Перейти к публикации

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.


Рекомендованные сообщения

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.

Сводка отработок с этого двигателя.

Таблица отработок с Mitshubishi 4D56.docx

post-2-0-69324500-1462360737_thumb.gif

 

Примечание: желтым фоном выделил анализы с малым содержанием сажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Потом он прочиповался, поменял масло, заглушил ЕГР шпателем и у него стало ну очень много сажи в отработке.

Что-то не вяжется...

Вот его лог https://www.drive2.ru/l/9086382/

 

Может именно отключение ЕГР сажу вырабатывает то? Двигатель у него самый современный, стоит АКПП.

 

посмотри внимательно "драйв2" - много сажи на работающем ЕГР , что и стало поводом для заглушки. А вот результат с учетом заглушки шпателем будет в ближайшее время, по крайней мере Техспец так обещал.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял пойду попробую переделать.

 

таблицу дополнил с учетом уточнений от 21 UPG по линии личных сообщений и присовокупил отчет tehspec по Neste Turbo Super 5w30 на 7500 км пробега:

https://cloud.mail.ru/public/46nY/5XRUq9dWH

 

прикреплять таблицу прямо в форум не получается. Поправляй криворукого!.

 

да, и удалять первый анализ по Ениосу tehspec нет оснований. Просто у него сейчас, если мы верил лабе которая делала и первый и последующие анализы, имеются в наличии анализ и с малым и большим содержанием сажи в отработке. перед отработкой с 0,5% сажи был анализ исходного масла с менее 0.1%.

перед анализом Neste Turbo Super 5w30 с 172.9 попугаями, был анализ исходного с мене 0.1% сажи.

по чесноку оснований снимать желтизну нет, а есть еще одна необъсненная ситуация - сначала мало, а на другом масле много.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

napic,

вопрос такой, анализ Valvoline SynPower 5W-30 я просмотрел я внимательно. Ничего бракующего не увидел, хотя сажа и высокая.

Величину браковочного допуска по саже у Valvoline найти не смог, но общего загустения масла у тебя не было.Или какие-то другие показатели, кроме сажи, имеются и я их не учел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixailo13, napic так и выяснил у него через лс - сажи у него много было. В итоге я убрал желтый фон из его графы. А в твоей табличке только строка 21 UPG редактирована? 

Я че то не понимаю я одно делаю вы другое :) Не разберешь кого слушать.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Олег1, который тоже из желтой строки, продал свою машину в Воронеж. Может это он так цену набивал при продаже?  :rolleyes:

Можно попробовать конечно найти нового владельца....

Ну а у Михайло просто год выпуска нормальный - 2007 год, евро-3 и сажи нет по определению. Еще не научились зеленые.

Может ребус и сложится?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сажа теперь вся на улицу летит, а не в ДВС. Сажи в масле было дохрена ДО установки заглушки. Собственно поэтому и заглушил. Через 2-3 недели проверю масло после глушения - вот там и станет понятно, помогло или нет двигателю глушение ЕГР.

 

 

Вот его слова дословно. Да простит меня автор. Ради дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 всегда на протяжении десятилетий вырабатывал сажу! :) Не должно быть такого что он не вырабатывает сажу вообще... В случае заглушенного EGR еще возможно. Остальное по моему какой то сумбур и недопонимание друг друга, своей машины, косяки лаб или просто разное топливо... :) Мое скромное скромное имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сажа теперь вся на улицу летит, а не в ДВС. Сажи в масле было дохрена ДО установки заглушки. Собственно поэтому и заглушил. Через 2-3 недели проверю масло после глушения - вот там и станет понятно, помогло или нет двигателю глушение ЕГР.

 

и этот человек правильно говорит, если следовать этой статье Сажа в дизельном двигателе

после заглушки он должен получить меньше сажи, (если все остальные параметры влияющии на сажеобразование, топливо, чип итд у него в норме.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixailo13, napic так и выяснил у него через лс - сажи у него много было. В итоге я убрал желтый фон из его графы. А в твоей табличке только строка 21 UPG редактирована? 

Я че то не понимаю я одно делаю вы другое :) Не разберешь кого слушать.. :)

у 21 UPG выставлена мощность движка, у tehspec уточнена коробка (АКП), внес дополнительно анализ №12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 всегда на протяжении десятилетий вырабатывал сажу! :) Не должно быть такого что он не вырабатывает сажу вообще... В случае заглушенного EGR еще возможно. Остальное по моему какой то сумбур и недопонимание друг друга, своей машины, косяки лаб или просто разное топливо... :) Мое скромное скромное имхо :)

именно так, мнение про движек 4D56 как генератор сажи сложилось не на анализах современных модификаций,а с учетом истории, т.е. еще с времен, когда был ТНВД вместо комммона.

а вот самих анализов более ранних версий модификации двигателя я пока не нашел.

так что мы пока обсуждаем "4D56 с коммонн и выработка сажи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких версий тебе нужно? :) Под боком стоит 4D56 Pajero Sport 2007 года 115лс который - сажу вырабатывает, потом заглушили EGR лучше стало. :)

 

Статья эта написана http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

там двигатель 4D55T лохматых годов  - то же сажу вырабатывает почему на нем эксперименты и ставили. Он как Cummins M11 генератор сажи для тестов и стандартов :)

 

Конструкция двигателя такова, я боюсь она даже у 2015 года все равно тот же 4D56 - только турбина и насос форсунка - сама голова должна быть такая же.

 

Пойду табличку твою залью :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixailo13, у klausden АКПП 2013 года

 

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :)

 

Думаю, что ты прав.

Смотри что Klausden писал 25 октября 2013 года, у него конечно была обкатка, но все равно...

 

Поменял сегодня масло в ДВС РК и Мостах. Пробег 2700. 
Слилось такое Г....
ДВС - вроде не совсем уж полный Пэ но 7500 то что залито с завода нормально не проходит, не говоря уж о 15000.
Передний мост и РК - такие не маленькие обкаточные ежики (даже ЕЖИ) на магнитах и очень черное масло, ни разу не синтетика.
Задний мост - масло можно сказать светлое, но на магните обкаточный ежик и токарная спиральная стружка, и по консистенции масло восторга не вызывает.
А производитель предлагает менять то что залито с завода в трансмиссию через 45000((((
Менять нужно сразу после обкатки ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :)

 

Повторю свое мнение - мы разбираемся в проблеме и первичным является протокол с анализом анализ, взятый в конкретную дату с конкретного движка.

В случае снятия желтизны с анализа №1 techspec от 14.04.2015 года, который означает малый уровень сажи в отработке, какое право у нас вписывать в таблицу анализ №2 techspec от 01.02.2016 года без желтизны, отсутствие которой говорит о высоком содержании сажи. Снятием желтизны мы фактически говорим "анализ лабы фуфло" и за это мы выставляем ей горчичник, точнее снимаем его. А где доказательства этого? Второй анализ с 172,9 попугаями из этой же лабы. Т.е. протоколу с высокими попугаями верим, а протоколу с низкими попугаями не верим- такая логика?

 

Предлагаю придерживаться определенной методики. Начинать предлагаю с выработки правил внесения данных в таблицу и формализации терминов. Я предлагаю от себя для начала следующее:

- меньше 3% сажи - малый уровень сажи,

- более 3% - высокий уровень сажи,

- критерии браковки масла брать по Камингсу (вязкость, щелочное, кислотное, продукты износа).

- из таблицы исключаются результаты, если есть обоснованные доказательства брака работы лаборатории.

 

кто что еще предложит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких версий тебе нужно? :) Под боком стоит 4D56 Pajero Sport 2007 года 115лс который - сажу вырабатывает, потом заглушили EGR лучше стало. :)

 

  :)

 к своему стыду в табличку машину с движком 115 л.с. не заносил или не обратил внимание на этот нюанс. ткни куда надо, чтобы я прозрел и исправился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...