Или он каплями контролировал это? EGR по такому принципу и создан что бы травить масло сажей обратно, а тут получается он EGR заглушил а сажа появилась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@napic, может все таки лаба не правильное заключение написала? Или он каплями контролировал это? EGR по такому принципу и создан что бы травить масло сажей обратно, а тут получается он EGR заглушил а сажа появилась :)

Только что tehspec написал в личку, говорит что до заглушки сажи было очень много. Потом он заглушил шпателем и через две недели будет делать каплю.

Так что удалить нужно из таблицы желтенькую строчку по этому анализу. Явно Лаба накосячила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял пойду попробую переделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо связаться с Klausden что бы он каплю сделал, поди и у него МИЦГСМ просто наплевала на сажу и поставила 1% - а мы тут надписи на заборе собираем :) Надо что бы он каплю сделал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Klausden отписал ему на мыло, надеюсь ответит для прояснения ситуации попросил сделать капельный тест. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×